RUFOR.ORG > Статьи > Гражданская авиация » Крах украинского авиастроения

Новая тема Ответить
 
Опции статьи Искать в этой статье Опции просмотра
Старый 25.01.2017, 00:33 #1   #1
ezup
ezup вне форума
Чебуралиссимус
По умолчанию Крах украинского авиастроения
ezup
ezup вне форума

КБ «Антонов» распродаёт технологии за гроши




Известное всем еще с советских времен украинское Конструкторское Бюро «Антонов» продает вместо самолетов технологии.

Великобритания поможет?


СМИ сообщают, что государственное предприятие «Укроборонпром» готовится расширить сотрудничество с Великобританией. Президент КБ «Антонов» Александр Коцюба рассказал также, что именно их компания сотрудничает с Туманным Альбионом уже более 30 лет, откуда в Украину поставляют часть комплектующих для производства современных самолетов от КБ «Антонов».
На волне этой новости журналисты и эксперты вспомнили похожее расширение сотрудничества компании с другим государством: в прошлом году «Антонов» активизировал сотрудничество с Саудовской Аравией и подписал соглашение о поставке 80 самолетов Ан-132 в восточную страну. Тогда пропагандисты всех мастей кричали со всех углов о международной победе украинского авиастроения. Но реальность оказалась несколько иной.
www.ria.ru


Иллюзия сотрудничества


Эксперт в сфере транспорта и инфраструктуры Александр Кава в эфире радиостанции «Голос Столицы» пояснил, что представляет собой соглашение «Антонова» с Саудовской Аравией. Он отметил:
«В прошлом году такое соглашение было подписано, но опять же, оно было подписано всего лишь на один(!) самолет, который в прошлом году был построен и еще будет испытываться. Только в случае проведения успешных испытаний этого самолета Саудовская Аравия согласится на то, чтобы построить у себя для себя(!) завод по производству таких самолетов».
То есть подписанное соглашение может и вовсе ничего не значить. Мало того, что Украина сделала всего один самолет - у предприятия есть проблемы с финансированием и комплектующими, часть которых традиционно поставляла Россия до Майдана - так самолет еще должен успешно пройти испытания. И только после этого саудиты построят у себя завод, самостоятельно используя техническую документацию «Антонова». Эксперт подчеркивает:
«Предполагается, что все эти 80 самолетов должны быть построены на территории Саудовской Аравии. А Украина просто продает, по сути, техдокументацию для этого самолета».
www.interpolit.ru


Дальше некуда


Александр Кава также сослался в своей речи на международный опыт, опыт других стран: Америки, Бразилии, Европы. Он выделил следующий важный момент:
«Ни одна из стран не торопится продавать технологии, а не готовую продукцию. То есть, страны пытаются продавать на рынок готовый продукт, поскольку только в таком случае в стране остается максимальное количество рабочих мест и при этом максимальное количество налогов также уплачивается в этой стране».
Таким образом, украинское авиастроение буквально за несколько лет деградировало до того, чтобы поставлять не готовые самолеты высокого качества, а просто техническую документацию, оставляя украинских специалистов без работы, а страну — без налогов. В то же время у Украины и так проблемы с бюджетом из-за чего «Антонов» недополучает финансирование. так еще и стремление страны в лоно Евросоюза вынуждает их приватизировать стратегически важное государственное предприятие, что ведет его напрямую к банкротству.

Автор: Иван Гог
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
авиация


Похожие статьи
Статья Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Композиты для отечественного авиастроения. Успехи, планы, проблемы ezup Технологии 0 31.10.2019 23:56
Инновации авиастроения РФ: подробности выпуска агрегатов для МС-21 ezup Гражданская авиация 0 04.03.2017 14:24
Гальванизация и диверсификация: рецепт модернизации авиастроения России ezup Гражданская авиация 0 16.09.2016 19:27
Провал американского авиастроения. Пентагон в отчаянии ezup Самолеты 5 поколения 0 21.04.2016 12:27
Бурт Рутан - гений авиастроения ezup США 0 09.01.2013 12:54