RUFOR.ORG > Социум > Авто-Мото » Новый УАЗ «Патриот»: превосходство и стиль

Новая тема Ответить
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.02.2017, 18:44 #1   #1
ezup
ezup вне форума
Чебуралиссимус
По умолчанию Новый УАЗ «Патриот»: превосходство и стиль
ezup
ezup вне форума


Обновлённый «Патриот» обзавёлся множеством приятных примочек, среди которых такие функции, как «вежливый свет» и «вежливый водитель», мультимедийная система, кожаная и хромированная отделка интерьера… Складывается впечатление, что УАЗ решил выбраться из пересеченной местности и основательно «приодеться», чтобы выйти в свет подобающим образом. Насколько ему это удалось? Давайте разберемся более детально.

Последняя версия российского внедорожника обладает рядом значимых характерных черт, отличающих её от предыдущей. И дело здесь даже не во внушительном расширении списка оснащения, в котором числится климат-контроль, мультифункциональный руль с обогревом и значительно усовершенствованная шумоизоляция. Все это лишь приятные мелочи.

Куда более примечателен отказ ульяновского внедорожника от классической «армейской» системы с двумя баками — теперь «Патриот» имеет одну топливную ёмкость, расположенную по правому борту. Стоит отметить, что владельцы предыдущих версий восприняли новшество с некоторой опаской, потому что бак теперь выполнен в пластике и располагается ниже уровня рамы — имеется риск зацепить его на сложных участках бездорожья. Однако, инженеры Ульяновского автозавода развеяли сомнения автолюбителей — материал, из которого выполнен бак, очень прочный, к тому же размещен он на высоте более 300 мм от земли, к тому же автомобили оснащены дополнительной металлической защитой.



Второе новшество затронуло кузовную конструкцию и безопасность водителя и пассажиров. Нижняя часть кузова была усилена, увеличилось число точек крепления к раме (на ранних версиях «Патриота» при выполнении краш-тестов кузов срывало с рамы). Узел рулевой колонки также подвергся изменениям, направленным на повышение травмоустойчивости. В новом УАЗе предусмотрена функция регулировки руля в продольном направлении. Наконец, «Патриот» обзавёлся фронтальными подушками безопасности с преднатяжителями (приятное уточнение — они идут уже в базовой комплектации).

Оновлённый «Патриот» получил систему курсовой устойчивости Bosch 9.1, которая помимо стандартных функций имеет режимы поддержки на бездорожье. Во-первых, это система помощи на подъемах, во-вторых, электронная имитация дифференциальных блокировок. Учитывая то, что ходовая УАЗа не претерпела изменений, именно ESP призвана сделать «Патриот» послушным и безопасным в любых дорожных ситуациях. Однако, ESP не предусмотрена в базовой комплектации внедорожника.



«Сердцем «Патриота» остался 135-сильный ЗМЗ-4906. Для объема в 2,7 л это не большая мощность, однако крутящий момент весьма впечатляет, динамика автомобиля на высоких оборотах внушительна. С увеличением скорости нарастают шумы, расширяется динамический коридор. Спокойно и без подруливаний «Патриот» будет ехать до 90-100 км/ч, на более высоких скоростях авто потребует от водителя определённой сноровки.

Говоря на чистоту, в черте города новый «Патриот» ведёт себя примерно так же, как и его предшественник. Разве что комфорту и безопасности уделено куда больше внимания.



Однако на бездорожье становится ясно, что обновлённая модель внедорожника — не просто тривиальный ребрендинг с парочкой дополнительных опций. Именно на бездорожье работает на полную ESP, эффективно имитирующая работу межколесных блокировок. С такой настройкой системы даже опциональная блокировка заднего дифференциала, доступная теперь для «Патриота», не кажется столь уж необходимой.

Даже диагональное вывешивание не смущает «Патриот» — он запросто готов ехать дальше, пока его не остановят тормозами.
ESP приходится весьма кстати и на скользких покрытиях. Система позволяет проще стартовать, надежнее проходить повороты и вообще держать под контролем автомобиль без особых усилий. Стоит напомнить, что «Патриот» оснащается коробкой передач с подключаемым полным приводом Part Time. Это значит, что в городе и на трассе обычно используется режим 2WD с приводом лишь на заднюю ось. Система курсовой устойчивости будет хорошим подспорьем искушенному автолюбителю, и незаменимой для новичка.
Интерьер «Патриота» не уступает экстерьеру, строг, благороден и лаконичен.



Раздаточная коробка Dymos — это не только удобство управления, но и низкие трансмиссионные шумы, а также надежность.



Приборная панель теперь имеет белую подсветку.



Кожаная отделка органов управления, парктроник и даже подогрев руля — по набору опций «Патриот» уже может на равных тягаться с иностранными конкурентами! Да и сам факт конкурентоспособности УАЗа не может не радовать!



Одним из неизменных преимуществ модели является её просторный салон.



«Шуба» на капоте, газовые упоры — нынешний «Патриот» действительно «приоделся», чтобы выглядеть цивилизованным джентльменом.



«Патриот» вновь остался без дизельной версии, поэтому альтернативы бензиновому ЗМЗ-40906 на данный момент нет.



Двухкамерный бокс компенсирует скромные размеры бардачка.



В мультимедийную систему встроена навигационная система Navitel на базе ГЛОНАСС.



Передняя панель теперь цельная, поэтому о надоедливых «сверчках» можно спокойно забыть.

Пора подводить итоги. Удалось ли закоренелому «рэднеку» выбраться в город и не прослыть при этом дикарём? Вполне! Подтверждением тому служит растущая популярность российского внедорожника и значительно «помолодевший» среднестатистический покупатель. Возраст его сместился на добрый десяток лет. Новую версию «Патриота» всё чаще выбирают мужчины до 30 лет. И не только мужчины, автоледи тоже нередко выбирают УАЗ. Причин растущей популярности несколько: приятные цены, актуальный дизайн и соответствие технологических решений духу времени (это, пожалуй, наиболее приятный факт).

И вкратце о ценах. Не имея альтернатив по части мотора и трансмиссии, «Патриот» предлагает выбор из четырех комплектаций. Базовая комплектация «Стандарт» стоимостью 30.780 руб. имеет передние ремни безопасности с преднатяжителями, ABS, ISOFIX, рулевую колонку с регулировкой по высоте и «вылету», боковые зеркала с электроприводом и обогревом. В исполнении «Комфорт» (34.080 руб.) появляются легкосплавные диски 16-й размерности, аудиосистема, бортовой компьютер, сигнализация, кондиционер, регулировка водительского кресла по высоте, подогрев передних сидений и задний парктроник. Комплектация «Привилегия» (36.780 руб.) означает ESP, колеса 18-й размерности, мультимедийную систему, обогреваемый мультируль, а вместе с ним — круиз-контроль и систему громкой связи, передний парктроник и камеру заднего вида. Ну а в топовом исполнении «Стиль» (38.100 руб.) оснащение дополнено рейлингами, кожаной отделкой сидений, климат-контролем и «зимним» пакетом, в который входят обогрев лобового стекла, подогрев задних сидений и аккумулятор повышенной емкости. Блокировка заднего дифференциала и предпусковой подогреватель являются дополнительными опциями для всех вариантов исполнения.

 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
авто


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мужская парфюмерия Ламбре как стиль жизни ДоЛарис Мода и стиль 0 18.09.2018 16:34
В РПЦ предложили вернуть старый календарный стиль den_fan Культура и религия 0 17.01.2018 09:46
Марокканский стиль в интерьере ezup Дом и дача 0 21.07.2017 13:17
Стиль брутализма в архитектуре ezup Искусство 0 12.04.2017 12:05
Мужской стиль: как превратить недостатки в достоинства ezup Интересное о человеке 0 22.07.2011 21:13