RUFOR.ORG > Статьи > Вооруженные силы > Авиационные новости » «Перегрузки и работа с сенсорными мониторами несовместимы»: пилот рассказал о проблемах при пилотировании истребителей F-35

Новая тема Ответить
 
Опции статьи Искать в этой статье Опции просмотра
Старый 28.01.2021, 17:29 #1   #1
ezup
ezup на форуме
Чебуралиссимус
По умолчанию «Перегрузки и работа с сенсорными мониторами несовместимы»: пилот рассказал о проблемах при пилотировании истребителей F-35
ezup
ezup на форуме



Кабина истребителя пятого поколения F-35 является технологическим чудом, однако на практике часть заявленных возможностей просто не работает. Об этом пишет Hush-Kit со ссылкой на пилота истребителя F-35, пожелавшего остаться неизвестным.


По словам пилота, кабина F-35 оборудована сенсорными экранами, которые позволяют "одним нажатием пальца" показывать огромный объем информации об истребителе, а также настраивать самолет под конкретную задачу. Дисплеи должны облегчить работу пилота, чтобы он не путался в многочисленных кнопках и тумблерах, но в полете с ними возникает множество проблем.

Основная проблема сенсорных дисплеев - невозможность воспользоваться ими при турбулентности или при перегрузках. Примерно в 20% случаев пилот ошибается, пытаясь ввести ту или иную команду.

В настоящее время я нажимаю не на ту часть экрана примерно в 20% случаев.(...) Один из самых больших недостатков заключается в том, что вы не можете прижать руку к чему-либо во время набора текста - подумайте, насколько проще печатать на смартфоне большими пальцами, чем пытаться ударить по виртуальной клавиатуре на большом планшете только одним указательным пальцем

- приводит издание слова пилота.

Еще одной функцией, направленной на облегчение работы с истребителем, является голосовое управление, но пилоты им практически не пользуются. Отмечается, что данная функция стабильно работает только на симуляторе или на истребителе, стоящем на земле.

Я не встречал никого, кто им пользуется [в воздухе]

- добавил пилот F-35.

Также претензии высказаны в отношении шлема пилота. Это "технологическое чудо" стоимостью 400 тысяч долларов сжимает информацию под поле зрения шлема так, что ее невозможно прочитать.
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
Новости


Похожие статьи
Статья Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
«Замечательный уровень автоматизации»: лекция лётчика ВВС США о пилотировании F-22 ezup Авиационные новости 0 12.07.2020 15:57
О проблемах Индии с реактивными двигателями для истребителей ezup Авиационные новости 0 15.06.2020 17:41
Подтвердились данные о пилотировании МиГ-35 индийскими лётчиками на МАКС-2019 ezup Авиационные новости 1 02.09.2019 13:22
МиГ-29 разбился под Астраханью, пилот погиб ezup Авиационные происшествия 0 27.07.2014 10:29
Серия 165. Заоблачные перегрузки ezup Ударная сила 0 18.04.2014 21:35