RUFOR.ORG > Статьи > Вооруженные силы > Авиационные новости » Заправщик ВВС США превратился в проблему – его отказываются принимать

Новая тема Ответить
 
Опции статьи Искать в этой статье Опции просмотра
Старый 05.03.2019, 00:27 #1   #1
ezup
ezup вне форума
Чебуралиссимус
По умолчанию Заправщик ВВС США превратился в проблему – его отказываются принимать
ezup
ezup вне форума

ВВС США отказались продолжать приемку проблемных самолетов-заправщиков КС-46 до тех пор, пока авиастроительный гигант Boeing не исправит недостатки за свой счет. Решение было принято утром 4 марта.



После разговора с руководителем проекта КС-46 и старшими должностными лицами программы, начальник отдела комплектования ВВС Уилл Ропер принял решение прекратить приемку всех проблемных самолетов-заправщиков.


С сегодняшнего утра мы не принимаем KC-46, и я считаю, что это будет продолжаться в течение некоторого времени. На данный момент не ясно, насколько глубок корень проблем
- сказал Ропер журналистам.

Также повторной проверке подвергнутся уже принятые самолеты.

Ранее правительственные проверяющие нашли инструменты и обломки посторонних предметов, оставленные на борту KC-46 на заводе Boeing в Сиэтле.



ВВС отказались подписывать акт о передаче двух авиатанкеров, которые ожидали официального принятия. Агентство по управлению оборонными контрактами и ВВС потребовали от Boeing внести 13 изменений в процедуры, чтобы гарантировать, что подобная ситуация не повторится.

При постройке топливозаправщика Boeing столкнулся с рядом серьезных технических проблем. Перерасход средств составил 3 миллиарда долларов, график сорван на полтора года. Все это касается самолета, который должен был стать танкером с низким уровнем риска, полученным из коммерческого самолета.

Танкеры стратегически важны для их дозаправки самолётов 5-го поколения. ВВС рассчитывает, что в будущем потребность в подобных топливозаправщиках будет только расти, так как в условиях крупной войны часть из этих медленных, громоздких, уязвимых самолетов может быть сбита.

Все расходы в данном случае понесет корпорация Boeing: компания подписала контракт с фиксированной ценой, в соответствии с которым правительство не должно покрывать перерасход средств. Любое исправление проблем ляжет на плечи самого авиагиганта.

Справка:

КC-46 «Пегас» является перспективным стратегическим топливозаправщиком, который на данный момент меняет в ВВС США устаревшие танкеры КС-135. Контракт стоимостью 35 миллиардов долларов был подписан в 2011-м году.


Использованы фотографии:
Boeing
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
Новости


Похожие статьи
Статья Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как АК превратился в АКМ ezup Видеосалон 0 31.01.2019 16:41
Проект «Беркут»: как уникальный Су-37 превратился в смертельный Т-50 ezup История русской авиации 0 12.08.2015 15:57
Как решить проблему мужской импотенции? ezup Красота и здоровье 0 11.01.2013 23:29
Во что превратился почтовый ящик den_fan Фауна 1 31.07.2012 21:36
Решила в миг проблему неликвида ezup Литература 1 18.10.2011 11:15