RUFOR.ORG > Статьи > Вооруженные силы > Авиационные новости » «Су-57 - успех российской промышленности или пропагандистская акция?»

Новая тема Ответить
 
Опции статьи Искать в этой статье Опции просмотра
Старый 09.03.2020, 10:45 #1   #1
ezup
ezup на форуме
Чебуралиссимус
По умолчанию «Су-57 - успех российской промышленности или пропагандистская акция?»
ezup
ezup на форуме


В польской прессе напомнили о том, что в 2020 году исполняется ровно 10 лет с момента создания первого прототипа ПАК ФА (Т-50), который теперь носит название Су-57. Обозреватель Юлиуш Сабак пишет, что Россия представляет Су-57 как совершенно новую машину, «превосходящую по ряду компонентов американские истребители F-22 и F-35». При этом Сабак задаётся вопросом: Су-57 – это настоящий успех российской промышленности или «бумажный тигр», пропагандистская акция?

Польский автор отмечает, что первый полёт опытного образца «Сухой Т-50» состоялся в январе 2010 года. В статье говорится о том, что в конце 2019 года первый Су-57 должен был оказаться на вооружении ВКС России, однако этого не произошло.

Из статьи в Defence24:

С точки зрения дизайна, Су-57 является продолжением концепции, которая стала успешной для «Сухого» - от истребителя Су-27 и его версий, вплоть до Су-30 и Су-35. Среди «предков» Су-57 также необходимо упомянуть многочисленные экспериментальные конструкции на основе Су-27, в том числе прежде всего Су-47 (S-37) «Беркут» с характерными крыльями с отрицательным уклоном. Однако визуально русский истребитель 5-го поколения больше всего похож на своего конкурента - Lockheed F-22A Raptor. Оба самолета представляют собой тяжелые двухмоторные машины с технологией стелс, то есть с уменьшенной радиолокационной характеристикой. Однако в случае российской конструкции был найден компромисс между низкой обнаруживаемостью и высокой маневренностью, традиционной для российских машин. Отсюда, например, конструкция воздухозаборников, которая обеспечивает лучшую и менее турбулентную подачу воздуха к двигателям во время маневров.

Юлиуш Сабак отмечает, что российский самолёт стал попыткой согласовать несколько противоречивых требований в формате одной машины.
Автор отмечает, что пока Су-57 не оснащены двигателями второго этапа, тяга которых изначально прогнозировалась на уровне около 19 тонн.

Комментарий одного из читателей польского ресурса:

Давайте будем серьезными. Самолет №1 разбился, а самолета №2 пока не существует (на вооружении). И до сих пор нет двигателя (они монтируют старый тип).

Из статьи в польском издании:
Россия еще не усовершенствовала многие ключевые технологии. Например, покрытие, уменьшающее отражение волн. Или же очень амбициозную радиолокационную станцию, предназначенную для Су-57.

По словам Сабака, «Су-57 не так революционен, как утверждают представители российской промышленности».

В материале речь заходит и о вооружениях Су-57. В частности, отмечается, что именно российские самолёт может стать первым истребителем 5-го поколения, оснащённого гиперзвуковыми ракетами.

Использованы фотографии:Корпорация "Сухой"

Последний раз редактировалось ezup; 09.03.2020 в 17:33.
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
Новости


Похожие статьи
Статья Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Большой успех маленьких танков ezup Бронетехника 0 30.07.2018 10:40
Большой успех маленьких танков ezup Сухопутные войска 0 11.03.2017 20:15
Успех «АвтоВАЗа»: Китай копирует российские авто ezup Авто-Мото 0 11.02.2017 15:55
Хрущёвщина против советской промышленности ezup Военные архивы 0 01.03.2016 12:21
Притча. Успех ezup Притчи 0 20.03.2013 19:09