RUFOR.ORG > Статьи > Гражданская авиация » Восставший из пепла: Россия возвращает место в «высшей лиге» авиастроения

Новая тема Ответить
 
Опции статьи Искать в этой статье Опции просмотра
Старый 13.09.2016, 23:10 #1   #1
ezup
ezup вне форума
Чебуралиссимус
По умолчанию Восставший из пепла: Россия возвращает место в «высшей лиге» авиастроения
ezup
ezup вне форума

Благодаря двигателю ПД-14, Россия может вернуться в «высшую лигу» гражданского авиастроения.



Москва, 13 сентября —
После распада Союза производство гражданских самолетов в России и других постсоветских государствах застопорилось. Так, в начале 90-х годов СССР осуществляла почти 30% мировых перевозок, а после, в начале нового тысячелетия, западные компании сначала выгнали российские компании с внешних рынков, а потом и вовсе заняли отечественный.
С введением антироссийских санкций проблема создания конкурентоспособных пассажирских самолетов в России только возросла. Понимая опасность, связанную с зависимостью от потенциально враждебных стран, государство призвало компании активнее воссоздавать отечественное авиастроение. Кажется, эти призывы были услышаны.

Выступая перед журналистами в Воронеже, вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин заверил, что российские инженеры решили вопрос, который преследовал отрасль гражданской авиации с советских времен, вопрос высокого расхода топлива отечественных авиадвигателей.

По словам зампреда правительства, теперь необходимо забыть то время, когда российские авиакомпании перестали эксплуатировать отечественные пассажирские самолеты из-за проблемы топливной неэффективности. Теперь эта проблема может быть решена путем установки двухконтурных двигателей ПД-14 следующего поколения. А вместе с ним в ходе испытаний и усовершенствований в России может появится пассажирский лайнер, который со 100% уверенностью составит конкуренцию Boeing и Airbus.

С началом серийного производства, продолжил Рогозин, российские авиалинии получат экономически эффективную, без потери качества, альтернативу американским и европейским производителям.

Комментируя слова вице-премьера, российский журналист Борис Степанов, специализирующийся на авиационной тематике, решил привести пару фактов, почему российское авиастроение действительно выходит на новый уровень.

Прежде всего, он признал, что сейчас отечественные компании используют неэффективные, в плане расхода топлива, лайнеры. С установкой ПД-14 эта проблема будет молниеносно устранена.

По словам Степанова, цели разработчиков авиадвигатели весьма амбициозные и, что намного важнее, выполнимы. Журналист уверен, что поставленные задачи, а это: захват доли рынка двигателей с классом тяги от 9 до 18 тонн, снижение на 15% расхода топлива на крейсерской скорости, будут выполнены.

Проходящие испытания лишь повторяют его слова. Российская новинка поможет отечественному авиастроению и потеснит зарубежные компании.

Кроме того, эксплуатационные расходы российского двигателя на 17% ниже, а жизненный цикл на 20 больше, чем у используемых в настоящее время иностранных аналогов. Это только подтверждает, что зарубежные двигатели в скором времени уйдут из России, а это значит, что уже в ближайшем будущем российское гражданское авиастроение займет свою долю не только у себя, но и на международном рынке.

Кажется, наступил тот момент, когда Россия возвращается в «высшую лигу» гражданского авиастроения.
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
авиация


Похожие статьи
Статья Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В рейтинге Bloomberg Россия заняла второе место ezup Новостной агрегатор. С мира по нитке... 0 09.12.2018 19:02
Россия возвращает Ирану обогащённый уран ezup Иран 0 12.08.2018 18:04
Tagesspiegel: Россия укажет Турции ее место в мире ezup Турция 0 28.11.2015 16:57
Россия - самое удивительное место на планете ezup Забавное 7 17.06.2013 08:21
Россия опустилась на 8-е место в мире по численности населения ezup Россия вчера, сегодня, завтра! 0 16.12.2011 11:25