Новая тема Ответить |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.07.2016, 13:10 #1 | #1 |
|
Мамины Истории - смешные рассказы и видео юмор, Смотрим и Улыбаемся)))
Мамины Истории - Это мой юмористические рассказы из моей же жизни, курьезы и социальный эксперимент,блог. Я расскажу вам много интересного и забавного о своем детстве и юности в деревне, о том, чем жила молодежь в 70-х и 80-х, о "лихих 90-х", о забавных случаях в школе, как выходили замуж, какие остались памятные вещи в семье, какие традиции сформировались, мои личные воспоминания и многое другое. Если вам это близко и интересно - посмотрите и прокомментируйте
p.s. :) прошу вас строго не судить я новичок в этом :) История 1 - Как Милиционер Мобильный Телефон у Меня Украл История 2 - Физрук 4 сезон, Мошенник Доктор Фома! Реальная История из Жизни - Смотрите и не попадайтесь История 3 - Как Добрый Мошенник Кинул Соседку На Деньги - Смотрите и Запоминайте История 4 - Как Рэмбо Моего Сына Лупил История 5 - Как Мошенники и Аферисты воруют деньги с наших мобильных телефонов ( Моя Реальная История ) история 6 - Как я купала собаку ( Очень Позитивное Видео ) Лето 2016 жду вашего мнения о моих видеорассказах. спасибо Последний раз редактировалось Corvus; 30.07.2016 в 20:40. |
|
13.07.2016, 13:28 #2 | #2 |
|
Re: Мамины Истории - смешные рассказы и видео юмор, Смотрим и Улыбаемся)))
Здравствуйте Валентина!
Что бы видео было видимо на форуме, нужно внизу окна , где выкладываете сообщение нажать кнопочку "Расширенный режим", появится большое окно сообщения. Затем возьмите окончание ссылки... Например: ссылка Скопируйте ее окончание: 6OLGcmqveNA Затем выделите ее и нажмите вверху окна сообщения кнопочку с логотипом YouTube. Сейчас я переделаю ваши ссылки и вы увидите как это будет выглядеть здесь на вашей страничке. Последний раз редактировалось Corvus; 30.07.2016 в 20:39. |
|
15.07.2016, 10:52 #9 | #9 |
|
Re: Мамины Истории - смешные рассказы и видео юмор, Смотрим и Улыбаемся)))
доброе утро, мои друзья :)