RUFOR.ORG > Статьи > Гражданская авиация » «Авиалинии Антонова» получили все контракты на стратегические авиаперевозки от НАТО и США

Новая тема Ответить
 
Опции статьи Искать в этой статье Опции просмотра
Старый 12.01.2017, 18:19 #1   #1
ezup
ezup на форуме
Чебуралиссимус
По умолчанию «Авиалинии Антонова» получили все контракты на стратегические авиаперевозки от НАТО и США
ezup
ezup на форуме



Украинская авиакомпания Antonov Airlines («Авиалинии Антонова») получила поддержку США и НАТО, которые решили предоставить все свои контракты на аренду стратегических авиаперевозок украинской стороне, отказавшись от услуг российской компании «Волга-Днепр», сообщает 28 декабря 2016 г. французская газета Les Echos.

31 декабря 2016 г. авиакомпания Ruslan International, созданная ГП «Антонов» совместно с российской группой «Волга-Днепр», прекратила свое существование. Таким образом, с 2017 года «Антонов» начинает работать самостоятельно под брендом Antonov Airlines.

В пресс-службе «Авиалиний Антонова» подтвердили эту информацию.

«Да, информация, изложенная в СМИ, соответствует действительности», - сообщили в пресс-службе.


Примечание: в итоговом сообщении «Сотрудничество с НАТО - приоритетное направление международной интеграции «Укроборонпрома» пресс-службы госконцерна уже сообщалось, что НАТО принято решение об использовании украинских Ан-124 для стратегических перевозок по программе SALIS.

источник
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 14.01.2017, 22:12 #2   #2
ezup
ezup на форуме
Чебуралиссимус
По умолчанию Re: «Авиалинии Антонова» получили все контракты на стратегические авиаперевозки от НАТО и США
ezup
ezup на форуме

«Антонов» в пролете. Россия готова оставить Украину без контрактов НАТО



Некогда крупное авиастроительное украинское государственное предприятие «Антонов» в данный момент переживает не самые лучшие времена, еле-еле держась на плаву. Неудивительно, что любые мало-мальски положительные новости об этой компании, являющейся символом и лицом самолетостроения Украины, воспринимаются «патриотическими» радикальными массами с особым воодушевлением, даже если эти «сенсации» фейковые.
linkis.com
Не так давно украинские СМИ разразились настоящим «сенсационным» материалом о том, что страны блока НАТО и США переводят свои контракты стратегических перевозок, отказавшись от услуг российской компании «Волга – Днепр». Киевские пропагандистские издания тут же понесли эту информацию в массы, ссылаясь на статью французского издания Les Echos. Помимо журналистов, подхватили ее и блогеры, и чиновники «Незалежной», делая бесконечные репосты переможной «сенсации».

«Украинская авиакомпания Antonov Airlines получила поддержку США и НАТО, которые решили перевести все свои контракты стратегических перевозок на аренду украинской стороне, отказавшись от услуг российской компании "Волга Днепр"», - пишут киевские издания.
stripmp3.ru
Эта новость не на шутку раззадорила «патриотов», доведя их буквально до экстаза. В Сети сразу же появились тонны комментариев в стиле: «выкуси, вата!». Однако, как оказалось, «праздник у девчат» был преждевременным, так как в действительности все обстоит немного иначе, чем это попытались преподнести киевские пропагандисты.

На самом же деле, после разрыва сотрудничества украинского предприятия «Авиалинии Антонова» с российской компанией «Волга – Днепр» перед «западными партнерами» встал вопрос: с кем же будет выгодней сотрудничать? И действительно, НАТО рассматривает возможность частичного переноса своих контрактов на Украину, но пока это еще только на стадии размышлений. В тоже время с Россией Североатлантический альянс деловые отношения разрывать, отнюдь не спешит. Об этом сообщило издание Forbes Украина.
«НАТО пока не решилось полностью отказаться от услуг «Волги-Днепр», хотя США демонстрируют больше последовательности в своей политике по изоляции России, чем европейские соседи Украины», - пишет «Форбс».
mediaspy.ru
Главной причиной раздумий «западных партнеров» над вопросом выбора украинской компании Antonov Airlines и российской, некогда совместной «Волги – Днепра» и «Антонова», Ruslan SALIS GmbH, является стоимость предоставляемых услуг, которая у «Авиалиний Антонова» значительно выше. Так, что в данной ситуации блоку НАТО придется выбирать между «изоляцией России» и собственным карманом.
«Раскол между Россией и Украиной вызвал новую проблему: украинская компания требует гораздо больше денег, чем российский партнер, а, по мнению некоторых депутатов комитета по обороне Бундестага, министерство обороны Германии не может объяснить такое расхождение. В то время как ГП "Антонов" выставило счет немецкому налогоплательщику, исходя из цены 37509 евро за час полета, "Волга-Днепр" хочет только 23341 евро за час полета», - пишут украинские СМИ.

windowssearch-exp.com

Из-за того, что «Антонов» слишком задрал цену на свои услуги, компании вряд ли светит полноценное сотрудничество с НАТО. Вероятнее всего, «западные партнеры» предпочтут уже проверенное российское предприятие Ruslan SALIS GmbH, так как есть и опыт сотрудничества, и стоимость перевозки значительно ниже. Не стоило украинской компании, которая едва сводит концы с концами, переоценивать себя и пытаться прыгнуть выше своей же головы, так как это, обычно, ничем хорошим не заканчивается.
igate.com.ua

Исходя из этого, радость украинских «патриотов» была явно преждевременной. Однако эффект «испорченного телефона» сделал свое дело, ввергнув радикальные массы в неописуемое блаженство и восторг от «перемоги над москалями». Но стоило лишь немного копнуть глубже, как оказалось, что «сенсация» - обычный фейк.


Автор: Артур Собакевич
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
авиация


Похожие статьи
Статья Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
США против С-400. Битва за контракты ezup ПВО 0 15.05.2019 14:42
Последняя надежда «Антонова» ezup Гражданская авиация 0 09.02.2017 19:32
Бомбардировщики Антонова ezup Бомбардировщики 0 15.03.2016 12:47
Корпорация «МиГ» подписывает контракты ezup Авиационные новости 1 08.02.2016 19:48
Лео Месси, Коби Брайант и турецкие авиалинии den_fan Забавное 0 13.12.2012 00:20