RUFOR.ORG > Статьи > Гражданская авиация » Самолет Ильюшина: Ил-114 значительно преобразится

Новая тема Ответить
 
Опции статьи Искать в этой статье Опции просмотра
Старый 03.01.2017, 21:05 #1   #1
ezup
ezup на форуме
Чебуралиссимус
По умолчанию Самолет Ильюшина: Ил-114 значительно преобразится
ezup
ezup на форуме



Замминистра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский в интервью RNS сообщил, что на программу регионального турбовинтового самолета Ил-114 правительством предусмотрено выделение порядка 56 миллиардов рублей. Данная сумма включает оцифровку машины, перепроектирование, сертификацию и модернизацию производства.

По словам чиновника, в рамках данного проекта предусмотрено улучшить силовую установку самолета. Также предстоит создать сеть послепродажного обслуживания. Кроме того, часть средств будет потрачена на докапитализацию лизинговой компании, которая займется продвижением Ил-114. Докапитализация должна снизить расходы, связанные с владением данным самолетом.

Отметим, что первый полет машины Ил-114 состоялся в 1990 году. К сожалению, распад СССР приостановил проект, поэтому было выпущено лишь 17 самолетов. При этом серийное производство было налажено не в России, а в Узбекистане. Перезапуск проекта состоялся в 2014 году в связи с тем, что российская региональная авиация остро нуждалась в самолетах данного класса.


Фото: wikipedia.org - Sergey Riabsev

Впервые обновленный Ил-114 поднимется в воздух в 2019 году. В настоящее время специалисты занимаются оцифровкой имеющейся документации, подготовкой технических заданий для модернизации. После этого машина должна пройти сертификацию. Предполагается, что серийное производство лайнера будет налажено в 2021 году.
На базе пассажирского Ил-114 планируется создать медицинский, патрульный, разведывательный и противолодочный самолеты.

Потребность машины оценивается специалистами в 150 единиц. Выпуск лайнера будет налажен на нижегородском предприятии «Сокол». Максимальный объем производства — 24 самолета в год.

Эксперты предполагают, что обновленный лайнер будет избавлен от недостатков своего прародителя. Это будет безопасная, комфортабельная, надежная и экономичная машина, которая ничем не уступает иностранным аналогам в своем классе.

Самолет Ил-114 предназначен для перевозки 64 пассажиров, его практический потолок — 7600 метров, грузоподъемность — 6,5 тонн, дальность — 1000 километров.
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
авиация


Похожие статьи
Статья Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Боевые самолеты. Непростой выбор для конструктора Ильюшина ezup История русской авиации 0 09.03.2020 01:26
Самолеты марки Ил. К 83-летию со дня основания ОКБ им. С.В. Ильюшина ezup Фотоархив 0 14.01.2016 11:49
Реактивный шедевр С.В. Ильюшина. Часть II. В строю ezup История русской авиации 0 30.09.2015 18:55
Реактивный шедевр С.В. Ильюшина. Часть I. От Создания к серии ezup История русской авиации 0 29.09.2015 11:06
ОКБ Ильюшина создаст модернизированный Ил-114 для полетов в Антарктиде ezup Авиационные новости 0 23.06.2015 10:24