Новая тема Ответить |
|
Опции статьи | Искать в этой статье | Опции просмотра |
08.08.2019, 15:54 #1 | #1 |
|
Взгляд из США на российский БПЛА «Охотник»
Первый полет российского ударного беспилотника «Охотник» привлек повышенное внимание зарубежных экспертов. «Разобрать его по полочкам» взялось и американское издание The War Zone. Как оно считает, указанное событие стало значительным достижением в ходе реализации программы создания БЛА. Однако имеются серьезные вопросы по поводу конструкции машины и ее предназначения.
С-70 «Охотник», принадлежащий к тому ж классу, что и X-47B компании Northrop Grumman, находился в воздухе более 20 минут, пребывая на высоте около 600 м. Первый полет, как считают в американском издании, был первоначально запланирован на весну, но весной были проведены испытания на подскок. Со слов The War Zone, в сравнении с более ранними изображениями БЛА, запечатленный на последнем видео отличается наличием бортового номера (071 красный), имеет новую схему раскраски и обладает бросающимися в глаза двумя приемниками, собирающими данные о полете [видимо, имеются ввиду ПВД – приемники воздушного давления]. Они размещены (временно) на передней кромке крыла, по одному с каждой стороны основного воздухозаборника. Их установка является традиционным для авиации явлением. Так, с данным оборудованием был замечен в 2017 году стелс-БЛА ВВС США RQ-170 Sentinel. Как отмечает издание, до сих пор неясно, какую силовую установку использует «Охотник». Весьма вероятно, что это АЛ-31Ф, производимый «Сатурном», - двигатель, распространенный среди истребителей семейства «Сухого». МО РФ заявляет, что основными задачами С-70 будет ведение разведки и радиоэлектронное подавление. Этому будут способствовать композитные материалы и специальное стелс-покрытие. Но конструкция в ее нынешнем виде остается далеко не незаметной. Наиболее очевидной проблемой является расположение двигателя, выхлоп из которого, по-видимому, выстраивается в линию. Совершенно отсутствует прикрывающий выхлопные газы кожух. - указывает The War Zone, забывая, что речь идёт пока только о первом лётном испытании прототипа. "Различные воздухозаборники и антенны, усеивающие фюзеляж, только усугубляют эту проблему, хотя некоторые из них, вероятно, установлены только для целей тестирования". Стив Тримбл, редактор издания Aviation Week, отметил, что конструкция крыла машины имеет большое сходство с официально ушедшим в отставку, но все еще летающим, американским F-117 Nighthawk. Аналогичные законцовки крыла свойственны и БЛА RQ-170 Sentinel. Один из его экземпляров оказался у иранских военных и мог быть изучен русскими инженерами. Как указывает издание, повышенная стреловидность крыла в сочетании с конфигурацией двигателя в состоянии обеспечить высокую производительность «Охотника», потенциально позволяя ему летать сверхзвуковых скоростях на небольших дистанциях. Меньшая скрытность, но более высокопроизводительная конструкция, дающая возможность не отставать от пилотируемых истребителей, могли бы превратить С-70 в жизнеспособного "ведомого", особенно предназначенного для передовых боевых самолётов Су-57. - считает The War Zone. |
|
Новая тема Ответить |
Метки |
Новости |
|
Похожие статьи | ||||
Статья | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Российский ударный БПЛА «Охотник» получит вооружение от КТРВ | ezup | Авиационные новости | 0 | 14.02.2020 15:32 |
Новейший российский БПЛА «Охотник»: для чего создан и почему его опасаются в США | ezup | Военная аналитика | 0 | 02.02.2020 20:48 |
Опубликовано видео первого полета ударного БПЛА «Охотник» | ezup | Авиационные новости | 0 | 07.08.2019 16:46 |
Российский самолёт вертикального взлёта: взгляд в будущее | ezup | Авиация | 0 | 18.04.2018 14:41 |
Тяжелый ударный БПЛА ОКБ Cухого / НИР Охотник | ezup | БПЛА | 0 | 19.04.2013 18:39 |