RUFOR.ORG > Статьи > Вооруженные силы > Авиационные новости » Работы по СР-10 приостановлены

Новая тема Ответить
 
Опции статьи Искать в этой статье Опции просмотра
Старый 14.09.2018, 22:56 #1   #1
ezup
ezup вне форума
Чебуралиссимус
По умолчанию Работы по СР-10 приостановлены
ezup
ezup вне форума

Все работы по учетному самолету СР-10 приостановлены по причине отсутствия денежных средств. Об этом сообщает блог bmpd со ссылкой на веб-ресурс Mil.Press (Военное.РФ).



Согласно материалам издания, перспективный учебный самолет СР-10, который создает КБ "Современные авиационные технологии" (САТ), уже готов к серийному производству. Самолет отлично показал себя на последних летных испытаниях, но работы по нему были приостановлены по причине отсутствия денежных средств на серийное производство.

Как пояснил летчик-испытатель Виктор Королев, демонстратор учебного самолета СР-10 испытан "от и до", вплоть до штопора, из которого выходит замечательно, без проблем. Он рассказал, что совершил на самолете уже 85 полетов и дал СР-10 положительную оценку, охарактеризовав его как самолет, соответствующий всем требованиям для обучения летчиков. По его словам, Смоленский авиационный завод готов начать сборку СР-10 сразу же после получения технической документации на него.

В КБ "Современные авиационные технологии" подтвердили факт отсутствия средств на дальнейшие работы по СР-10, заявив, что "российские власти денег не выделяют", но при этом отказались рассказывать подробности.

Предполагалось, что учебный самолет СР-10 может заменить в летных училищах чешские L-39, ресурс которых походит к концу.

Ранее сообщалось, что пока госиспытания самолета СР-10 отложили до конца года.

Использованы фотографии:https://www.youtube.com/
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 14.09.2018, 23:03 #2   #2
ostap
ostap вне форума
Рядовой
По умолчанию Re: Работы по СР-10 приостановлены
ostap
ostap вне форума

Не связано ли это с идеей реанимировать проект МиГ-АТ?

На МиГ-АТ надо еще кучу денег под реанимацию самого борта, а на этот уже только освоение в производстве и серия.

Вообще идея с МиГ-АТ глупая при наличии Як-130:
- оба самолета имеют 2 двигателя
- оба имеют схожую взлетную массу (8 и 10 тонн).
- оба имеют схожую сложность борта и насыщения его оборудованием.

Итого - оба будут +/- 10-15% различаться в стоимости обслуживания и эксплуатации, также и по летному часу.

СР-10 тут однозначный фаворит:
- 1 двигатель
- 3 тонны взлетного веса (30% от Якоря текущего).
- максимально простой борт

Итог копеечная стоимость часа и эксплуатации. То есть - если идти по пути наименьших трат, то такой самолет вполне жизнеспособен (в отличии от МиГ-АТ - который по факту повторяет уже освоенный Як-130 по экономике). То есть отрабатывать коробочку или летать по приборам будет в разы выгоднее на СР-10, при этом качество будет идентично Як-130 - но не Як-152 (все же Винт своя специфика).
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
Новости


Похожие статьи
Статья Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Испытания БДК проекта 11711 «Петр Моргунов» приостановлены ezup Новости Военно-морского флота 0 31.03.2020 17:01
В США приостановлены учения из-за неудачной высадки десантников ezup Новости Сухопутных войск 0 04.10.2019 10:40
В США очередная проблема с F-35. Полеты истребителей приостановлены ezup Авиационные новости 0 27.10.2018 00:32
Полёты F-35 Lighting II приостановлены на неопределённое время ezup Авиационные новости 0 11.10.2018 19:40
Почему в США приостановлены полёты штурмовиков A-10 ezup Авиационные новости 0 11.01.2018 15:08