RUFOR.ORG > Военное дело, законы, безопасность > Военный полигон > Военный кинозал » Вопрос советских самолётов-штурмовиков в годы Великой Отечественной войны

Новая тема Ответить
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.02.2020, 21:15 #1   #1
ezup
ezup на форуме
Чебуралиссимус
По умолчанию Вопрос советских самолётов-штурмовиков в годы Великой Отечественной войны
ezup
ezup на форуме



В марте 1941 года – за несколько месяцев до начала войны – совершил свой первый полёт Су-6. Это опытный бронированный штурмовик. В данном случае стоит обратить внимание на тот факт, что партийное задание по созданию такой машины было получено конструкторским бюро в марте 1940 года. И всего за год боевая машина не просто была создана, но и поднялась в небо.

На штурмовик Су-6 возлагались большие надежды в ходе начавшейся в июне 1941 Великой Отечественной. Но с необходимым числом штурмовиков для нужд воздушного флота страны вопрос так и не был решён.

Почему же судьба «летающего танка» с поршневым двигателем оказалась во многом печальной? Своими соображениями по этому поводу делится один из лучших в стране экспертов по тематике истории военной авиации Олег Растренин.

Беседа заходит о штурмовиках в целом, которые для Советского Союза в годы войны могли бы сыграть важнейшую роль.

При этом в ходе лекции вырисовывается картина, которая походит на описание того, что можно назвать подковёрными играми «аппаратчиков», из-за которых военно-воздушный флот РККА СССР в годы войны так и не получил того, что мог бы получить и что позволило бы существенно повысить эффективность его применения против вражеской сухопутной военной техники.

Вопросы и ответы о штурмовиках от Олега Растренина в программе «Архивная революция» на канале «Tactic Media»:


Использованы фотографии:Википедия/Су-6
 
Вверх
Ответить с цитированием