Новая тема Ответить |
|
Опции статьи | Искать в этой статье | Опции просмотра |
28.11.2017, 19:16 #1 | #1 |
|
Модернизированный танк Т-72Б3 получил новый двигатель
Корпорация "Уралвагонзавод" начинает серийное производство нового двигателя для модернизированного российского танка Т-72Б3, сообщает пресс-служба УВЗ.
Форсированный дизельный двигатель В-92С2Ф, разработанный ООО «ЧТЗ-Уралтрак» (в составе УВЗ входит в госкорпорацию «Ростех), успешно прошел все виды испытаний и получил документацию для серийного производства (литера «01»). Это первый за последние десять лет танковый двигатель, специально созданный для установки на модернизируемые и новые серийные танки Т-72БЗ мощностью 1130 л.с. В результате его применения существенно повысилась подвижность и эксплуатационные характеристики боевых машин, а по удельной мощности танк Т-72Б3 превзошел лучшие западные образцы. Несмотря на глубокую модернизацию, В-92С2Ф максимально унифицирован с предшественником - дизельным мотором В-92С2: он выполнен в тех же габаритах и устанавливается в моторный отсек танка без каких-либо доработок машины, что позволяет производить замену В-92С2 на В-92С2Ф без изменений технологического процесса. Мотор производится на штатном оборудовании. В-92С2Ф впервые был представлен в ходе международных армейских игр «Танковый биатлон». В этих соревнованиях российская команда несколько лет подряд становилась победителем и мотор неофициально прозвали «спортивным». Присвоение литеры «О1» означает его принятие на вооружение Минобороны. По мере выполнения опытно - конструкторской работы для достижения заданных характеристик конструкция дизеля последовательно совершенствовалась, и после модернизации получился новый дизель. Он имеет усиленный картер, коленчатый вал, шатунно-поршневую группу, улучшенные турбокомпрессор, выпускную систему и систему охлаждения. Предусмотрено предупреждение выхода из строя дизеля при критической потере охлаждающей жидкости. Головки блока отливаются из жаропрочного алюминиевого сплава. Топливная система обеспечивает высокую экономичность и имеет механизм ограничения мощности, снижающий нагрузку на дизель при достижении предельных температурных параметров - сообщил генеральный директор ООО «ЧТЗ-Уралтрак» Петр Переведенцев. Использованы фотографии: НПК «Уралвагонзавод» |
|
Новая тема Ответить |
Метки |
Новости |
|
Похожие статьи | ||||
Статья | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Бундесвер получил первый модернизированный танк Leopard 2A7V | ezup | Новости Сухопутных войск | 0 | 30.10.2019 15:34 |
Модернизированный Су-30СМ получил систему связи последнего поколения | ezup | Авиационные новости | 0 | 26.09.2019 20:06 |
Модернизированный «стратег» Ту-22М3М получил возможность дозаправки в воздухе | ezup | Авиационные новости | 0 | 02.06.2019 21:33 |
Танк Т-72Б3 | ezup | Фотоархив | 0 | 01.02.2018 22:38 |
Т-72Б3: как сделать хороший танк еще лучше | ezup | Полигон и Т24 представляют | 0 | 18.05.2017 17:21 |