RUFOR.ORG > Статьи > Гражданская авиация » Непростая судьба Ил-96-400: самолет остается на земле

Новая тема Ответить
 
Опции статьи Искать в этой статье Опции просмотра
Старый 03.03.2018, 23:20 #1   #1
ezup
ezup на форуме
Чебуралиссимус
По умолчанию Непростая судьба Ил-96-400: самолет остается на земле
ezup
ezup на форуме

Проблемы с Ил-96 начались еще на этапе проектирования. Для нового лайнера планировался совершенно новый двигатель. Конструкторское бюро Генриха Новожилова, которое занималось проектированием Ил-96, заказало силовую установку опытному конструкторскому бюро Николая Кузнецова. Согласно планам, двигатель должен был обладать взлетной тягой 18 тонн и работы по нему стартовали в 1979 году.

Новый двигатель разрабатывался на базе газогенератора от НК-25 (турбореактивный двигатель, устанавливаемый на Ту-22М3). К середине 80-х годов опытные двигатели НК-56 наработали уже более трех тысяч часов и подтвердили ожидаемые характеристики. Но, что называется, началось...

Министр авиационной промышленности СССР вдруг потребовал занизить требования к взлетной тяге двигателя до 16 тонн. Тем самым, в сумме самолет потерял 8 тонн тяги, что не могло не отразиться на характеристиках создаваемого лайнера.

 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
авиация


Похожие статьи
Статья Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Непростая судьба «Варяга»: «Ляонин» послужит и Пакистану ezup Новости Военно-морского флота 0 07.02.2019 00:04
Непростая судьба комедийного актера Борислава Брондукова ezup Кино и Телевидение 0 02.03.2018 22:43
Герои уходят – свет остается ezup Сирия 0 19.10.2017 16:26
МиГ-21 все ещё остается отличным истребителем ezup История русской авиации 0 04.09.2016 21:26
Непростая судьба Ту-14 ezup История русской авиации 0 21.12.2015 16:04