RUFOR.ORG > Статьи > Вооруженные силы > Новости Сухопутных войск » Российские ВДВ начали второй этап испытаний транспортного робота

Новая тема Ответить
 
Опции статьи Искать в этой статье Опции просмотра
Старый 03.07.2019, 13:10 #1   #1
ezup
ezup вне форума
Чебуралиссимус
По умолчанию Российские ВДВ начали второй этап испытаний транспортного робота
ezup
ezup вне форума

Российские десантники начали второй этап испытаний перспективного транспортного гусеничного робота "Марс А-800", разработанного для ВДВ компанией Aurora Robotics из Рязани. Об этом сообщает интернет-издание "Nplus1".




Как пишет издание, на базе Рязанского гвардейского высшего воздушно-десантного командного училища начался второй этап испытаний транспортного гусеничного робота "Марс А-800". Первый этап прошел в 2016 году и был признан успешным, по его итогам были внесены некоторые изменения в конструкцию. О сроках окончания второго этапа испытаний и планируется ли принятие данной платформы на вооружение, не сообщается.

Перспективный робот "Марс А-800" разработан на базе гусеничной амфибийной платформы Tinger, разработанной одноименной компанией из Череповца. По данным, представленным разработчиками робота, его длина составляет 3 метра, ширина - 2,2, высота- 1,3 метра. При собственной массе в 950 кг робот способен перевозить грузы массой до 500 кг. В частности, на борту "Марс А-800" способны размещаться до 4 десантников в экипировке (шесть максимум) или различные грузы, в том числе боеприпасы, спецоборудование и вооружение. Скорость перемещения по суше составляет до 35 км/ч, по воде - до 5 км/ч. Установлен двигатель мощностью до 65 л.с., запас хода в стандартной комплектации – до 200 км. В случае установки топливного бака увеличенной ёмкости запас хода может возрасти до 500 км.

Специально для ВДВ аппарат имеет возможность десантирования с самолета при помощи парашютной системы.

В основе электронной начинки машины лежит система автономного управления транспортом, разработанная рязанским КБ Aurora Robotics.

Получая данные от видеокамер, лазерных сканеров, ГЛОНАС-приёмника и инерциональной навигационной системы, машина способна самостоятельно прокладывать маршрут и осуществлять движение на пересеченной местности. Система управления совместима с любой экипировкой, в том числе "Ратник"

- пояснили разработчики.

Ранее сообщалось, что "Марс А-800" способен действовать в следующих режимах:

1. "Следуй за мной". Оператор закрепляет на своей экипировке активную метку. Платформа отслеживает перемещение метки и следует за ним. Настройками выбирается характер движения и расстояние до ведущего. Во время движения система самостоятельно прокладывает маршрут, объезжая встречающиеся препятствия.

2. "Трек". Осуществляется по целеуказанию на карте или по заранее сохраненным точкам. В данном режиме МАРС А-800 может автономно доставлять груз (продовольствие, боеприпасы), эвакуировать раненых, проводить разведку.

3. "Циклический заезд". Цикличное движение по заранее определенному маршруту, наблюдение и обнаружение целей, отслеживание данных с видеокамер и радаров.

4. "Телеуправление". Платформа может управляться оператором в дистанционном режиме с пульта. Данная возможность необходима в ряде ситуаций, таких как обучение, преодоление сложных препятствий, погрузка/разгрузка и т.д..


 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
Новости


Похожие статьи
Статья Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Два новейших больших гидрографических катера начали переход в Новороссийск для проведения испытаний. Люциан Новости Военно-морского флота 0 13.11.2019 07:22
Аппарат Starhopper компании SpaceX успешно преодолел второй этап испытаний ezup Новости Космоса 0 28.08.2019 13:21
«Тосочка» рвется в бой: начался второй этап испытаний огнеметной системы ezup Новости Сухопутных войск 0 26.06.2019 16:29
"Адмирал Касатонов" завершил второй этап ходовых испытаний ezup Новости Военно-морского флота 0 21.06.2019 23:14
Видео испытаний разведывательно-ударного робота «Вихрь» ezup Военный кинозал 0 22.04.2017 12:50