Новая тема Ответить |
|
Опции статьи | Искать в этой статье | Опции просмотра |
04.03.2017, 14:24 #1 | #1 |
|
Инновации авиастроения РФ: подробности выпуска агрегатов для МС-21
Российское предприятие «Агрегат», расположенное в городе Сим, продолжает наращивать объемы производства комплектующих для авиационной техники. Следует отметить агрегаты, выпускаемые заводом для новейшего отечественного авиалайнера МС-21. Об этом сообщает «Коммерсантъ». Специалистами «Агрегата» в 2016 году было налажено производство комплектующих для перспективного авиадвигателя ПД-14. Не секрет, что этот силовой агрегат является основным для МС-21. ПД-14 можно назвать уникальным мотором, поскольку именно для него российские конструкторы разработали 15 новейших технологий и 20 не имеющих аналогов композитных материалов. Двигатель обладает рядом преимуществ перед западными конкурентами. Например, благодаря меньшему расходу топлива у него значительно ниже стоимость жизненного цикла. Это ключевой показатель для большинства авиакомпаний. ПД-14 очень надежен, отличается меньшей шумностью и низкими показателями выброса загрязняющих веществ. Сейчас продолжаются его испытания и сертификация. Серийный выпуск авиамотора будет налажен в 2018 году. Также симский «Агрегат» недавно начал производство маслоагрегата БМФ-100 для самолета МС-21. Этот аппарат предназначен для подачи масла в маслосистему силового агрегата, различным подшипникам, коробки двигательных агрегатов, задней опоры двигателя и другим системам. Фото: irkut.com/Пресс-служба корпорации «Иркут» Лайнер МС-21 является новым словом в отечественном авиастроении. По словам экспертов, ему вполне по силам составить конкуренцию новейшим западным машинам Boeing-737 MAX МС-21 располагает более просторным салоном и легким композитным крылом. Также у машины конкурентоспособная цена. Из этого можно сделать вывод, что российский авиалайнер будет пользоваться популярностью у перевозчиков во всем мире. Отметим, что «Агрегат» входит в государственную корпорацию «Ростех». Предприятие обладает мощной производственной базой и передовыми технологиями. Специализированные цеха и участки, задействованные в выпуске однородных в конструктивно-техническом отношении изделий, позволяют обеспечить максимальное использование технологических возможностей завода. Детали обрабатываются на современных аппаратах, что позволяет достичь высокой точности. Использование новейших токарно-фрезерных обрабатывающих центров дает возможность совмещать множество различных операций. Эрозионное оборудование позволяет получать рабочие окна любой конфигурации. Таким образом, симский «Агрегат» в состоянии выпускать современное и качественное оборудование для отечественной авиатехники, в том числе и для новейшего самолета МС-21. Автор: Алексей Реутин |
|
Новая тема Ответить |
Метки |
авиация |
|
Похожие статьи | ||||
Статья | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Крах украинского авиастроения | ezup | Гражданская авиация | 0 | 25.01.2017 00:33 |
Будущее русского авиастроения: двигатели ПД-14 — ключ к успеху | ezup | Гражданская авиация | 0 | 03.01.2017 21:13 |
Гальванизация и диверсификация: рецепт модернизации авиастроения России | ezup | Гражданская авиация | 0 | 16.09.2016 19:27 |
Провал американского авиастроения. Пентагон в отчаянии | ezup | Самолеты 5 поколения | 0 | 21.04.2016 12:27 |
Бурт Рутан - гений авиастроения | ezup | США | 0 | 09.01.2013 12:54 |