Новая тема Ответить |
|
Опции статьи | Искать в этой статье | Опции просмотра |
09.06.2016, 01:44 #1 | #1 |
|
Россия представила самолет МС-21
Иркутские авиастроители представили новый пассажирский самолёт МС-21
На Иркутском авиазаводе прошла презентация нового среднемагистрального пассажирского самолёта МС-21-300, сообщил корреспондент РИА Новости с места события. «В церемонии "выкатки" самолета приняли участие премьер-министр России Дмитрий Медведев, вице-премьеры Аркадий Дворкович и Дмитрий Рогозин, министр промышленности и торговли Денис Мантуров, а также президент компании-разработчика МС-21, корпорации "Иркут" Олег Демченко», – говорится в сообщении. «Несколько лет назад мы решили сделать самолет, который займет достойное место на мировом авиарынке. Мы уверены, что МС-21 будет лучшим в своем классе. Сегодня я хочу поблагодарить конструкторов, инженеров, рабочих, руководителей предприятий – мы вложили в самолет не только самые передовые технические решения, но и вложили всю свою душу», – сказал глава компании. По его словам, «выкатка самолета – это только начало». «Первый полет МС-21-300 пройдет по результатам наземной отработки на летно-испытательной станции, пока он планируется на декабрь 2016 – февраль 2017 года. Первая поставка самолетов заказчику запланирована на конец 2018 года», – сообщил он. «Семейство самолетов МС-21 ориентировано на самый емкий сегмент мирового авиарынка. Композитное крыло большого удлинения, увеличенный диаметр фюзеляжа, двигатели и системы последнего поколения способны снизить эксплуатационные расходы, повысить комфорт для пассажиров и удовлетворить требования перспективных норм по воздействию на окружающую среду», – рассказали в компании. По словам разработчиков, «МС-21 даст авиакомпаниям возможность сократить время оборота в аэропорту на 20% – широкий центральный проход и багажные полки поворотного типа позволяют пассажирам быстро и удобно произвести посадку и высадку». Отмечается, что семейство лайнеров включает две модели: «МС-21-200 рассчитан на перевозку от 132 до 165 пассажиров, МС-21-300 способен поднять на борт от 163 до 211 пассажиров». У «Иркута» уже есть «твердые заказы на 175 лайнеров», в т.ч. и от «Аэрофлота», заказавшего 50 самолётов. Между тем, в «Ростехе» сообщили, что на новый лайнер может быть установлена противоракетная защита. По данным пресс-службы корпорации, «установкой бортового комплекса обороны "Президент-С" планирует заняться концерн "Радиоэлектронные технологии"». В компании также отметили, что воздушные суда гражданского назначения уже частично укомплектованы противоракетной защитой. По словам советника заместителя гендиректора концерна Владимира Михеева, предприятие «уже начало разработку нового интегрированного комплекса бортового оборудования, функционирующего на основе авионики, который, в первую очередь, будет предназначен для нового среднемагистрального самолета МС-21-300». Использованы фотографии:ИА Новости. Сергей Сафронов |
|
14.06.2016, 13:08 #2 | #2 |
|
Re: Россия представила самолет МС-21
Некоторые подробности об отечественной "начинке" новейшего российского авиалайнера МС-21
На прошлой неделе был презентован новый российский среднемагистральный авиалайнер МС-21. Один из наиболее активно обсуждаемых вопросов связан с комплектацией самолёта, исходя из практики импортозамещения. «Ростех» представляет некоторые подробности, связанные с технологическими составляющими авиалайнера. В частности, речь о том, что существенную роль в проектировании и создании МС-21 занимает холдинг Речь идёт о замках и гидроцилиндрах, которые отличаются увеличенным сроком плановой эксплуатации. Пресс-служба компании сообщает о том, что оборудование, произведённое «Технодинамикой» и используемое на МС-21, имеет улучшенные массогабаритные характеристики и рассчитано на 60 тысяч взлётов-посадок и 80 тысяч лётных часов. Тот набор компонентов, который используется на демонстрационном лайнере, подтвердил ресурсную базу на 250 взлётов-посадок, чего вполне достаточно для проведения испытаний. Помимо компонентов шасси холдинг «Технодинамика» занимается разработкой других систем новейшего российского авиалайнера. Речь идёт о системе электроснабжения самолёта и аварийном блоке кислородного питания. Этот блок способен снабжать всех находящихся в самолёте людей (пассажиров и членов экипажа) кислородом в случае разгерметизации на высотах до 12,5 км. Отечественные разработки от «Технодинамики» на МС-21 – привод перестановки стабилизатора, электрический привод дверей грузового отсека, вспомогательная силовая установка ТД-901 с диапазоном отдаваемой электрической мощности от 90-120 кВА. Адаптация установки под различные бортовые интерфейсы производится на основе использования системы FADEC (Full Authority Digital Engine Control system) (ЭСУД - электронно-цифровая система управления двигателем) и качественной системы настройки аэродинамических параметров основных узлов самолёта. На ТД-901 используются технологии так называемых «сухих» опорных узлов двигателя (не требующих смазки), перспективные электрогенераторы, приводы гидроагрегатов топливной и масляной систем, имеющие цифровое управление, а также высокооборотные вентильные электродвигатели подходящей по эффективности мощности. Семейство самолётов МС-21 включает 2 модели: МС-21-200 (132-165 пассажиров), МС-21-300 (163-211 пассажиров). Использованы фотографии:technodinamika.ru |
|
19.06.2016, 18:45 #3 | #3 |
|
Re: Россия представила самолет МС-21
Топ-10 конкурентов российского МС-21
Почему у иностранных конкурентов нет шансов против молодого МС-21. Корпорация «Иркут» уже сформировала стартовый портфель твердых заказов на 175 самолетов МС-21. Первыми эксплуатантами самолетов станут авиакомпании группы «Аэрофлот», которая заказала 50 лайнеров. Еще одним заказчиком самолетов стали «Азербайджанские авиалинии». Руководство компании-производителя уверены в твердом спросе, ведь МС-21 уступает зарубежным аналогам только в количестве пассажиро-мест. Ниже представлен ТОП-10 конкурентов российского авиалайнера МС-21. 10 место Airbus A340 300 – 295 места Старт производству был дан в 1993 году. Самолет вмещает 295 пассажиров при одноклассной компоновке или 267 при компоновке в варианте двух классов. 9 место Airbus A340 500 – 372 места Французский самолет, который был выпущен в 2006 году. При одноклассной компоновке он вмещает 372 пассажира, а в варианте с двумя классами - 313 пассажиров. 8 место Airbus A340 600 – 420 мест Airbus A340 600 – пассажирский самолет, который производят также во Франции. Здесь могут разместиться 420 пассажиров при одноклассной компоновке или 380 пассажиров, если салон разделить на два класса. 7 место Boeing 777 200 – 440 мест Boeing 777 200 – американский самолет. Размещение 440 пассажиров при одноклассной компоновке или 400 пассажиров в двух классах. Эксплуатация началась в 1995 году. 6 место Airbus A380 700 – 525 мест При конфигурации с одним классом, в салоне могут расположиться 525 пассажира, а в конфигурации с двумя классами – 480 пассажиров. Самолет разработан для обслуживания межконтинентальных авиалиний, связывающих крупнейшие аэропорты-хабы Европы, Азии, Австралии и Северной Америки. 5 место Boeing 777 300 – 550 мест Американский пассажирский самолет. Здесь могут разместиться от 451 до 550 пассажиров. Эксплуатация началась в 1998 году. Boeing продал всего 60-70 самолетов данной модификации. 4 место Boeing 747 400 – 624 места Здесь могут разместиться от 524 до 624 пассажиров в зависимости от конфигурации салона. Серия − 400 стала самой продаваемой модификацией успешного семейства 747. 747-400 является предпоследней версией самолёта Boeing 747, на смену которой пришла более экономичная и технологичная модификация Boeing 747-8. Последний 747-400 произведен в декабре 2009 г. 3 место Boeing 747 8 – 700 мест Этот анонсированный в 2005 году авиалайнер является новым поколением знаменитой серии Boeing 747 с удлиненным фюзеляжем, перепроектированным крылом и улучшенной экономической эффективностью. Здесь в зависимости от конфигурации могут разместиться от 600 до 700 пассажиров. 2 место Airbus A380 800 – 853 места Французский самолет, в котором могут разместиться от 644 до 853 пассажиров. Airbus продал свыше 190 самолетов этой модели. 1 место Airbus A380 900 – 900 мест В Airbus A380 900 могут разместиться от 656 до 900 пассажиров. Стоимость самолета – от $337,5 млн. Как мы видим американские и французские самолеты могут составить серьезную конкуренцию молодому МС-21, однако производители учти этот момент. Несмотря на небольшую вместимость, всего 211 мест, самолет оборудован по последнему слову техники, является самым новым авиалайнером в мире, а также в отличие Airbus A380 900 стоит всего $90 млн. |
|
Новая тема Ответить |
Метки |
Новости |
|
Похожие статьи | ||||
Статья | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Россия представила экспортный вариант бюджетного катера с крылатыми ракетами | ezup | Новости Военно-морского флота | 0 | 29.06.2019 11:48 |
Россия впервые представила на выставке ракетный комплекс Club-T | ezup | Новости Сухопутных войск | 0 | 29.12.2017 15:01 |
Инновационный проект РЖД: Россия представила газотурбовоз нового поколения | ezup | Новости современных технологий | 0 | 20.04.2017 18:47 |
Россия впервые представила турбореактивный самолет Ан-148 | ezup | Гражданская авиация | 0 | 17.11.2016 18:28 |
Россия представила своего конкурента iPhone | den_fan | Новости IT технологий | 5 | 15.12.2013 16:42 |