RUFOR.ORG > Статьи > Вооруженные силы > Новости Сухопутных войск » Модернизированный танк Т-72Б3 получил новый двигатель

Новая тема Ответить
 
Опции статьи Искать в этой статье Опции просмотра
Старый 28.11.2017, 19:16 #1   #1
ezup
ezup на форуме
Чебуралиссимус
По умолчанию Модернизированный танк Т-72Б3 получил новый двигатель
ezup
ezup на форуме

Корпорация "Уралвагонзавод" начинает серийное производство нового двигателя для модернизированного российского танка Т-72Б3, сообщает пресс-служба УВЗ.

Форсированный дизельный двигатель В-92С2Ф, разработанный ООО «ЧТЗ-Уралтрак» (в составе УВЗ входит в госкорпорацию «Ростех), успешно прошел все виды испытаний и получил документацию для серийного производства (литера «01»).


Это первый за последние десять лет танковый двигатель, специально созданный для установки на модернизируемые и новые серийные танки Т-72БЗ мощностью 1130 л.с. В результате его применения существенно повысилась подвижность и эксплуатационные характеристики боевых машин, а по удельной мощности танк Т-72Б3 превзошел лучшие западные образцы.

Несмотря на глубокую модернизацию, В-92С2Ф максимально унифицирован с предшественником - дизельным мотором В-92С2: он выполнен в тех же габаритах и устанавливается в моторный отсек танка без каких-либо доработок машины, что позволяет производить замену В-92С2 на В-92С2Ф без изменений технологического процесса. Мотор производится на штатном оборудовании. В-92С2Ф впервые был представлен в ходе международных армейских игр «Танковый биатлон». В этих соревнованиях российская команда несколько лет подряд становилась победителем и мотор неофициально прозвали «спортивным». Присвоение литеры «О1» означает его принятие на вооружение Минобороны.

По мере выполнения опытно - конструкторской работы для достижения заданных характеристик конструкция дизеля последовательно совершенствовалась, и после модернизации получился новый дизель. Он имеет усиленный картер, коленчатый вал, шатунно-поршневую группу, улучшенные турбокомпрессор, выпускную систему и систему охлаждения. Предусмотрено предупреждение выхода из строя дизеля при критической потере охлаждающей жидкости. Головки блока отливаются из жаропрочного алюминиевого сплава. Топливная система обеспечивает высокую экономичность и имеет механизм ограничения мощности, снижающий нагрузку на дизель при достижении предельных температурных параметров
- сообщил генеральный директор ООО «ЧТЗ-Уралтрак» Петр Переведенцев.

Использованы фотографии: НПК «Уралвагонзавод»
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
Новости


Похожие статьи
Статья Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бундесвер получил первый модернизированный танк Leopard 2A7V ezup Новости Сухопутных войск 0 30.10.2019 15:34
Модернизированный Су-30СМ получил систему связи последнего поколения ezup Авиационные новости 0 26.09.2019 20:06
Модернизированный «стратег» Ту-22М3М получил возможность дозаправки в воздухе ezup Авиационные новости 0 02.06.2019 21:33
Танк Т-72Б3 ezup Фотоархив 0 01.02.2018 22:38
Т-72Б3: как сделать хороший танк еще лучше ezup Полигон и Т24 представляют 0 18.05.2017 17:21