Новая тема Ответить |
|
Опции статьи | Искать в этой статье | Опции просмотра |
12.10.2017, 15:18 #1 | #1 |
|
Пилоты ВКС получили новые лётные куртки
Пилоты российских ВКС получили новые кожаные летные куртки (изделие «6220»), которые несколько минут выдерживает открытое пламя, а также позволяют безопасно катапультироваться на большой высоте при скорости более 1,2 тыс. м/с., сообщаютИзвестия.
Испытания нашего изделия завершены. Испытания курток проходили в 929 Государственном летно-исследовательском центре. В них принимали участие специалисты ведущего российского предприятия – изготовителя летного и космического снаряжения – НПП "Звезда". Наши изделия уже поставляются в летные части ВКС. До конца года военные получат около тысячи новых курток, сказала газете представитель компании «Округ» Виктория Елиферова. Главное ноу-хау куртки в высококачественной коже со специальной химической пропиткой, а также специальных вставках, делающих работу пилота комфортной. Толщина материала около сантиметра. При этом куртка эластична и имеет небольшой вес. Кожа выдерживает попадание масла, авиационного топлива и других технических жидкостей. В куртке предусмотрена сложная конструкция герметичных карманов. «Она позволяет подключать противоразгрузочный комбинезон (ППК) к "борту" самолета. ППК – это важнейший элемент снаряжения пилота, который одевается поверх летного комбинезона. Без него невозможно выполнение фигур высшего пилотажа и полета на больших скоростях. Летчик моментально потеряет сознание или умрет от кровоизлияния в мозг. ППК имеет множество специальных камер, куда подается сжатый воздух. При перегрузках, чтобы кровь не уходила от мозга, камеры наполняются воздухом, перераспределяя давление по телу. Трубки подачи имеют сложную форму и конструкцию. Поэтому очень важно, чтобы верхняя одежда не мешала циркуляции по ним воздуха», – говорится в материале. В ходе испытаний куртку продували в аэродинамической трубе на скоростях 1,2 тыс. м/с. Это подтвердило возможность безопасного катапультирования из самолета. Кроме того, изделие подвергалось воздействию открытого пламени, оставаясь невредимым в течение нескольких минут. Современный боевой самолет – это сложный авиационный комплекс. Но чтобы выполнять на нем боевые задачи, пилот должен быть одет в высокотехнологичную одежду и снаряжение. Пилоту приходится переносить длительные перелеты, которые чередуются с выполнением фигур высшего пилотажа. С одной стороны, пилоту должно быть максимально комфортно, а с другой – его тело должно быть полностью защищено от перегрузок. Также летная работа связана с высоким риском. Поэтому форма одежды должна спасать от пожаров, ударов и порезов, рассказал военный эксперт Антон Лавров. В настоящее на снабжении ВКС находятся летные куртки, разработанные в середине 1950-х годов. В середине 2000-х этот элемент летной формы перестал выдаваться. Пилоты летали в тканевых куртках. А для повседневного ношения за свой счет покупали несертифицированные кожаные куртки летного образца. Использованы фотографии: ИЗВЕСТИЯ/Михаил Терещенко |
|
Новая тема Ответить |
Метки |
Новости |
|
Похожие статьи | ||||
Статья | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Войска связи получили новые мобильные комплексы шифрования информации | ezup | Новости РЭБ, РЛС и средств связи | 0 | 23.04.2019 00:54 |
Перевооружаемся потихоньку: морпехи КФл получили новые БТР-82А | ezup | Новости Сухопутных войск | 0 | 01.11.2018 18:13 |
Артиллеристы ЦВО получили новые самоходные орудия «Малка» | ezup | Новости Сухопутных войск | 0 | 27.06.2018 18:35 |
ВДВ получили новые разведывательные химические машины | ezup | Новости Сухопутных войск | 0 | 04.10.2017 14:35 |
«Русские Витязи» получили новые Су-30СМ | ezup | Авиационные новости | 1 | 30.11.2016 17:42 |