Новая тема Ответить |
|
Опции статьи | Искать в этой статье | Опции просмотра |
09.03.2020, 10:45 #1 | #1 |
|
«Су-57 - успех российской промышленности или пропагандистская акция?»
В польской прессе напомнили о том, что в 2020 году исполняется ровно 10 лет с момента создания первого прототипа ПАК ФА (Т-50), который теперь носит название Су-57. Обозреватель Юлиуш Сабак пишет, что Россия представляет Су-57 как совершенно новую машину, «превосходящую по ряду компонентов американские истребители F-22 и F-35». При этом Сабак задаётся вопросом: Су-57 – это настоящий успех российской промышленности или «бумажный тигр», пропагандистская акция? Польский автор отмечает, что первый полёт опытного образца «Сухой Т-50» состоялся в январе 2010 года. В статье говорится о том, что в конце 2019 года первый Су-57 должен был оказаться на вооружении ВКС России, однако этого не произошло. Из статьи в Defence24: С точки зрения дизайна, Су-57 является продолжением концепции, которая стала успешной для «Сухого» - от истребителя Су-27 и его версий, вплоть до Су-30 и Су-35. Среди «предков» Су-57 также необходимо упомянуть многочисленные экспериментальные конструкции на основе Су-27, в том числе прежде всего Су-47 (S-37) «Беркут» с характерными крыльями с отрицательным уклоном. Однако визуально русский истребитель 5-го поколения больше всего похож на своего конкурента - Lockheed F-22A Raptor. Оба самолета представляют собой тяжелые двухмоторные машины с технологией стелс, то есть с уменьшенной радиолокационной характеристикой. Однако в случае российской конструкции был найден компромисс между низкой обнаруживаемостью и высокой маневренностью, традиционной для российских машин. Отсюда, например, конструкция воздухозаборников, которая обеспечивает лучшую и менее турбулентную подачу воздуха к двигателям во время маневров. Юлиуш Сабак отмечает, что российский самолёт стал попыткой согласовать несколько противоречивых требований в формате одной машины. Автор отмечает, что пока Су-57 не оснащены двигателями второго этапа, тяга которых изначально прогнозировалась на уровне около 19 тонн. Комментарий одного из читателей польского ресурса: Давайте будем серьезными. Самолет №1 разбился, а самолета №2 пока не существует (на вооружении). И до сих пор нет двигателя (они монтируют старый тип). Из статьи в польском издании: Россия еще не усовершенствовала многие ключевые технологии. Например, покрытие, уменьшающее отражение волн. Или же очень амбициозную радиолокационную станцию, предназначенную для Су-57. По словам Сабака, «Су-57 не так революционен, как утверждают представители российской промышленности». В материале речь заходит и о вооружениях Су-57. В частности, отмечается, что именно российские самолёт может стать первым истребителем 5-го поколения, оснащённого гиперзвуковыми ракетами. Использованы фотографии:Корпорация "Сухой" Последний раз редактировалось ezup; 09.03.2020 в 17:33. |
|
Новая тема Ответить |
Метки |
Новости |
|
Похожие статьи | ||||
Статья | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Большой успех маленьких танков | ezup | Бронетехника | 0 | 30.07.2018 10:40 |
Большой успех маленьких танков | ezup | Сухопутные войска | 0 | 11.03.2017 20:15 |
Успех «АвтоВАЗа»: Китай копирует российские авто | ezup | Авто-Мото | 0 | 11.02.2017 15:55 |
Хрущёвщина против советской промышленности | ezup | Военные архивы | 0 | 01.03.2016 12:21 |
Притча. Успех | ezup | Притчи | 0 | 20.03.2013 19:09 |