RUFOR.ORG > Статьи > Вооруженные силы > Авиационные новости » Темпы производства истребителей J-20 в Китае на 37 процентов отстают от плановых: высказана версия о причинах

Новая тема Ответить
 
Опции статьи Искать в этой статье Опции просмотра
Старый 17.03.2021, 23:34 #1   #1
ezup
ezup на форуме
Чебуралиссимус
По умолчанию Темпы производства истребителей J-20 в Китае на 37 процентов отстают от плановых: высказана версия о причинах
ezup
ezup на форуме


В Китае подводят промежуточные итоги производства и эксплуатации своих истребителей J-20, которые сами китайцы относят к самолётам нового поколения (4-го – по китайской классификации, 5-го – по международной). Первый полёт на тот момент опытный образец истребителя J-20 совершил чуть более 10 лет назад – в январе 2011 года. Тогда предполагалось, что к 2020 году в ВВС НОАК будут стоять не менее 140-150 таких истребителей. Однако такие планы не выдерживаются.

Если верить китайской прессе, то общее число истребителей J-20 в военно-воздушных силах НОАК на данный момент составляет 90 единиц. По другим данным – 75, а ещё 15 в состав пока не вошли и проходят испытания.

Отмечается, что к настоящему моменту китайская промышленность вышла на темпы производства около 12-13 истребителей J-20 в год. При этом изначальные планы соответствовали примерно 20 самолётам за тот же период времени. Таким образом, темпы производства истребителей нового поколения J-20 в КНР отстают от плановых в среднем на 37%.

Компания-производитель – Chengdu Aircraft – официальных комментариев по поводу причин такого отставания не даёт. На таком фоне в самом Китае выдвигается версия, согласно которой ВВС Китая ожидают появления на вооружении самолётов с новыми двигателями китайского производства. Ранее сообщалось, что это должны быть модификации WS-15 – силовых установок с подходящей тягой. Однако в течение уже как минимум 2-2,5 лет китайские специалисты никак не могут решить проблемы, которые выявлены в этих двигателях, а именно – существенная потеря тяги при достижении определённой температуры.

Предполагается, что как только такая проблема будет решена, число производимых за год самолётов J-20 в Китае существенно вырастет. Однако прогнозов на этот счёт (когда же подходящие двигатели в массовом порядке будут устанавливаться на эти истребители) не дают. Видимо, есть проблемы с гарантиями от самих производителей авиационных силовых установок.
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
Новости


Похожие статьи
Статья Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В Китае третий раз переносят сроки завершения испытаний палубного истребителя J-31: о возможных причинах ezup Авиационные новости 0 25.01.2021 16:04
Модернизированная версия «поезда» «Маглев» в Китае превысила скорость в 600 км/ч ezup Новости современных технологий 0 22.06.2020 12:45
В Китае заявили о начале серийного производства авиадвигателей WS-10 Taihang «на замену российским АЛ-31Ф» ezup Авиационные новости 0 01.03.2020 18:47
США обещают локализацию производства истребителей F-21 в Индии ezup Авиационные новости 0 02.10.2019 16:27
Китай создал три линии для массового производства истребителей J-20 ezup Авиационные новости 0 02.10.2019 00:25