RUFOR.ORG > Статьи > Вооруженные силы > Авиационные новости » ВВС США перебросили в Европу еще один бомбардировщик B-1B Lancer

Новая тема Ответить
 
Опции статьи Искать в этой статье Опции просмотра
Старый 08.06.2018, 00:15 #1   #1
ezup
ezup на форуме
Чебуралиссимус
По умолчанию ВВС США перебросили в Европу еще один бомбардировщик B-1B Lancer
ezup
ezup на форуме

Военно-воздушные силы США в четверг перебросили на передовую базу Фэрфорд в Великобритании еще один дальний сверхзвуковой бомбардировщик ВВС США B-1B Lancer. В итоге на базе расположились уже четыре таких бомбардировщика. Данная информация получена из мониторинговых данных западных авиационных ресурсов.



Напомним, что ранее с авиабазы ВВС США Дайс в штате Техас совершили перелет три дальних тяжелых бомбардировщика с изменяемой стреловидностью крыла В-1В "Лансер" также на авиабазу Фэнфорд в Англии, и которые с 1 июня совершают регулярные полеты вдоль западных границ России в районе Балтики с целью отработки нанесения ударов по наземным целям в Калининградской области.

Также ранее сообщалось, что английская авиабаза Фэрфорд в графстве Глостершир предназначена для размещения бомбардировщиков ВВС США В-1В, В-52, а также стратегических высотных разведчиков U-2.

Тяжелый бомбардировщик B-1 «Лансер» (англ. Rockwell International B-1 Lancer — Улан) — многорежимный бомбардировщик, создававшийся как замена самолету Боинг В-52 в рамках программы AMSA с 1965 г., и первый в мире боевой самолет, в конструкции которого были широко реализованы элементы технологии "Стелс". Состоит на вооружении ВВС США с 27 июля 1985 года. В начале 1990-х началось переоборудование самолётов B-1 для оснащения их обычными вооружениями. В окончательной версии бомбардировщика (B-1B) реализована концепция маловысотного прорыва ПВО посредством полёта на сверхмалых высотах с огибанием рельефа местности.

Максимальная скорость полета на большой высоте 1 330 км/ч (М = 1,25); скорость при преодолении ПВО в полете на высоте 60 м - 965 км/ч; практический потолок 15 240 м; перегоночная дальность полета на большой высоте 12 000 км; - практическая дальность полета с нормальной боевой нагрузкой на большой высоте: без дополнительного топливного бака 9 600 км, с дополнительным топливным баком 10 400 км; практическая дальность полета с максимальной боевой нагрузкой 8700 км.

Максимальная расчетная взлетная 216 365, - максимальная реально достигнутая взлетная 213 192; пустого 82 840; максимальный запас топлива во внутренних баках 88 450 (В-1А - 86 000); максимально допустимая при полете на малой высоте 191 420; максимальная боевая нагрузка 38 000, - нормальная боевая нагрузка 10 900.


Использованы фотографии: https://www.dvidshub.net/
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
Новости


Похожие статьи
Статья Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
США перебросили в Европу бомбардировщики В-2 Spirit ezup Авиационные новости 0 10.03.2020 17:19
США перебросили в Европу стратегические бомбардировщики B-52H ezup Авиационные новости 0 14.03.2019 22:59
США перебросили в Европу два стратега В-52Н ezup Авиационные новости 0 05.09.2018 22:07
США перебросили в Европу F-22 ezup Авиационные новости 0 09.08.2018 15:54
Rockwell B-1 Lancer стратегический бомбардировщик (часть 3) ezup Бомбардировщики 0 25.03.2013 11:46