Новая тема Ответить |
|
Опции статьи | Искать в этой статье | Опции просмотра |
01.05.2019, 01:19 #1 | #1 |
|
Рассказано о причинах преждевременного отслоения стелс-покрытия на F-35
На днях был опубликован
Эксперты, обсуждая эту проблему, делятся соображениями по поводу этих причин. Прежде чем представить эти соображения, стоит отметить, что отслоение чаще всего наблюдается у двух модификаций американских новейших истребителей: F-35B и F-35С. Оба они – палубные, причём F-35B – с коротким взлётом и вертикальной посадкой, а F-35C взлетает с помощью специальной палубной катапульты, а приземление на палубу осуществляет с использованием аэрофинишёра. Рассказывается, что стелс-покрытие современных палубных истребителей США досрочно теряет свойства в первую очередь из-за воздействия среды, в которой самолётам чаще всего и приходится находиться. Речь идёт о морском воздухе, в котором высокое содержание солей. Некоторое время назад учёные из Швеции опубликовали доклад, в котором говорились, по большому счёту, очевидные вещи: чем развитие морское судоходство, тем больше токсинов содержит морская вода и, соответственно, морской воздух. Токсичные наночастицы вместе с естественной солью могут вносить свой негативный вклад в срок эффективной эксплуатации той самой краски с «секретным» составом, которая и покрывает планер F-35. Особое воздействие в данном случае могут оказывать соли йода, содержание которых в морском воздухе относительно высоко. Чем выше летит самолёт, тем меньшее влияние на него оказывает тот самый морской воздух в силу простой зависимости плотности воздуха от высоты над уровнем моря. Кроме того, заявлено о влиянии на стелс-покрытие тех режимов полёта, которые используют пилоты F-35B и F-35С. Ранее сообщалось о повышенном уровне вибрации на высоких скоростях. Для F-35B степень вибрации наиболее высока в момент взлёта с палубы авианосца. Кстати, одной из возможных причин повышенной вибрации называлась телескопическая лестница, служащая для того, чтобы лётчик смог подняться в кабину и спуститься из неё. Эти проблемы американским разработчикам ещё предстоит устранять. |
|
Новая тема Ответить |
Метки |
Новости |
|
Похожие статьи | ||||
Статья | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Су-57 против F-22: что будет, если «стелс» встретит «стелс» | ezup | Авиационные новости | 0 | 10.10.2019 15:28 |
Рассказано об особенностях двигателей первого и второго этапов для Су-57 | ezup | Авиационные новости | 0 | 25.04.2019 00:42 |
У Израиля возникла проблема с новыми подвесными баками F-35A: нет покрытия стелс | ezup | Авиационные новости | 0 | 19.03.2019 23:28 |
В ВВС Индии рассказано об маневрах Су-30 после атак пакистанскими AMRAAM | ezup | Авиационные новости | 0 | 06.03.2019 15:36 |
В РФ ответили на иронию СМИ США по поводу стелс-покрытия кабины Су-57 | ezup | Авиационные новости | 0 | 15.01.2019 22:11 |