17.03.2021, 23:34
#1
|
#1
|
Чебуралиссимус
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Тверь
Имя: Олег
Сообщений: 128,459
Сказал(а) спасибо: 566
Поблагодарили 1,284 раз(а) в 861 сообщениях
Репутация: 9812
|
Темпы производства истребителей J-20 в Китае на 37 процентов отстают от плановых: высказана версия о причинах
В Китае подводят промежуточные итоги производства и эксплуатации своих истребителей J-20, которые сами китайцы относят к самолётам нового поколения (4-го – по китайской классификации, 5-го – по международной). Первый полёт на тот момент опытный образец истребителя J-20 совершил чуть более 10 лет назад – в январе 2011 года. Тогда предполагалось, что к 2020 году в ВВС НОАК будут стоять не менее 140-150 таких истребителей. Однако такие планы не выдерживаются.
Если верить китайской прессе, то общее число истребителей J-20 в военно-воздушных силах НОАК на данный момент составляет 90 единиц. По другим данным – 75, а ещё 15 в состав пока не вошли и проходят испытания.
Отмечается, что к настоящему моменту китайская промышленность вышла на темпы производства около 12-13 истребителей J-20 в год. При этом изначальные планы соответствовали примерно 20 самолётам за тот же период времени. Таким образом, темпы производства истребителей нового поколения J-20 в КНР отстают от плановых в среднем на 37%.
Компания-производитель – Chengdu Aircraft – официальных комментариев по поводу причин такого отставания не даёт. На таком фоне в самом Китае выдвигается версия, согласно которой ВВС Китая ожидают появления на вооружении самолётов с новыми двигателями китайского производства. Ранее сообщалось, что это должны быть модификации WS-15 – силовых установок с подходящей тягой. Однако в течение уже как минимум 2-2,5 лет китайские специалисты никак не могут решить проблемы, которые выявлены в этих двигателях, а именно – существенная потеря тяги при достижении определённой температуры.
Предполагается, что как только такая проблема будет решена, число производимых за год самолётов J-20 в Китае существенно вырастет. Однако прогнозов на этот счёт (когда же подходящие двигатели в массовом порядке будут устанавливаться на эти истребители) не дают. Видимо, есть проблемы с гарантиями от самих производителей авиационных силовых установок.
|
|
|