Новая тема Ответить |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.02.2019, 23:26 #1 | #1 |
|
Военный конфликт Индии и Пакистана
Пакистан утверждает, что сбил два самолёта ВВС Индии
В командовании вооружёнными силами Пакистана сообщили о том, что средства пакистанских сил ПВО сбили два самолёта ВВС Индии. В сообщении указывается на то, что индийская боевая авиация осуществила вторжение в воздушное пространство Пакистана. При этом в материале утверждается, что индийские боевые самолёты были сбиты сегодня утром.
Из заявления пресс-секретаря вооружённых сил Пакистана Асифа Гафура: Индийские истребители нарушили воздушные границы Пакистана. Два истребителя были сбиты. По некоторым данным, один из самолётов ВВС Индии упал в районе пограничной линии, другой – в районе Азад в Кашмире. Обе страны эти территории считают своими. Накануне в индийских СМИ вышли сообщения об атаках индийских ВВС по объектам на территории Пакистана. Речь идёт о нанесении ударов по тренировочным лагерям боевиков группировки «Джейш-и-Мохаммад», которую Нью-Дели называет причастной к атаке на индийских полицейских. Некоторые СМИ Индии заявили, что самолёты «Мираж-2000» при нанесении удара использовали управляемые авиабомбы SPICE израильского производства, не входя в пакистанское воздушное пространство. В Пакистане заявили, что никаких тренировочных лагерей боевиков на территории страны нет, и что удар пришёлся по безлюдной лесистой местности. Через некоторое время после заявлений представителя ВС Пакистана в индийских СМИ заявили, что пакистанцы сбили вертолёт, который находился в воздушном пространстве Индии. Другие СМИ сообщили, что речь и вовсе идёт о "беспилотнике". Использованы фотографии: @dejodgeskip |
|
27.02.2019, 23:32 #2 | #2 |
|
Re: Военный конфликт Индии и Пакистана
Индийские ВВС сбили истребитель F-16 ВВС Пакистана
Индийские Военно-воздушные силы сбили истребитель F-16 ВВС Пакистана, который вторгся в воздушное пространство страны. Об этом в среду, 27 февраля, сообщает издание The Times of India.
В тоже время агентство ANI отмечает, что пакистанский самолет был сбит ответным огнем над территорией Пакистана в трех километрах от границы между странами. Пилот сбитого самолета успел катапультироваться и раскрыть парашют. Информации о его местонахождении и состоянии на данный момент нет, истребитель предположительно рухнул на пакистанской территории. Между тем появилась информация, что в Пакистане закрыты пять аэропортов, в том числе в Исламабаде. Заявляется о закрытии воздушного пространства на севере Индии по соображениям безопасности, отменены многие гражданские рейсы. Ранее сообщалось, что силы ПВО Пакистана сбили два истребителя индийских ВВС в небе над Кашмиром. Ситуация в регионе накалена до предела. Нью-Дели и Исламабад продемонстрировали готовность к использованию сил и средств друг против друга, что не может вселять оптимизм. Это и при учёте того, что Индия и Пакистан - ядерные державы. Использованы фотографии:Минобороны Пакистана |
|
27.02.2019, 23:34 #3 | #3 |
|
Re: Военный конфликт Индии и Пакистана
В Индии говорят, что F-16 ВВС Пакистана был сбит истребителем Су-30
Зарубежные СМИ комментируют ситуацию, которая разворачивается в эти дни между Пакистаном и Индией. При этом большинство иностранных экспертов сходятся во мнении о том, что, несмотря на длительно тлеющие противоречия между Исламабадом и Нью-Дели, «настоящего пожара» можно было бы избежать. При этом в разных странах виновниками обострения называют разные стороны конфликта.
Так, китайские СМИ дают понять, что для Пекина виновником происходящего являются индийские власти, отдавшие приказ на бомбардировки территории Пакистана с нарушением его воздушных границ. Китайские эксперты говорят о том, что власти Индии решили отреагировать бомбардировками территории соседнего государства, обвинив террористов «Джейш-и-Мохаммад» в террористическом акте против сотрудников полиции Кашмира. Отмечается, что в Нью-Дели изначально должны были предполагать, что Пакистан не оставит нарушение своих воздушных границ без ответа. Это и произошло – два самолёта ВВС Индии были сбиты пакистанскими расчётами ПВО, рухнул вертолёт Ми-17 (предположительно, тоже был сбит), один из катапультировавшихся индийских лётчиков попал в плен. Напомним, что после этого Индия сбила истребитель F-16 пакистанских ВВС. Причём самолёт упал в 3 км от границы с Индией – на территории Пакистана. В Пакистане заявляют, что индийских границ он не пересекал, а потому Индия проявила очередной акт агрессии. В Индии говорят о том, что F-16 был сбит ракетой класса «воздух-воздух» с борта самолёта Су-30. Причём заявлено, что F-16 осуществил пересечение индийской воздушной границы. А в Пакистане утверждают, что одним из сбитых самолётов ВВС Индии была "Сушка" той же модели - Су-30. Тем временем, в СМИ Европы отмечают необходимость срочного международного обсуждения ситуации на пакистано-индийской границе. В штаб-квартире Евросоюза отмечено, что речь идёт о конфликте двух ядерных держав, который угрожает не только этим странам, но и фактически всеми миру. Тем временем, Нью-Дели призывает Исламабад к ответу за «спонсирование терроризма», а также требует ареста главаря группировки «Джейш-и-Мохаммад», который сейчас проходит лечение, как утверждается, в одном из военных госпиталей Пакистана. На данный момент полностью закрыто воздушное пространство над основной частью пакистанской территории. Отменены пассажирские авиарейсы из аэропортов Лахора, Карачи, Исламабада и других крупных городов страны. Использованы фотографии:@livefist |
|
28.02.2019, 18:13 #4 | #4 |
|
Re: Военный конфликт Индии и Пакистана
Обстановка в небе над Пакистаном и севером Индии - перевозчики несут убытки
Авиакомпании массово приостанавливают полеты в зону индо-пакистанского конфликта. О заморозке перелетов в эти страны уже объявили несколько крупных перевозчиков, а ряд других перенаправили свои рейсы.
В числе тех, кто отказался от транспортировки пассажиров, оказались гиганты Emirates и Qatar Airways. Они приостановили полеты в Пакистан в среду после того, как эта южно-азиатская страна закрыла свое воздушное пространство из-за возросшей напряженности с соседней Индией. Свои рекомендации перевозчикам направила и Росавиация, рекомендовав российским авиакомпаниям полностью или частично прекратить полеты над территориями Индии, Пакистана и Афганистана. Об изменении маршрутов уже сообщили «Россия», NordWind и Azur Air, был прерван рейс Аэрофлота «Москва-Бангкок» (крупнейший российский авиаперевозчик также намеревается скорректировать свои планы). Российский союз туроператоров уже заявил, что ситуация повлияет на продолжительность рейсов, следующих в Таиланд, Вьетнам и другие страны региона. Все это сулит перевозчикам серьезные убытки. Изменение маршрутов потребует смены расписания и увеличение расходов на топливо и обслуживание авиапарка. Etihad, FlyDubai, Gulf Air, SriLankan Airlines и Air Canada (крупнейший канадский авиаперевозчик) также приостановили полеты в страну, а ресурсы, отслеживающие авиарейсы, показали, что Singapore Airlines, British Airways и другие были вынуждены перенаправлять рейсы в другие страны. Рейсы, которые должны были проследовать через воздушное пространство Индии и Пакистана в Европу, на Ближний Восток и в Азию, были прерваны, а некоторые были перенаправлены через Мумбаи, чтобы избежать вхождения в зону конфликта. Qatar Airways заявила в своем пресс-релизе, что она временно приостановила полеты в восемь городов Индии и Пакистана «из-за сохраняющейся ситуации на индийско-пакистанской границе». Бахрейнская компания Gulf Air заявила, что приостановила все полеты в Пакистан из-за закрытия воздушного пространства, в то время как бюджетный перевозчик Flydubai заявил, что пересматривает свое расписание. «Эмираты» и Etihad также заявили, что они приостановили некоторые рейсы в Пакистан. Все рейсы из Кабула в Индию были отменены до дальнейшего уведомления, в то время как индийский государственный авиаперевозчик Air India отменил свои рейсы до первой недели марта, сообщил представитель авиакомпании в Кабуле. Air Canada заявила, что временно приостановила полеты в Индию из-за закрытия воздушного пространства Пакистана. Авиакомпания Singapore Airlines, выполняющая рейсы в Европу, должна будет сделать остановки на дозаправку вследствие изменений маршрута. British Airways заявила, что внимательно следит за ситуацией. Ранее в среду Индия временно закрыла несколько аэропортов в северной части страны, что привело к десяткам отмен внутренних рейсов после того, как пакистанские военные самолеты пересекли спорную границу штата Кашмир. При этом в Исламабаде утверждают, что границу Индии не пересекали. В настоящее время работа индийских аэропортов частично возобновлена, но, как заявлено, воздушные гавани могут закрыть снова. Индийские авиалинии, в том числе IndiGo, имеющая крупнейшую долю на местном рынке, ее бюджетный конкурент GoAir и перевозчики Jet Airways и Vistara (совместное предприятие Singapore Airlines и Tata Sons), были вынуждены прекратить обслуживание как минимум в шести городах на севере Индии. В общей сложности, только один сегодняшний день нанёс авиаперевозчикам суммарный ущерб более 200 млн долларов. Если конфликт не погаснет, то авиакомпаниям придётся искать новые воздушные маршруты. Индия и Пакистан находятся на грани открытого конфликта после того, как Исламская республика уничтожила два индийских истребителя на границе двух государств. Индия в ответ сбила пакистанский боевой самолет, что сам Пакистан отрицает. Первопричиной конфликта стал теракт, совершенный 14 февраля смертником на территории оспариваемого обеими сторонами штата Кашмир. В ходе взрыва погибли более 40 индийских резервистов. Индия обвинила Пакистан в финансировании боевиков, после чего, 26 февраля, индийские военные самолеты нанесли удар по пакистанской территории впервые после войны в 1971 года, побудив ведущие державы настоятельно призвать обе страны, обладающие ядерным оружием, проявлять сдержанность. Как видно по скрину с сайта flightradar24.com, в небе над Пакистаном и над северо-востоком Индии пассажирских лайнеров нет. Использованы фотографии:flightradar24 |
|
28.02.2019, 18:13 #5 | #5 |
|
Re: Военный конфликт Индии и Пакистана
Индия двинула в Кашмир танки Т-72, Пакистан отвечает "Аль-Халидом" и Т-80УД
Судя по свежим сводкам с индо-пакистанской границы, конфликт между двумя державами с ядерным статусом далёк от разрешения.
После воздушных боёв, которые состоялись между ВВС двух стран накануне, проявили себя взаимные обстрелы уже на земле. Так, стало известно что пакистанская армия открыла огонь у приграничной полосы в Кашмире. Индийские войска ответили своим огнём. О том, какое именно оружие использовалось, а также о том, есть ли погибшие и раненые в ходе этой приграничной перестрелки, не сообщается. На этом фоне стало известно о переброске Исламабадом и Нью-Дели танков к границе – в район разгоревшегося конфликта. По последним данным, Индия перебрасывает в Джамму и Кашмир танки Т-72М1. В индийском варианте их именуют «Аджея». Переброска идёт по железной дороге. Помимо нескольких десятков танков в зону конфликта на железнодорожных платформах доставили несколько армейских грузовиков. Автор ролика утверждает, что видео снято буквально на днях: В то же время свои танки к границе стягивают и пакистанцы. На информационном канале Gur Khan attacks! заявлено о переброске к границе танков Т-80УД (украинского производства), «Al-Khalid» и другой бронетехники, включая БРЭМ М88, «Type 85-IIAP» (производства КНР). Для справки: к началу 2000-х Украина поставила ВС Пакистана 320 танков Т-80УД. Использованы фотографии:ВС Пакистана |
|
28.02.2019, 18:35 #6 | #6 |
|
Re: Военный конфликт Индии и Пакистана
Пакистан отпускает индийского пилота - Индия заявляет о "колоссальной победе"
Пакистанские СМИ сообщили о решении премьер-министра страны Имрана Хана в отношении сбитого лётчика ВВС Индии. Напомним, что после нанесения авиаудара по самолёту индийских ВВС в пакистанском плену оказался офицер вооружённых сил Индии Абхинандан. По словам главы пакистанского правительства, он не намерен идти по пути эскалации и придерживается международных правил и норм, а потому индийский лётчик будет отпущен.
Имран Хан: Мы приняли решение во имя мира отпустить его завтра – 1 марта. Такое заявление было сделано премьером в пакистанском парламенте. Обращает на себя внимание индийская реакция на решение премьер-министра Пакистана. Крупнейшие индийские издания назвали решение официального Исламабада «колоссальной победой Индии». Вот как описывает ситуацию индийское издание Republic: Премьер-министр Пакистана Имран Хан выступил в пакистанском парламенте в среду после неоднократных заявлений, в которых он просил Индию сесть за стол переговоров. В результате Пакистан потерпел неудачу, и у него не оказалось иного выхода. Индия поставила на колени Пакистан, который в отношении индийского лётчика нарушал Женевскую конвенцию. Далее следуют тирады о том, как Индия напугала Пакистан, и тот ищет варианты, чтобы "хоть как-то сохранить лицо". В пакистанских СМИ решение Имрана Хана называют " примером великодушия по отношению к тому, кто нёс бомбы и ракеты на пакистанскую землю". Использованы фотографии: |
|
28.02.2019, 18:38 #7 | #7 |
|
Re: Военный конфликт Индии и Пакистана
Подробности воздушного боя на индо-пакистанской границе - от JF-17 до Су-30
В СМИ появляются подробности воздушного боя в районе индо-пакистанской границы. Речь идёт о вчерашнем авиапротивостоянии, в результате которого ВВС Пакистана сбили два самолёта и один вертолёт ВВС Индии, а ВВС Индии – один самолёт пакистанских военно-воздушных сил. По данным азиатских СМИ, в общей сложности у границы сошлись более трёх десятков самолётов: 8 со стороны Индии (два звена, включая МиГ-21, Dassault Mirage 2000 и Су-30) и 24 со стороны Пакистана (включая F-16, JF-17 и Dassault Mirage-III). При этом большинство в непосредственном воздушном бою всё же не участвовали.
Нашла своё подтверждение информация о том, что МиГ-21 индийских ВВС был сбит пилотом самолёта JF-17 Thunder (это самолёт китайского производства) – в китайской номенклатуре Чэнду FC-1 Сяолун. В общей сложности в ВВС Пакистана более полусотни таких истребителей, включая 4 JF-17 Block 2. Пакистанский лётчик применил против МиГ-21 ВВС Индии одну из ракет класса «воздух-воздух». По некоторым данным, речь может идти о китайской ракете малой дальности PL-5C. Как известно, пилот сбитого самолёта ВВС Индии оказался в плену. А сегодня премьер-министр Пакистана принял решение отпустить индийского военнослужащего. Этот процесс состоится завтра - 1 марта. Эта воздушная битва содержит немало вопросов. Один из них состоит в следующем: почему командиром индийского звена, состоявшего в том числе из Су-30 и Миражей-2000, был пилот именно МиГ-21? И почему именно он на далеко не самом современном самолёте оказался в «гуще боя»? Эксперты отмечают, мягко говоря, запутанную логистику в ВВС Индии. Но ситуация запутывается ещё больше, если обратить внимание на публикации в индийских газетах. Там заявлено, что пилот МиГ-21 «начал преследование истребителя F-16, нарушившего индийские воздушные границы». В момент «преследования» МиГ-21 получил китайскую ракету, а F-16 пакистанских ВВС – ракету от Су-30 ВВС Индии. Здесь нужно отметить, что Исламабад пока не признал потери своего самолёта. От всей этой истории откровенно хочется только одного: чтобы она поскорее закончилась, а стороны осознали опасность культивации конфликта между ядерными державами. Похоже, пакистанский премьер оказался первым, кто осознал тот колоссальный негатив, на пути к которому шли в эти дни два соседствующих друг с другом государства. Использованы фотографии:ВВС Индии |
|
01.03.2019, 23:45 #8 | #8 |
|
Re: Военный конфликт Индии и Пакистана
Худший сценарий не за горами. Чем чревато развитие воздушных баталий между ВВС Индии и Пакистана?
В свете эскалации очередного витка высокоинтенсивного индо-пакистанского конфликта в окрестностях западной границы спорного штата Джамму и Кашмир многочисленные российские и зарубежные военно-аналитические агентства, новостные ресурсы, а также отдельные эксперты и обозреватели решили не упускать удачный момент для повышения градуса напряжённости в медиапространстве, по старой доброй традиции достав из «пыльного комода» вопрос о «вероятном обмене ядерными ударами» между сторонами. По их мнению, основной целью применения ядерного оружия может стать достижение важных оперативно-стратегических результатов, заключающихся, в первую очередь, во взаимном подрыве обороноспособности государств, что в конечном счёте должно привести к неспособности Исламабада и Нью-Дели проводить как широкомасштабные наземные и воздушные операции в оперативной глубине обороны противника, так и локальные «броски» на отдельных операционных направлениях в районе Джамму и Кашмир. Безусловно, традиционное муссирование темы «вероятного обмена ядерными ударами» между находящимися в состоянии конфликта региональными сверхдержавами «ядерного клуба», а также иных критических сценариев, характерных для эскалационной ситуации (прекращение поставки энергоносителей или расширение театра военных действий на соседние регионы), зачастую связано с желанием экспертов и аналитических агентств добиться максимально возможного уровня посещаемости их порталов. В таком случае в жертву приносится объективное освещение реального положения дел на том или ином участке ТВД. Подобный вывод справедлив и применительно к экспертной оценке событий, происходящих в течение последних дней в районе западной границы штата Джамму и Кашмир. В частности, на текущий момент и в Минобороны Пакистана, и в оборонном ведомстве Индии прекрасно осознают, чем для сторон чревато применение даже нескольких авиабомб и БРСД, оснащённых «ядерным снаряжением» (суммарное количество ядерных БЧ, имеющихся в распоряжении ВС обоих государств, может достигать 300 ед.). Что ещё более важно, после нанесения удара пакистанскими баллистическими ракетами средней дальности «Shaheen-I/II/III» и «Ababeel» по стратегически важным объектам индийской армии, а также по критической инфраструктуре индийского ОПК (лабораторным объектам и производственным мощностям DRDO и HAL), находящейся в городах Пуна и Бангалор, Нью-Дели с большой степенью вероятности может потерять более 82 тыс. кв. км территории в штате Аруначал-Прадеш, на которую на протяжении нескольких десятков лет претендует Поднебесная. Очевидно, что подорванный тактическими ядерными ударами боевой потенциал регулярных подразделений индийской армии вряд ли сможет что-либо противопоставить более многочисленной и технологически развитой НОАК. Именно по этой причине наблюдающийся сегодня виток индо-пакистанского конфликта необходимо рассматривать преимущественно в ключе эпизодических высокоинтенсивных воздушных баталий, а также приграничных обменов артиллерийскими ударами, которые никоим образом не отразятся на общем оборонительном потенциале обоих государств. В то же время не следует списывать со счетов вероятность интенсификации данного витка конфликта в неядерном варианте, а также расширения его географии с 200-километрового участка индо-пакистанской границы в районе штата Джамму и Кашмир на все приграничные районы, ведь на текущий момент ни одна из сторон не сделала ни единого шага в направлении снижения градуса напряжённости и итоговой деэскалации. В частности, артиллерийские подразделения Сухопутных войск Пакистана по-прежнему продолжают наносить удары по индийским населённым пунктам, в то время как ключевые авиабазы ВВС Индии, а также механизированные подразделения в штате Джамму и Кашмир получили сотни тысяч тонн авиационного керосина и дизельного топлива, доставленного 500 автоцистернами по автомагистрали Джамму — Сринагар, что указывает на неминуемое возобновление воздушных боёв над спорным штатом, а также на готовность Нью-Дели приступить к наземной фазе операции по «зачистке» приграничных опорных пунктов пакистанской армии. Здесь необходимо отметить крайне важный факт. Несмотря на то, что многочисленные политологи и эксперты склонны приписывать вооружённым силам Индии «железное» господство над пакистанской армией, отталкиваясь от многократного численного и технологического превосходства в личном составе и вооружении, в реальности всё обстоит куда сложнее. Дело в том, что сегодня на вооружении пакистанских ВВС состоят не только 6 десятков «древних» многоцелевых истребителей «Mirage III-EP» и «Mirage III-O», а также 45 устаревших F-16A/B, но и не менее сотни вполне современных многофункциональных истребителей поколения «4+» JF-17 Block I/II «Thunder» и F-16C/D Block 52. Многофункциональные истребители JF-17 Block I и Block II (присутствуют в ВВС Пакистана в количестве 49 и 32 машин соответственно) представляют собой пакистанские варианты китайского МФИ FC-1 «Xiaolong», разработанные компанией «Chengdu» и серийно производимые мощностями пакистанского государственного авиастроительного объединения «Pakistan Aeronautical Complex» (PAC). Архитектура бортового радиоэлектронного оборудования модификации Block II представлена не только мультиплексным каналом обмена данными MIL-STD-1553B, но и более-менее современной БРЛС со щелевой антенной решёткой KLJ-7V1, которая обнаруживает цель типа Су-30МКИ (ЭПР 10-12 кв. м) на удалении 140 км и МиГ-29UPG (ЭПР около 4-5 кв. м) — порядка 120 км. В совокупности с закупленными у КНР ракетами воздушного боя средней дальности PL-12, оснащёнными российскими АРГСН 9Б-1348 от «Агата», данные радары позволяют пакистанским JF-17 Block II вести дальний воздушный бой с индийскими Су-30МКИ и «Рафалями» (естественно, не на равных ввиду наличия устаревшей щелевой антенной решётки, но всё же с переменным успехом). Вторым достоинством этого истребителя является наличие многодиапазонного контейнерного комплекса РЭБ KJ-3000G, излучающие антенны которого (мощность 1,85 кВт) генерируют радиоэлектронные помехи в H/X/Ku и J-диапазонах (от 6500 до 17500 МГц), успешно перекрывая рабочие частоты большинства БРЛС и активных радиолокационных ГСН ракет класса «воздух-воздух», включая современную индийскую УРВБ «Astra». И, наконец, третьим важным преимуществом истребителей «Thunder Block II» является возможность интеграции в систему управления вооружением контейнерных мультиспектральных оптико-электронных прицельных комплексов «Sniper-ATP» и WMD-7 «ASELPOD», позволяющих лётчикам JF-17 Block II в пассивном режиме (с выключенным радаром) наносить удары по индийским опорникам ракетами «воздух-поверхность» в любое время суток и без стороннего целеуказания. Не менее интересным моментом является давняя информация о приобретении оборонным ведомством Пакистана управляемых ракет ближнего воздушного боя c двухдиапазонной инфракрасной ГСН V3E «A-Darter», способных при перехвате маневрировать с перегрузкой в 100G и успешно уничтожать истребители противника при углах визирования более 90 градусов (в режиме «через плечо»); данная способность реализована в «Дартерах» благодаря наличию газоструйной системы отклонения вектора тяги, а также разработке для ракет высокопрочных корпусов с повышенной расчётной перегрузкой. Интеграция V3E «A-Darter» в СУВ истребителей осуществляется посредством шины обмена данными MIL-STD-1553, благодаря чему данные ракеты могут входить в боекомплект ранней версии истребителя «Thunder» - JF-17 Block I. Вследствие этого даже пилоты индийских Су-30МКИ, оснащённых двигателями с ОВТ, не смогут чувствовать себя уверенно в ближнем бою с JF-17 любой модификации, а поэтому все ставки будут делаться на победу в дальнем воздушном бою либо на средней дистанции. В ходе противостоянии с тактической авиацией ВВС Пакистана индийским пилотам придётся учитывать и крайне серьёзный сетецентрический потенциал противника, заключающийся в возможности использования одновременно двух типов сетей обмена тактической информацией с различающимися особенностями шифрования радиоканалов: «Link-16», используемой истребителями F-16C/D Block 52 (с помощью бортового терминала MIDS-LVT) и 4 самолётами радиолокационного дозора и наведения «Saab-2000 AEW&C», а также «Link-17», разработанной пакистанскими специалистами при китайской поддержке и используемой истребителями JF-17 и четырьмя самолётами ДРЛОиУ ZDK-03 «Karakoram Eagle». Следовательно, если добавить в наш прогноз ещё и такой весомый «множитель», как несколько батарей 4-канальных китайских ЗРК HQ-16 (приобретены Исламабадом в марте 2017 года), защищающих основные авиабазы и укрепрайоны, становится ясно, что реализация «блицкрига» индийской стороной на кашмирском и других ТВД практически полностью исключена. Источники информации: Автор: Евгений Даманцев |
|
01.03.2019, 23:46 #9 | #9 |
|
Re: Военный конфликт Индии и Пакистана
Индия заявила о доказательствах по сбитому F-16 ВВС Пакистана
Индийские СМИ сообщают о наличии неопровержимых доказательств того, что самолёты пакистанских ВВС «осуществили вторжение» на индийскую территорию. В частности, говорится об обнаружении на северо-западе Индии частей американской ракеты класса «воздух-воздух» средней дальности - AIM-120 AM-RAAM. Эту ракету, как сообщается, выпускал один из самолётов F-16 ВВС Пакистана. Также в индийских газетах пишут о том, что официальному Исламабаду пора перестать скрывать потерю F-16. На этом фоне приводится кадр из новостного выпуска пакистанского телевидения, на котором, как заявлено Индией, военнослужащие Пакистана осматривают обломки потерянного самолёта. Вот тот самый кадр, на который ссылаются индийские репортёры: В СМИ Индии заявили, что журналисты пообщались со специалистами из ВВС страны, и те подтвердили, что фрагменты самолёта на снимке принадлежат именно F-16, который упал на территории Пакистана. Отмечено, что на фото также можно увидеть военнослужащих 7-й пехотной бригады пакистанских ВС. Напомним, что власти Пакистана потерю боевого самолёта не признают, а также не признают того, что самолёты пакистанских ВВС пересекали границу с Индией. Важно отметить, что сегодня Исламабад намерен осуществить выдачу индийской стороне пленного лётчика Абхинандана Вартхамана, самолёт которого был сбит в воздушном пространстве Пакистана. Решение о выдаче принял пакистанский премьер Имран Хан. В прессе накануне сообщили, что в общей сложности в границы Пакистана и Индии "сошлись" 32 самолёта, из которых непосредственно в воздушном бою участвовали единицы, в том числе и МиГ-21 ВВС Индии, который был сбит. |
|
02.03.2019, 23:23 #10 | #10 |
|
Re: Военный конфликт Индии и Пакистана
Индийский лётчик рассказал о своём пребывании в пакистанском плену
Первые заявления после освобождения из пакистанского плена сделал индийский пилот самолёта МиГ-21, сбитого на днях над северо-востоком Пакистана. Речь идёт о лётчике по имени Абхинандан Вартхаман, которого накануне пакистанские власти передали Индии на одном из пограничных пунктов. Индийские СМИ тогда выразили несогласие, заявив, что Исламабад должен был открыть своё воздушное пространство, для того чтобы офицер ВВС Индии смог самолётом улететь на Родину. При этом заявления самого лётчика оказались несколько неожиданными для индийских репортёров. Абхинандан Вартхаман заявил, что после того, как он был сбит, его обнаружили жители одной из пакистанских деревень. По словам бывшего пленного, местные жители были крайне агрессивно настроены по отношению к нему. Из заявления Вартхамана: Я подумал, что нужно избавиться от оружия (пистолета). Я попытался убежать от этих людей. В этот момент появились двое пакистанских военных, которые меня фактически спасли от этих разъярённых людей. Индийский лётчик отметил, что во время его нахождения в плену с ним очень хорошо обращались, оказали необходимую медицинскую помощь. Он рассказал о том, что его отправили на обследование в одну из больниц. Такие заявления лётчика несколько не укладываются в ту парадигму, которую привыкли в отношении Пакистана использовать в индийских средствах массовой информации. Тем временем ожидается большая пресс-конференция Абхинандана Вартхамана, где, как планируется, он поведает о всех подробностях воздушного боя с авиацией Пакистана. Отдельный вопрос, будет ли эта пресс-конференция предельно откровенной? Использованы фотографии:YouTube/Hindustan Times |
|
Новая тема Ответить |
Метки |
мировые проблемы |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Женщина-пилот ВВС Индии: Я видела, как Абхинандан на МиГ-21 сбил F-16 ВВС Пакистана | ezup | Авиационные новости | 0 | 17.08.2019 00:04 |
В Индии обеспокоены отставанием от Пакистана в развитии ВВС | ezup | Авиационные новости | 0 | 23.03.2019 20:28 |
Военный конфликт РФ и КНР. Часть вторая | ezup | Военный полигон | 0 | 19.03.2017 23:34 |
Военный конфликт РФ и КНР. Часть первая | ezup | Военный полигон | 0 | 17.03.2017 19:20 |
Военный конфликт в Афганистане. | Люциан | Политика и экономика | 0 | 10.04.2015 10:34 |