Новая тема Ответить |
|
Опции статьи | Искать в этой статье | Опции просмотра |
31.10.2018, 18:14 #1 | #1 |
|
Ход слоном. Индия решила вложиться в "коридор" Мумбаи - Санкт-Петербург
Министерство промышленности и торговли Индии решает пойти по пути конкуренции в отношении китайской программы «Один пояс – один путь». Напомним, что Китай одним из важнейших звеньев своей программы позиционирует развитие инфраструктуры пакистанского порта Гвадар. В Гвадар китайская экономика планирует вложить колоссальные средства – около 60 млрд долларов в ближайшие годы.
Индия заподозрила Китай в подготовке к милитаризации пакистанского порта, но и Пекин, и Исламабад эти подозрения отвергают, заявляя, что Гвадар – исключительно экономический проект. В правительстве Индии заявили, что готовы профинансировать свой экономический проект, связанный с транспортным коридором, который свяжет индийскую территорию с Россией. Это проект МТК (Международный транспортный коридор» «Север-Юг», который, по плану, должен связать индийский Мумбаи с российским Санкт-Петербургом. О готовности начать работу по реализации этого проекта заявил глава упомянутого индийского министерства Суреш Прабху. По его словам, Нью-Дели готовится к полномасштабному сотрудничеству с Ираном и Россией для того, чтобы МТК «Север-Юг» был реализован в полной мере. Какие ключевые точки этого транспортного коридора обозначаются в плане? На пути от Мумбаи до Санкт-Петербурга это иранский портовый город Бандар-Аббас с его стратегическим расположением на побережье Ормузского пролива, где проходит колоссальный трафик углеводородов из ближневосточного региона в Европу, Азию и в направлении Северной Америки. Дальнейшие две точки – столица Азербайджана Баку и российская Астрахань. Нужно напомнить, что соглашение между РФ, Индией и Ираном о реализации проекта МТК «Север-Юг» было подписано ещё 18 лет назад. Но всё это время Индия никак не могла решиться на инвестиции. Теперь, когда на огромные суммы для реализации своего проекта раскошеливается Китай, в Нью-Дели решили, что времени терять нельзя. К проекту готов подключиться Азербайджан. В индийских СМИ вышли материалы, в которых представлены экономические выкладки проекта. В частности, отмечается, что при общей длине коридора в 7,2 тыс. км время, затрачиваемое на грузоперевозки, сократиться на 40%, а стоимость почти на треть. При этом планируется использовать морской и наземный (в первую очередь железнодорожный) транспорт. Морские участки обозначены от Мумбаи до Бандар-Аббаса и от границы Ирана через Баку до Астрахани по Каспийскому морю. Недавно подписанное соглашение о сотрудничестве прикаспийских государств существенно облегчает работу по реализации МТК. |
|
Новая тема Ответить |
Метки |
Новости |
|
Похожие статьи | ||||
Статья | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
БК «Зенит» (Санкт-Петербург). | Люциан | Единая лига ВТБ | 33 | 27.06.2024 11:36 |
ХК СКА (Санкт-Петербург) | Люциан | КХЛ | 58 | 21.06.2024 08:19 |
Трофейный танк "Тигр", который назвали "слоном" | ezup | Военный кинозал | 0 | 25.11.2019 00:02 |
Индия решила закупить в США ударные БПЛА "Predator C" | ezup | Авиационные новости | 0 | 24.10.2017 17:16 |
"Республика кошек" в городе Санкт-Петербург | den_fan | Фауна | 1 | 14.10.2012 18:47 |