Новая тема Ответить
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.01.2020, 22:04 #1   #1
ezup
ezup вне форума
Чебуралиссимус
По умолчанию Heinkel Hе.270 Легкий разведчик-бомбардировщик
ezup
ezup вне форума

He.270


Разработчик: Heinkel
Страна: Германия
Первый полет: 1938
Тип: Легкий разведчик-бомбардировщик

В 1937г "Хейнкель" предложила Техническому департаменту продлить службу Hе.70f, переоснастив их двигателями DB-600 или DВ-601 и новым оборудованием. Предполагалось, что с этими изменениями люфтваффе быстро и дешево получат разведчик на уровне самых последних требований. Проект модернизированного самолета получил обозначение Hе.270. Такое же предложение на модернизацию Hе.70с получила и "Люфтганза".

По собственной инициативе "Хейнкель" переделала последний серийный планер Hе.70f под двигатель DВ-601Аа взлетной мощностью 1175 л.с. Одновременно была переделана задняя огневая установка и заделаны боковые окна, характерные для предыдущих моделей, был установлен синхронный пулемет МG-17. В консолях была предусмотрена установка дополнительных баков.

Hе.270-V1 (D-OEHF) свой первый полет совершил весной 1938г. Начавшиеся весной 1938 года испытания обнадеживали, и конструкторы надеялись на благополучную судьбу самолета. Однако чиновники из министерства авиации более чем прохладно отнеслись к младшему брату знаменитого "Блитца". Во-первых, новейших двигателей DB 601 и так не хватало для других самолетостроительных программ, а уж тем более не хотелось ставить их на почти выработавшие свой ресурс фюзеляжи старых Не-70. А, во-вторых, на фирме Дорнье уже имелся современный разведчик Do-17Р-1, превосходящий "Хейнкель" по всем параметрам. Также никакого интереса не проявило к Не-270 и руководство "Люфтганзы". В начале 1938 года на пассажирских линиях оставалось лишь пять Не-70F, и авиакомпания не собиралась продлевать их летную жизнь. Естественно, что в такой ситуации дальнейший выпуск Не-270 не состоялся.


ЛТХ:
Модификация He.270v-1
Размах крыла, м 14.80
Длина, м 11.80
Высота, м 3.10
Площадь крыла, м2 36.50
Масса, кг
пустого самолета 2670
нормальная взлетная 4154
Тип двигателя 1 ПД Даймлер-Бенц DВ-601Аа
Мощность, л.с. 1 х 1175
Максимальная скорость , км/ч 458
Крейсерская скорость , км/ч 425
Практическая дальность, км 1600
Максимальная скороподъемность, м/мин 420
Практический потолок, м 9000
Экипаж, чел 3
Вооружение: один синхронный 7,9-мм пулемет МG-17 и один 7,9-мм пулемет МG-15 на подвижной установке назад
6х50кг бомб или 24х10кг бомб






 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Heinkel Hе.70 Легкий разведчик-бомбардировщик ezup Германия 0 27.01.2020 15:58
Junkers K.37 Легкий бомбардировщик-разведчик ezup Германия 0 20.01.2020 17:40
Heinkel HE.7 Бомбардировщик-торпедоносец ezup Германия 0 20.01.2020 17:22
Heinkel HD.34 Бомбардировщик-разведчик ezup Германия 0 20.01.2020 17:20
Heinkel HD.16 Бомбардировщик-торпедоносец ezup Германия 0 20.01.2020 17:17