Новая тема Ответить |
|
Опции статьи | Искать в этой статье | Опции просмотра |
07.09.2016, 15:53 #1 | #1 |
|
«Антонов» пытается шантажировать Москву
Разработчики «Антонов» требуют запретить полеты российских «Ан».
Как сообщает информационный портал «Русская весна», власти Украины собираются потребовать запретить международные полеты самолетов «Ан», которые сейчас находятся в эксплуатации у России. По словам президента украинского предприятия «Антонов» Александра Коцюбы, в случае, если Россия откажется от сервисного обслуживания самолетов, предоставляемого авиакомпанией, Киев потребует запретить международные перелеты российских «Ан». Коцюба отметил, что сейчас российские компании, использующие самолеты «Ан», активно стараются уйти от «Антонова», как от разработчика, и перевести эту роль на своих авиаконструкторов. В данном случае на российскую компанию «Ильюшин». Он добавил, что на перелеты внутри России украинская сторона никак не может повлиять. Однако разработчики имеют право попытаться запретить полеты данных самолетов за пределами Российской Федерации. Напомним, что до ухудшения российско-украинских отношений Россия являлась одним из главных покупателей самолетов «Ан». Кроме того, «Антонов» поставляет свою авиацию Белоруссии, Сирии, Узбекистану, Вьетнаму и некоторым другим странам. Ранее сообщалось, что интерес западных стран может вызвать последняя разработка предприятия – самый большой самолет в мире Ан-225. Однако 30 августа Украина передала права на производство воздушного судна, включая чертежи и спецификации, китайской компании China Airspace. |
|
07.09.2016, 18:53 #3 | #3 |
|
Re: «Антонов» пытается шантажировать Москву
Киев добьется лишения России права на самолеты Ан
Стало известно, что Киев в очередной раз спекулирует на советском наследии. Так, государственное предприятие «Антонов», совсем недавно продавшее «Мрию» в Китай, вновь в эпицентре скандала. Помимо производственных нюансов, украинская промышленность напрямую связана с политикой, и именно это доставляет ей огромное количество проблем. Сотрудничество с Россией не допустимо, по мнению киевских властей, даже не смотря на то, что политики Украины занимаются бизнесом на территории России. Итак, Киев решил добиться запрета на международные полёты самолётов производства «Антонова». Политический подтекст налицо, даже с учётом ироничности второй части заявления Киева. Украинские политики совместно с инженерами будут добиваться запрета на АНы только в том случае, если Россия откажется от сервисного обслуживания на «Антонове». Заводы, которые порой совместно разрабатывали новые самолёты и модули к ним, волей судьбы после распада СССР оказались сначала по разные стороны границы, а теперь и по разным сторонам баррикад. При этом до недавнего времени «Антонов» в вполне штатном режиме сотрудничал с российскими операторами АНов, и лишь когда появилась информация об очередном импортозамещении, Киев и верхи «Антонова» решили создать России проблем. В очередной раз про прекращение сотрудничества вспоминают только тогда, когда хотят «отобрать» у производителя денежный ручеёк. А то что «Антонов» без зазрения совести вёл бизнес с Россией, несмотря на все обвинения, которые выдвигались в сторону нашей страны последние два года — это малозначительный факт, на который Киев внимания не обращает.. Автор: Алексей Хмелёв |
|
07.09.2016, 21:18 #4 | #4 |
|
Re: «Антонов» пытается шантажировать Москву
Украина собралась запретить РФ использование "Русланов" за пределами страны
Очередным проявлением абсурдизма отметились представители украинских «элит». Казалось бы, все абсурдистские лимиты на Украине должны были давно иссякнуть, но нет. Находятся лица, которые продолжают этот затянувшийся театр. На сей раз с абсурдной угрозой в адрес Российской Федерации выступил глава украинского авиастроительного предприятия «Антонов», де-юре прекратившего своего индивидуальное существование. По словам Александра Коцюбы, «Укроборонпром», куда теперь входит «Антонов», может принять решение о запрете полётов Ан-124-100 «Руслан» за пределы России. По словам Коцюбы, такие меры будут реализованы, если российские «Русланы» будут обслуживаться российскими, а не украинскими, компаниями. Г-на Коцюбу цитирует Они могут у себя внутри страны корректировать эти правила, законы, как угодно. Другой вопрос, что мы как разработчик имеем право поставить запрет на полёты их самолётов вне РФ. Ранее сообщалось, что Россия намеревается подключить к техобслуживанию «Русланов» ОАО «Авиационный комплекс имени Илюшина» в связи с тем, что украинская сторона выставляет всевозможные препятствия для осуществления полноценных партнёрских отношений по ремонту и техобслуживанию авиабортов. Теперь же украинская сторона «инициирует запрет» на эксплуатацию «Русланов» российского воздушного флота за пределами России. Интересно, они сами отдают себе отчёт в том, что несут?.. Ведь по той же логике Россия может выступать с инициативой о запрещении использования украинскими гражданами за пределами страны, к примеру, автомобилей ГАЗель, КамАЗ или «Урал», так украинцы как сами их ремонтируют без согласования с заводами-производителями... Использованы фотографии: russianplanes.net |
|
15.09.2016, 18:36 #7 | #7 |
|
Re: «Антонов» пытается шантажировать Москву
«Ан» нет: Москва ответила Киеву на понятном языке
На прошлой неделе появилась информация о намерении Украины добиться запрета на международные полеты самолетов Ан-124-100 «Руслан», используемые в России. Причиной стал отказ российской стороны от сервисного обслуживания украинского госпредприятия «Антонов», который является разработчиком данного летательного аппарата. Как известно, самый крупный в мире серийный грузовой самолет «Руслан» наряду с самолетами Ил-76 различных модификаций является краеугольным камнем российской военно-транспортной авиации. В этом случае возникает вопрос: для чего Москве понадобилось отказываться от сервиса производителя и ставить под удар дальнейшую эксплуатацию обладающих уникальными характеристиками летательных аппаратов? Как это ни парадоксально, на первый взгляд, нынешние действия России направлены на укрепление позиций ВТА и вполне согласуются с комплексной программой ее переоснащения до 2020 года, в рамках которой предусмотрена поставка новой авиационной техники, а также модернизация уже стоящих на вооружении воздушных судов. Стоит начать с того, что ГП «Антонов», в сентябре прошлого года разорвавшее кооперационные связи с Россией, на сегодняшний день переживает тяжелые времена. Отсутствие возможности замены российских комплектующих запчастями других производителей привело к фактической стагнации украинского предприятия, что, в свою очередь, не позволяет ему выполнять работы по поддержанию летной годности транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан». В связи с этим российская сторона вынуждена самостоятельно искать решение проблемы, а техническим сопровождением летательных аппаратов в настоящий момент занимаются авиационный комплекс имени Ильюшина и ульяновское предприятие «Авиастар-СП». В то же время в Министерстве промышленности и торговли России отметили, что у Объединенной авиастроительной корпорации, а также у других предприятий страны есть все необходимые навыки, компетенция и оборудование для поддержания летной годности Ан-124-100 самостоятельно. Таким образом, российская военно-транспортная авиация близка к полной независимости от иностранных предприятий, что положительно скажется на укреплении системы безопасности государства, а также позволит привлечь дополнительные инвестиции в различные отрасли отечественной авиационной промышленности. В общем, реакция на происходящее «незалежной», вознамерившейся шантажировать Москву запретом на международные полеты «Руслана», вполне объяснима. Потеря огромных прибылей за сервисное обслуживание лишает страну одной из последних статей дохода. При этом Киев упускает из виду одну немаловажную деталь. В частности, речь идет об украинском заводе «Мотор Сич», который проводит ремоторизацию и ремонт вертолетов Ми-2, Ми-8 и Ми-24, имеющихся в распоряжении ВВС Украины. Данные операции доблестные украинские промышленники осуществляют без участия российских разработчиков, в то время как правообладателем на все эти модели вертолетов является находящееся в России конструкторское бюро им. Миля. На этом, впрочем, Украина не остановилась, и после ремонта перепродает эти советского еще производства вертолеты за рубеж. Как видим, сложившаяся ситуация, ставшая возможной благодаря антироссийской политике Киева последних лет, наносит урон в первую очередь украинской стороне. В то время как Россия уже сейчас демонстрирует способность к "импортозамещению", «незалежная» закапывает себя все глубже, по всей видимости рассчитывая нащупать то самое дно, ниже которого уже не упасть. Автор: Андрей Орлов |
|
Новая тема Ответить |
Метки |
авиация |
|
Похожие статьи | ||||
Статья | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Госдеп США пытается отговорить Египет от покупки российских Су-35 | ezup | Авиационные новости | 0 | 22.11.2019 22:34 |
Россия пытается перехватить индийский контракт на сотню ЗРК | ezup | Новости ПВО и ПРО | 0 | 03.11.2019 23:09 |
Турция пытается начать большую войну, атаковав YPG в Сирии | ezup | Турция | 0 | 25.04.2017 21:26 |
Эффект бумеранга: Прибалтика пытается подобрать ключи к России | ezup | Прибалтика | 0 | 25.10.2016 17:12 |
Пентагон пытается запустить в воздух «топор» пятого поколения | ezup | Самолеты 5 поколения | 0 | 22.03.2013 01:10 |