RUFOR.ORG > Социум > Авто-Мото » Самые экономичные автомобили по версии Autobild

Новая тема Ответить
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.02.2012, 15:11 #1   #1
ezup
ezup вне форума
Чебуралиссимус
По умолчанию Самые экономичные автомобили по версии Autobild
ezup
ezup вне форума

Машины год от года становятся больше и тяжелее - а значит, должны быть и прожорливее. Однако производители утверждают обратное, что их автомобили модель от модели становятся только экономичнее и экологичнее. Так ли это на самом деле, решили проверить эксперты немецкого издания Autobild с помощью специальных замеров.
Два десятилетия для автомобильной промышленности - очень большой срок. За это время изменилось многое: стали более эффективны системы впрыска, облегчились компоненты, даже шины теперь в какой-то степени влияют на экономию топлива. С другой стороны, появились новые системы безопасности, гаджеты, всякие массажи-подогревы-валики для сидений, многофункциональные климат- и мультимедийные системы, растут размеры машин - разумеется, все это добавляет машинам лишний жирок в виде килограммов. Например, Golf II в 1990 году весил около 845 килограммов, а его потомок сегодня, Golf VI, уже 1217 килограммов.
Получается, вопреки всяким заверениям автопроизводителей траты на бензин у водителей должны возрасти? Эксперты немецкого издания Autobild (партнер ADAC- Европейской автомобильной организации, крупнейшей в ЕС) знают ответ на этот вопрос - они каждый год делают замеры потребления топлива конкретных автомобилей, а потом сверяют их с тем, что было в прошлый, позапрошлый и так далее год. На этот раз пришла пора сравнивать модели 2010 и 1990 годов(архив всех тестов на сайте Autobild).
Обращаем ваше внимание, что некоторые машины за 20 лет сменили название, поэтому в тесте под одним автомобилем будут указываться два названия (например, Opel Kadett стал Asrta, однако по сути это один и тот же кар разных поколений). Также если линейка двигателей у модели изменилась, то для теста эксперты выбирали наиболее сопоставимые (например, 1,2 литра и 1,3 литра). Испытания проходили на трассе.
При оценке учитывался не просто расход топлива, но также его соотношение с мощностью автомобиля.

1 место VW GОlf VI
В шестом поколении 2010 года модель имеет под капотом 1,4-литровый двигатель, который обеспечивает 80 л.с. и потребляет 8,2 литра. Это примерно столько же, сколько и его предшественник 1990 года. Примечательно, что весит модель при этом по крайней мере на 372 кг больше (а если нашпиговать весомыми опциями, будет и того больше)
VW Golf двадцати лет от роду до сих пор продолжает резво бегать по дорогам и спрос на него на рынке подержанных машин не падает. Его базовый 1,3-двигатель тянет 55 л.с. и в тесте на каждые 100 километров проедал 8,1 литра бензина.

2 место VW РОLO
В 2010 году его базовый двигатель вырос до 1,2 литра. Машина табуном в 60 л.с. потребляет 6,1 литра на 100 километров.
Литровый двигатель модели 1990 года в тесте Autobild съедал около 7,5 литра бензина на каждую «стоколометровку».

3 МЕСТО OPEL CORSA
Сorsa всегда была экономичным автомобилем. Сегодня машина с 1,2-литровым двигателем выжимает 70 л.с. Неудивительно, что потребление топлива оказалось ниже, чем у предшественника - 6,4 литра на 100 километров.
В 1990 году Corsa потребляла 6,7 литра на 100 километров при четырехцилиндровом двигателе 1,2 л мощностью в 45 лошадиных сил.

4 МЕСТО Mercedes C 250 CGI
Mercedes C 250 CGI самым маленьким имеет двигатель в 1,8 литра и 204 лошадиных силы. Однако благодаря Blue он не только экологически чистый, но и экономичный - лишь 9,4 литра бензина на 100 км/час.
Предшественник Mercedes C 250 CGI - Mercedes 190 E. Двигатель был неслабый - 2,3 литра и выдавал он 132 лошадиные илы. Еще 20 лет назад он считался одним из самых экономичных, а в ходе испытаний Autobild требовал всего 10,9 литров.


5 МЕСТО Audi A4
Впечатляет то, что"преемник Audi 80 - Audi A4 - почти в два раза сильнее (160 л.с. при 1,8-литровом моторе), но при этом требует мешьне «соломы» - на выходе в тестах стоколометровую дистанцию ушло 8,3 литра. То есть на пол-литра меньше, чем у аналога двадцатилетней давности.
У Audi 80 в 1990 году самым маленьким был четырехцилиндровый мотор в 1,6-литра. А аппетиты составляли 8,8 литра на 100 километров.
ДАЛЬШЕ УЧАСТНИКИ РАСПОЛОЖИЛИСЬ В СЛЕДУЮЩЕМ ПОРЯДКЕ:

6 МЕСТО
Skoda Fabia 2010 года ( 1,2-литровый двигатель, 60 л. с.) - 6,1 литра. Skoda Favorit 1990 года (54-л.с., 1,3-литровый двигатель) - 8,1 литра.

7 МЕСТО
Mercedes E200 CGI 2010 года ( 1,8-л и 184 л.с. ) - 8,1 литра. Mercedes W124 1990 года (118 л.с., 2-литровый двигатель) - 10,4 литра.

8 МЕСТО
Ford Focus 2010 года ( 1,6-литровый двигатель с 100 л.с..) - 7,1 литра. Ford Escort 1990 года (1,3-литровый двигатель с 60 л.с. ) - 7,4 литра топлива.

9 МЕСТО
BMW 335i ( мотор в 3,0 л и 306 л.с. ) - 10,5 литров. BMW E30 325iX 1990 года ( 2,5 л в 170 л.с.) - 13,3 литра.

10 МЕСТО
Opel Astra 2010 года (1,4-литровый с 87 л.с..) - 6,7 литра. Opel Kadett 1990 года (1,4 л и мощность 60 л.с.) - 7,3 литров.

11 МЕСТО
VW Passat 2010 года ( 1,4-литровый в122 л.с.) - 7,5 литра. VW Passat (1,6-литровый двигатель с 72 л.с.) - 8,7 литров.

12 МЕСТО
Ford Fiesta 2010 года (1,4-литровый двигатель и 96 л.с.) - 6,3 литра. Ford Fiesta с 1990 года (1,1-литровый двигатель с 50 л.с.) - 7,5 л топлива.

13 МЕСТО
Audi A6 2010 года (2-литровый двигатель с 170 л.с.) - 11 литров. Audi 100 1990 года ( 1,8-литровый двигатель с 90 л.с. ) - 11,1 литра.

14 МЕСТО
Mini Coutryman ALL4 Cooper S 2010 года (1,6-литровый двигатель, 184 л.с.) - 7,6 литров. Mini Turbo 1990 года (1,3-литровый двигатель с 94 л.с.) - 10,2 литров.

15 МЕСТО
Renault Megane 2010 года (1,6-литровый двигатель, 110 л.с.) - 7,3 литра. Renault 19 1990 года (1,4-литровый двигатель в 58 л.с.) - 7,7 литров.

16 МЕСТО
Seat Ibiza 2010 года (1,2-литровый двигатель в 60 л.с.) - 6,7 литра. Seat Ibiza 1990 года (44 л.с. ) - 7,3 литра.

17 МЕСТО
Peugeot 207 и 2010 года (1,4-литровый двигатель 73 л.с. ) - 7,1 литра. Peugeot 205 1990 года (1,1 литров рабочего объема при 60 л.с.) - 6,8 литра.

18 МЕСТО
BMW 5 серии (3-литровый двигатель и 204 л.с.) - 9,2 литров. BMW 520i 1990 года (2 литра, на 150 л.с.) - 11,3 литров.

19 МЕСТО
Renault Clio 2010 года (1,2-литровый двигатель в 75 л.с.) - 6,7 литра. Renault 5 1990 год (1,4-литровый двигатель с 58 л. с.) - 5,8 литров .

20 МЕСТО
Audi A5 2010 года (2-литровый двигатель в 180 л.с.) - 10,1 литров топлива. Audi Coupe 1990 года (2-литровый, двигатель в113 л.с.) - 12,3.
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 15:12 #2   #2
ezup
ezup вне форума
Чебуралиссимус
По умолчанию
ezup
ezup вне форума

Названы самые экономичные внедорожники
Названы самые экономичные внедорожники, оснащенные полным приводом. Британский автомобильный портал MSN Cars составил очередной рейтинг SUV, расходующих наименьшее количество топлива.
На десятом месте оказался гибридный Lexus RX 450h, расход топлива у которого равен 6,4 л/100 км. Девятое место досталось внедорожнику Skoda Yeti (6,1 л/100 км). На одном баке этот дизельный автомобиль способен проехать около 1000 км.
Далее следуют сразу несколько компактных кроссоверов, потребляющих 5,8 л/100 км: дизельный Mitsubishi ASX, KIA Sportage, Hyundai ix35 и BMW X1. На четвертом месте очутился Range Rover Evoque с расходом топлива в 5,6 л/100 км. Третье место присуждено BMW X3, а второе - полноприводному FIAT Sedici, расходующим 5,5 л топлива на 100 км.
Как и прошлогодний рейтинг экономичных внедорожников, нынешний топ-10 возглавил Toyota Urban Cruiser с расходом 5 л/100 км.
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
экономичные автомобили


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Самые безумные версии появления коронавируса ezup Медицина и здравоохранение 0 24.03.2020 13:42
Самые дорогие в обслуживании автомобили ezup Авто-Мото 0 17.01.2019 01:24
Самые-самые в своем роде фонтаны со всего света ДоЛарис Мир вокруг нас 0 13.09.2018 17:38
Самые необычные автомобили в истории ezup Авто-Мото 0 15.06.2018 01:56
Самые угоняемые автомобили в Москве в 2016-2017 году по моделям ezup Авто-Мото 2 07.03.2017 23:52