Новая тема Ответить |
|
Опции статьи | Искать в этой статье | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]() |
![]() ![]()
Для замены двигателей на тысячах «Черных Ястребов» американцы выбрали «синицу в руках». Возможно, это означает смену курса: за последние несколько десятилетий на реализацию амбициозных и неосуществленных «долгостроев» были направлены колоссальные средства.
Горькая правда в том, что, потратив десятки миллиардов и почти 30 лет после окончания холодной войны, армия растрачивает ресурсы и время. Она должна срочно готовиться к борьбе против возрождающейся России и растущего Китая. - говорит исследователь и военный эксперт Сидни Фридберг. ![]() С его слов, после постоянных улучшений конструкций 70-х годов существующее оружие – от БМП M2 Bradley до вертолета UH-60 Black Hawk – имеет избыточный вес, недостаточную мощность, и/или же модернизации этих систем препятствует заложенный в них потенциал. Между тем, попытки американской армии совершить высокотехнологичный прорыв каждый раз терпели неудачу, поскольку поставленные цели были недостижимы и невыполнимы. Это касается, к примеру, вертолета-невидимки «Команч», супер-орудия «Крестоносец». Все они относились к программам с так называемым «высоким уровнем риска», которые продолжают привлекать внимание военных. Однако недавнее событие говорит о том, что в Пентагоне уже пресыщены туманными перспективами. В конкурсе на новую силовую установку для винтокрылой машины UH-60 (основной вертолет средней грузоподъемности для армии США) двигатель GE T901 с одномоторной турбиной одержал победу над конкурирующей платформой ATEC T900, обладающей более сложной конструкцией. В итоге решено: обойдутся без Т900. ![]() GE, безусловно, был выбором с низким уровнем риска. - заявляет авиационный аналитик Ричард Абулафия. 2000-сильный T700 GE не обладает выдающимися характеристиками, свойственными T900, однако получил широкое распространение в войсках – им оснащены тысячи машин. GE продал не только более простую конструкцию. Его лучше знает заказчик, что в глазах самого клиента сильно снижает риски. - рассуждает ученый Габриэль Колл. Старый T700 и его новая вариация – знакомы и надежны: один компрессор и одна турбина, оба вращаются на одном валу. Pratt-Honeywell ATEC T900 устроен иначе: два компрессора, две турбины, два вала. Это, очевидно, добавляет и веса, и сложности в обслуживании, однако позволяет переносить гораздо большую нагрузку, добиваясь максимальной эффективности и минимального износа. Почему же армия США выбирает проторенную дорогу? Неужели ряд предыдущих неудач заставит военных до бесконечности модернизировать старые системы? Не совсем. ![]() Установка новых, более мощных двигателей позволит держать тысячи «Черных ястребов» в воздухе. Но, в конечном счете, военное командование хочет перейти на принципиально новые машины, способные на гораздо более высокие скорости. Нишу готовятся занять участники Программы по разработке семейства военных вертолетов от Bell и Sikorsky. И конкуренты как никогда близки к успеху. Прототип Bell, V-280 Valor, уже устанавливает рекорды скорости с парой массивных двигателей с комбинированной мощностью 10 тыс. л.с. Использованы фотографии:ttps://www.ge.com; |
|
Новая тема Ответить |
Метки |
Новости |
|
![]() |
||||
Статья | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Карабины CAR 816 для армии Индии обойдутся в 5,6 тысяч долларов за штуку | ezup | Новости Сухопутных войск | 0 | 24.03.2020 13:12 |
Мне сверху видно всё… Голуби и «ястребы» | ezup | Беспилотники | 0 | 01.05.2016 12:14 |
Весна и чёрные колготки | ezup | Прикольные стишки | 0 | 19.03.2015 15:55 |
Серия 63. Чёрные береты | ezup | Ударная сила | 0 | 11.04.2014 23:08 |
Чёрные Аткрытки... | ezup | Фотоподборки | 0 | 15.07.2013 22:05 |