В рамках VIII Международной конференции «Среднемагистральная и региональная авиация России-2016» выступил генеральный конструктор ОАО «Ил» Николай Таликов. Во время своей речи он сделал большой акцент на самолете Ил-114-300 и его реализации. Он отметил, что воздушное это судно предназначено для эксплуатации на местных воздушных линиях, и представляет собой новую, модернизированную версию своего предшественника Ил-114.
Самолет оснащен цифровым пилотажно-навигационным комплексом, который обеспечивает комфортную работу экипажу (командиру и второму пилоту) и позволяет им взлетать и сажать судно в метеоусловиях категории II ИКАО.
В отличие от Ил-114, новое судно может перевозить максимальное число пассажиров на расстояние до 1900 километров. Этот бонус обеспечивают новые силовые установки двигателей ТВ7-117СМ.
Пассажиров также приятно удивит современный и комфортабельный салон. Ил-114-300 сможет приземляться как на грунт, так и на бетонированные площадки необорудованных аэропортов. Все это благодаря новым шасси, которые значительно расширят географию использования воздушного судна: оно сможет легко приземляться даже в Арктических районах России.
Долгожданное творение Ильюшина имеет встроенный трап и может использоваться в автономной эксплуатации в малооборудованных аэропортах. Обеспечение самолета предусматривает нахождение его в летной эксплуатации вплоть до 30 лет (предел проектного ресурса составляет 60 000 полетов).
Источник фото: coollib.com