Новая тема Ответить |
|
Опции статьи | Искать в этой статье | Опции просмотра |
07.01.2017, 14:14 #1 | #1 |
|
Крах украинской авиации: стали известны несбыточные мечты «Антонова»
После разрыва экономических отношений с Россией, украинскую авиастроительную компанию ожидают «тяжелые времена».
В 2017 году украинскую авиастроительную группу компаний «Антонов» ожидают «тяжелые времена» и «борьба за выживание». Об этом со ссылкой на заявление независимого эксперта сообщают журналисты ТАСС. Как уточняется в сообщении, украинскому концерну придется доказать свою состоятельность после разрыва последних связей с российской авиацией. «В 2016 году украинская компания по-настоящему боролась за выживание. Для создания собственного самолета без использования российских составляющих они заручились помощью канадских, американских и британских компаний. Итог: бумажная волокита за очень большие деньги. С Россией был налажены отношения, работа была поставлена на поток. Со своими новыми западными коллегами украинцы рискуют потратить очень много времени, но еще больше денег», – заявляет французский авиационный эксперт Брюно Тревидик.Однако 2017 год, по мнению экспертов, будет еще сложнее. Здесь развернется борьба за выживание. В результате отсутствия значительной государственной поддержки и финансирования, а также помощи российской стороны, предприятие рискует не справиться с собственными амбициями и подорвать ряд военных и гражданских контрактов. «И президент Украины Петр Порошенко, и официальные представители группы авиастроительных компаний сходятся в едином мнении, выпустить 900 машин в ближайшие 20 лет – возможно. Разумеется, возможно, но без помощи России, с неразвитыми сборочными линиями и разногласиями среди новых западных поставщиков трудновыполнимо», – заключил Тревидик. |
|
07.01.2017, 21:36 #2 | #2 |
|
Re: Крах украинской авиации: стали известны несбыточные мечты «Антонова»
Украинский «Антонов» борется за выживание
Украинской компании придется доказать свою способность начать все заново после разрыва последних связей с российской авиационной промышленностью, существовавших со дня ее формирования в 1946 году. Символом решительного настроя предприятия стал военный транспортник Ан-132, представленный с размахом в Киеве на прошлой неделе (программа была запущена всего два года назад). Современная машина способна совершать посадку на любых полосах и нести на борту 75 пассажиров. Кроме того, это первый продукт «Антонова» без российских составляющих. Он разрабатывался совместно с Саудовской Аравией и снабжен двигателями канадской Pratt & Whitney, винтами британской Dowty, американской авионикой Honeywell и различными французскими системами вроде кондиционеров производства Liebherr и кислородной системы Zodiac. Фото: REUTERS 900 машин за 20 лет Президент Украины Петр Порошенко считает, что «Антонову» по силам продать 260 таких самолетов к 2035 году. Первые поставки саудовским партнерам из KACST должны состояться в 2017 году. Такая оценка явно основана на количестве выпущенных с 1983 по 1998 год Ан-32 (Ан-132 является его прямым наследником). В то же время в пресс-релизе предприятия говорится о планах на 900 машин за 20 лет. Что определенно выглядит чересчур оптимистичным. Как бы то ни было, будущее «Антонова» не полагается исключительно на новую модель. Украинская компания делает ставку Ан-178, другой военный транспортник, сравнимый по характеристикам с Embraer KC-390: около 100 пассажиров и 16 тонн груза. Проект был запущен в 2010 году и чудом пережил разрыв отношений с Россией, благодаря поддержке Саудовской Аравии (она заказала 30 машин) и Азербайджана (ему потребовалось десять). Сейчас самолет проходит сертификацию, а первые поставки запланированы на середину 2018 года. В любом случае, двумя визитными карточками и главными источниками прибыли «Антонова» остаются его гигантские транспортники, разработанные еще при СССР. Речь идет о семи Ан-124, которые регулярно арендуются десятком западных армий (в том числе и французской), а также единственном в своем роде Ан-225, самом большом самолете в мире (он разрабатывался для перевозки советского космического челнока). Младший брат Ан-225 До ноября этот не имеющий себе равных флот транспортников использовался совместно с российской компанией «Волга-Днепр». Тем не менее с 2017 года украинцы начнут работать самостоятельно под брендом Antonov Arilines, предлагая услуги своих Ан-124 и Ан-225. Поддержка США и НАТО им уже гарантирована: они решили перевести все свои контракты на аренду украинской стороне. Через 30 лет после первого полета у Ан-225 в скором времени может появиться младший брат. Так и не завершенный второй экземпляр самолета должен быть закончен в 2017 году по заказу китайской фирмы AICC, которая подумывает о создании новой сборочной линии в Китае, вдохнув тем самым вторую жизнь в легенду «Антонова» и его летающих великанов. Фото: РИА Новости, Михаил Воскресенский Источник |
|
Новая тема Ответить |
Метки |
авиация |
|
Похожие статьи | ||||
Статья | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стали известны сроки поставки первых серийных МиГ-35С в ВКС РФ | ezup | Авиационные новости | 0 | 18.01.2019 23:28 |
Стали известны проблемы с новыми iPhone | ezup | Гаджеты | 3 | 04.10.2018 17:08 |
Стали известны сроки подписания контракта по Су-57 для ВКС России | ezup | Новости ВПК | 0 | 19.08.2018 18:34 |
Крах «Антонова»: стало известно, сколько осталось жить украинскому концерну... | ezup | Гражданская авиация | 0 | 26.07.2017 12:01 |
Проект ПД-14: стали известны объемы выпуска новых двигателей | ezup | Гражданская авиация | 0 | 24.02.2017 16:53 |