Новая тема Ответить |
|
Опции статьи | Искать в этой статье | Опции просмотра |
14.08.2019, 23:50 #1 | #1 |
|
Производитель "Тигров" собирается выпускать гусеничную технику
Российский производитель бронеавтомобилей «Тигр», компания ВПК, собирается расширить номенклатуру производимой техники и начнет разработку гусеничных машин. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на гендиректора предприятия.
«Военно-промышленная компания» (ВПК) известна в основном производством техники на колесной основе. Среди ее продукции имеются бронеавтомобили «Тигр», «Медведь» и «Атлет», бронетранспортеры БТР-80 и БТР-82, она занимается разработкой перспективной платформы «Бумеранг». Однако в номенклатуре видов техники, выпускаемой предприятием, отсутствуют машины на гусеничном ходу. И этот пробел ВПК собирается восполнить. У нас идет 17 опытно-конструкторских работ (ОКР), которые мы с той или иной успешностью завершаем в ближайшее время. Это машины в новых весовых категориях, на новых шасси, в том числе и гусеничных. - цитирует ТАСС слова генерального директора фирмы Александра Красовицкого. Согласно разъяснениям пресс-службы компании, в первую очередь речь идет о машинах легкого класса. Они будут как военного, так и двойного назначения. Для развития данного сегмента ВПК планирует приобрести одного из отечественных производителей гусеничных шасси. В своем диалоге с ТАСС Красовицкий не назвал предприятие, которое «Военно-промышленная компания» собирается приобрести. Однако то, что на данном этапе идет предметная оценка возможностей предприятия, изучается технико-экономическое обоснование и бизнес-план, является фактом. Большие планы Стоит отметить, что одним из наиболее вероятных претендентов на вхождение в состав предприятия является «Заволжский завод гусеничных тягачей». Вопрос его приобретения рассматривался еще в 2017 году. Эта компания производит снегоболотоходы. Эти машины, среди прочего, приспособленные для работы в Арктике. Последнее время «Военно-промышленная компания» отметилась рядом заметных заявлений. В частности, предприятие пообещало снизить стоимость перспективной колесной платформы «Бумеранг» в три раза. Этого ВПК собирается достичь, пересмотрев свои отношения с монополистами-поставщиками. По словам все того же Красовицкого, 10 лет назад, когда выдавалось техническое задание на машину, цены на ряд ее элементов были завышены в пять-шесть раз. Кроме того, предприятие собирается заняться собственной разработкой бронестали и бронекерамики. В этом сегменте ВПК намеревается получить аналог шведской продукции, по цене 120-150 тысяч рублей за тонну. Зарубежный аналог стоит почти в два раза дороже |
|
Новая тема Ответить |
Метки |
Новости |
|
Похожие статьи | ||||
Статья | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Почему Т-34 проиграл PzKpfw III, но выиграл у "Тигров" и "Пантер". Возрождение танковых корпусов | ezup | Бронетехника СССР в боях | 0 | 24.04.2019 00:47 |
Почему Т-34 проиграл PzKpfw III, но выиграл у "Тигров" и "Пантер". Возвращение к бригадам | ezup | Бронетехника СССР в боях | 0 | 09.04.2019 18:26 |
Почему Т-34 проиграл PzKpfw III, но выиграл у "Тигров" и "Пантер". Доработка конструкции | ezup | Бронетехника СССР в боях | 0 | 12.03.2019 09:17 |
Почему Т-34 проиграл PzKpfw III, но выиграл у "Тигров" и "Пантер". О Т-34М и широком погоне башни | ezup | Бронетехника СССР в боях | 0 | 25.02.2019 23:00 |
Производитель "Синевы" и "Сармата" наращивает производство | ezup | Новости ВПК | 0 | 04.10.2018 15:31 |