Новая тема Ответить |
|
Опции статьи | Искать в этой статье | Опции просмотра |
23.07.2019, 15:56 #1 | #1 |
|
Турция сделала еще шаг в разработке перспективного учебно-боевого самолета
Проект первого турецкого учебно-боевого самолета собственного производства, носящий название HÜRJET, преодолел еще один этап. Об этом сообщают турецкие информационные агентства.
Согласно информации, одновременно опубликованной сразу несколькими турецкими информагентствами, программа учебно-тренировочного самолета HÜRJET завершила этап подготовки проектной документации. Компания Türk Havacılık ve Uzay Sanayii (TUSAS - «Турецкая авиакосмическая промышленность») начала интенсивную работу над проектом Hürjet, в августе 2017 года с целью удовлетворения краткосрочных потребностей ВВС Турции и международного рынка. Hürjet будет однодвигательным, он должен сменить учебные T-38, и учебно-боевые F-5. Компания предполагает завершить подготовительный этап проекта летом 2020 года, в декабре 2021 года планирует выкатить из ангара прототип, а завершить подготовку машины к первому полету TUSAS- собирается летом 2022 года. В ходе двухдневных встреч, проводимых в рамках независимой экспертной оценки как турецких, так и иностранных независимых наблюдателей, каждый из которых являлся экспертом в своей области, комитет по оценке одобрил ход выполнения проекта, как и планировалось, чтобы перейти к критической фазе его реализации. Самолет успешно прошел предварительную оценку Оценка проходила по четырем основным параметрам: летные характеристики, авиационные системы, авионика и электрические системы, конструкция планера. По всем ним Hürjet получил одобрение комитета. Разработка концептуального дизайна Hürjet была завершена в апреле 2018 года. Проект разрабатывается при активном участии как Управления по оборонной промышленности Турции, так и военно-воздушных сил страны. Контракт на разработку был заключен в июле 2018 года. Турция рассчитывает использовать новую машину не только как учебный, но и как боевой самолет. На него, благодаря запланированной высокой грузоподъемности, планируется возложить широкий спектр различных задач. Полезная нагрузка перспективного учебно-боевого истребителя – 2 700 кг. Предполагаемая скорость - 1,2 Маха (1470 км/ч). Высота полета над уровнем моря: 13,716 м. Разработка боевых самолетов нового поколения сделала необходимым и модернизацию учебно-тренировочных самолетов. Информационное агентство «Анадолу» утверждает, что такие страны, как Бразилия, Австрия, Болгария, Бельгия, Колумбия, Франция, Тайвань, Перу, ОАЭ и Швеция уже реализуют проекты по созданию новым машин с учетом новых требований. Турция, которая разрабатывает свой самолет пятого поколения, и упоминала свою заинтересованность в приобретении Су-57, не хочет отставать от конкурентов и рассчитывает упрочнить свои позиции на разрастающемся рынке, который оценивает не менее чем в 1,6 миллиардов долларов в год. |
|
Новая тема Ответить |
Метки |
Новости |
|
Похожие статьи | ||||
Статья | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ростех заявил о разработке боевого модуля с 57-мм автоматической пушкой | ezup | Новости Сухопутных войск | 0 | 22.10.2019 16:28 |
Проект учебно-боевого самолета Hurjet (Турция) | ezup | Учебно-тренировочные самолеты | 0 | 31.01.2019 00:07 |
Испания присоединяется к разработке европейского самолета будущего | ezup | Авиационные новости | 0 | 06.12.2018 17:24 |
Два пилота погибли при падении учебно-боевого самолета ВС Сербии | ezup | Авиационные происшествия | 0 | 08.04.2017 12:23 |
Иркутский Авиационный Завод. Производство истребителя Су-30 и учебно-боевого самолета Як-130 | ezup | Авиационные новости | 0 | 29.04.2013 19:05 |