RUFOR.ORG > Военное дело, законы, безопасность > Военное дело и безопасность » Танцы с Гитлером: подарок российского телевидения к 9 мая

Новая тема Ответить
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.04.2016, 17:31 #1   #1
ezup
ezup вне форума
Чебуралиссимус
По умолчанию Танцы с Гитлером: подарок российского телевидения к 9 мая
ezup
ezup вне форума



Обзор блогосферы: «Фокстротом «немецкой подстилки» и фашиста нас поздравили с праздником»

Накануне 9 мая телеканал «Россия» как смог, так и порадовал наших ветеранов. В очередном выпуске программы «Танцы со звездами» актерами Анастасией Антелавой и Александром Петровым был представлен номер, в котором фашист, представленный тонким аристократичным интеллигентом, играющим на фортепиано, танцует с незнакомой девушкой и якобы между ними тут же рождаются чувства, и вот эту «идиллию» убивает снайпер. На большее творцов шоу не хватило.

И вот это фашистское «гуано» федеральный (!) телеканал «Россия» демонстрирует всей стране накануне 9 мая, Дня Победы — нашего самого великого праздника, ради которого погибли более 20 миллионов (! — вдумайтесь в эту цифру) советских людей!

Я даже готов понять (в принципе), если бы такой номер был поставлен и показан по телевидению Германии. Но, уверен, даже сейчас там это — воспевание лубочного фашизма, а именно так трактует сие «действо» подавляющее большинство тех, кто высказал свою точку зрения в дискуссиях в блогосфере рунета, — невозможно.

Немцы до сих пор, и вполне справедливо, испытывают комплекс вины за содеянное. Но у нас, в России, где в каждой семье были потери, горе, слезы и страдания, такой номер оказался возможным. И это просто не укладывается в голове.

Вот один из самых мягких комментариев: «Танцор и по совместительству актер А. Петров вырядился в нациста, и станцевал номер, лейтмотивом которого могло бы стать выражение «Они хотели, чтобы их любили». Ну что, точка зрения вполне понятна. Есть нечто мазохистское в некоторой части нашего бомонда, вздыхающего о ладной форме гитлеровского зверья. Но дело не в этой части и не в их воздыханиях. Дело в политике федерального канала телевидения России. К дню Победы будут яростно крутить все старые советские фильмы о войне, а сейчас можно лепить и вот такое? В прайм-тайм все пипл скушает?».

Или еще — блогер gur-ar в материале «Фокстротом «немецкой подстилки» и фашиста поздравили нас с праздником» отмечает: «Телеканал «Россия», в преддверии праздника Дня космонавтики, выпустил в эфир шоу «Танцы со звездами». Так и объявили, что передача праздничная. То есть планировалась как подарок российскому зрителю в честь 55-тилетия полета Юрия Гагарина в космос. Подарок получился весьма, мягко выражаясь, специфичным.

Могу предположить, что девушку убивают свои же, и Петров стреляет по ним. Во все времена женщин, добровольно вступающих в любовные отношения с захватчиками, считали предательницами. Даже если это касалось проституции ради еды для собственных детей. Во время Великой Отечественной войны таких называли нацистскими подстилками, фашистскими шлюхами и т.д. А как иначе? Какое отношение могли вызывать к себе женщины, радостно привечающие оккупантов? Только презрение и ненависть.

И вот по центральному государственному каналу телевидения, на многомиллионную аудиторию в честь праздника, который напоминает нам, что Россия — великая страна, показывают трогательную историю о любви фашиста и подстилки. Людей, которых у нас в стране всегда и презирали и ненавидели. А цвет нашей интеллигенции, сидя в студии рукоплещет и радуется как дети творческим успехом танцующей пары. Не чуя того смрада, которым веяло от этого номера. Мерзко это все».

Или вот точка зрения блогера kaysyn, материал «Танцы со звездами. Обеление фашизма на канале «Россия»: «На наших глазах происходит стремительная деградация элиты, в том числе культурной, о которой предупреждал С.Е.Кургинян. Этот номер вызвал в памяти подобный по смыслу и содержанию немецкий сериал «Наши отцы, наши матери» 2003 года. В нем была предпринята попытка манипулировать чувствами современных немцев. Дескать нацисты, принадлежащие к поколению отцов и матерей, «не знали, не слышали, не видели».

Зло творили представители нацистской системы — офицеры СС. Простой рядовой солдат ответственности за свое участие в войне не несет, он не хотел, его заставили. То есть все тот же месседж о маленьком человеке, вынужденном подчиняться злой системе. И если российское общество отвергло пакость этого немецкого фильма, где советский солдат изображен насильником, то подобные танцевальные «номера», порожденные внутри российской реальности, куда опаснее, так как подобные смыслы внедряются исподволь.

Внедряясь же, этот продукт культуры формирует очень странную модель поведения. хочу напомнить, что у немецких солдат к русским девушкам были следующие проявления нежности: они насиловали, вырезали звезды, отрезали груди, вспарывали животы, в том числе беременным, подвешивали за косы, садили девушек нагишом на раскаленную печь. Это — историческая правда, а не та пацифистская, коллаборационистская дрянь, демонстрируемая по каналу «Россия».

Приведенных мнений, думаю, достаточно, чтобы понять, что даваемые автором оценки — не плод его воображения. А позиция значительной части, даже, думаю подавляющей, блогосферы рунета. Кстати, аналогичная во многом позиция и в группе «Танцы со звездами» телеканала «Россия» в социальной сети «ВКонтакте».

Вот типичные мнения:
«Фашизм поднимает голову. Вот у нас в стране школьников за свастику сажают. А тут по центральному каналу показали» .
«БОЛЕЕ ПОЗОРНОГО ШОУ ЕЩЕ НЕ БЫЛО!!! РЕДАКЦИЯ, «ВЫ СОШЛИ С УМА???» СТАВЯ ТАКИЕ ТАНЦЫ!!! И НИКТО ИЗ ЖЮРИ И ВЕДУЩИХ НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛ НА ЭТОТ ПОЗОР!!!».

«А теперь подумайте, каково ветеранам, оставшимся в живых, смотреть на эти пляски с фашистами. Кололи, стреляли фашистов и тут на тебе. У вас вообще понимания нет, насколько это дико? Такие номера можно устраивать в какой угодно стране, но только не у нас, хотя бы из уважения к памяти о предках».

«Творческое переосмысление «Майн Кампф» и плана «Ост», так сказать. Розовые сопли в нацистской форме. По шажку фашизм переступает из поля «немыслимое» в поле «радикальное», а из поля «радикального» уже входит в поле «приемлемое». Следующий шаг — это общественное согласие на признание фашизма «разумным», так, что ли? А если не так — то с какой целью телеканал Россия устраивает подобные провокации?» — отмечает блогер antiseptic.

Это и есть пресловутое «окно Овертона» (подробнее об этом здесь — «Окно Овертона»), которое в данный раз нам продемонстрировал федеральный канал «Россия»: «суть открытия Овертона состояла в том, что он разработал и описал технологию изменения отношения общества к некогда абсолютно запретным (находящимся в зоне табу) для этого общества вопросам. Это то, что в христианской традиции называется грех. Овертон показал, как в течение некоторого времени, используя определенные технологии манипулирования общественным мнением с помощью центральных СМИ можно незаметно для любого общества расширить область приемлемого и, соответственно, сузить область греха (табу)».

Совершенно справедливо пишет блогер kmi9: «Ответьте, что вы будете чувствовать, видя этот танец? Ведь именно так это воспримет человек, который воочию видел таких же испуганных молодчиков, в такой же форме, с точно таким же шмайсером, только настоящим. Как они приходили в дома к таким же милым девушкам и матерям таких девушек, спрятавшихся за фортепиано… Только вот не танцевали они с ними.

Если это всё очень далеко для вас, посмотрите фотографии из Дома профсоюзов в Одессе от 2 мая. Там есть фотография с женщиной в необычной позе, видимо после «танцев» с каким-то фашистским ублюдком. Представьте себе эти «танцы» и себя на месте этой девушки. А потом представьте, что кто-то в форме этих бандеровских нелюдей пародирует тот случай. И все улыбаются и смеются смотря на это…».

Возникает вопрос — почему показан немецкий офицер, а не советский? Почему танец под американскую музыку? Кому-то покажется, что это незначительные нюансы, мол, подумаешь. Но на самом деле это — идеологические маркеры, которые нам ненавязчиво так подсовывают. Это — тест: проглотим ли мы эту фашистскую заказуху или нет. Проглотим — значит в следующей передаче будет два танца с фашистами, потом три, а потом, окажется, что гитлеровский режим был лучше сталинского, а нам всем, даже еще нерожденным, надо каяться, каяться и каяться. Именно с таких мелких шажков и начали разваливать в 1980-е Советский Союз, морально разлагать нас изнутри.

Но если с заказчиками этого «действа» все понятно, то больше всего вопросов вызвали действия ведущего и членов жюри. Все начали обсуждать какие-то нюансы танца, все ли шажки сделаны верно и прочую … «ерунду». Ни один (!) ни взял в руки микрофон и не сказал, что происходящее является оскорблением чувств ветеранов, всех патриотов нашей страны и ГЛАВНОЕ — памяти погибших, и не ушел с этого паскудства. Опять элита… Может быть, Сталин был прав, когда ссылал таких «элитариев» в лагеря, чтобы они там на собственной шкуре прочувствовали жизнь простого народа? Если кто-то скажет, что это возвращение к сталинским методам и, мол, это неправильно, сразу хотелось бы узнать метод, каким образом можно иначе перевоспитать элиту. Только предлагать не ерунду всякую, а чтобы реально после применения этого метода элита стала поступать в соответствии с интересами народа и страны.

Есть и еще один важный момент. Тем, что данный танец был показан накануне 9 мая, сказано следующее: «Вы там ходите со своим «Бессмертным полком», но мы как делали все, что хотим, на федеральных телеканалах, так и будем делать». То есть удар нанесли и по «Бессмертному полку». И в этом мнении я не одинок: «осмысленно издевательское, добавил бы. «Толерантный» плевок в сторону «Бессмертного полка».

Что особенно прискорбно — что произошло сие накануне 9 мая. В результате чего, все эти разговоры о «национализации элиты» оказались спущены в унитаз. Целая прослойка российской элиты продемонстрировала свой подлинный окрас. То, что власть не обратит на это никакого внимания, — понятно. И возникает старый как мир вопрос — что и как делать общественности, чтобы подобного издевательства больше не повторилось?
Фашист физически не мог танцевать с девушкой под эту песню, потому что сама композиция «FlyMetotheMoon» была написана Бартом Ховардом только в 1954 году!

То есть федеральный канал нам дает понять, что этот танец относится не к 1941−1945 годам, не к прошлому, а ко времени более позднему, когда эта песня уже звучала? То есть фашисты победили, танцуют с нашими оставшимися в живых девушками, и тут какая-то «падла» — наверное, недобитый партизан, снайперским выстрелом разрушает «рождающееся чувство»? Это нам показывает телеканал «Россия» или что? Возникает мысль, что нам показывают не трагическое прошлое, а некое желаемое будущее — фашисты танцуют с нашими девушками под американскую музыку… То есть нас — бывшего Советского Союза и нынешней России — нет. Мы проиграли. Еще тогда. И это на наших костях танцуют фашисты с американцами. И это гораздо более серьезно.



Источник
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 14.04.2016, 17:45 #2   #2
ezup
ezup вне форума
Чебуралиссимус
По умолчанию Re: Танцы с Гитлером: подарок российского телевидения к 9 мая
ezup
ezup вне форума

Соцсети о танцах с фашистами



Пользователи соцсетей обсуждают скандал на телеканале «Россия 1»


Очередной выпуск шоу «Танцы со звездами» на телеканале «Россия 1» завершился скандалом – участники программы в своем танце показали историю любви офицера СС и его подруги. Жюри закрыло глаза, а зрители высказали свое мнение в соцсетях.

Очередной выпуск шоу «Танцы со звездами» на телеканале «Россия 1» завершился скандалом – участники программы в своем танце показали историю любви офицера СС и его подруги. Жюри закрыло глаза, а зрители высказали свое мнение в соцсетях.

Андрей ПЕТРОВ, актер, станцевавший в образе немецкого офицера: Да, были выбраны максимально острые персонажи. И я предполагал, что это вызовет реакцию, но что такая поднимется шумиха... Человек видит то, что он хочет видеть. Кто-то видит в этом лишь провокацию. А кому дано, видит больше. Историю любви! И таких историй во время войны были сотни. Вообще, наверное, я даже рад, что так получилось. И хорошо, что это обсуждают. Значит, наш номер не оставил людей равнодушными.

Андрей КЛЫЧКОВ, глава фракции КПРФ в Мосгордуме: В форме солдата СС выступать на сцене – это как минимум неэтично. Я напомню, что у нас в России есть законодательство, которое запрещает публичную демонстрацию символики, связанной с нацизмом и фашизмом.

Роман ХУДЯКОВ, депутат Госдумы от фракции ЛДПР: Конечно, я возмущен, и возмущены очень многие – и ветераны ВОВ, и все наши пенсионеры. И молодой возраст сейчас возмущен этим поступком. Я не знаю, как вообще могли такое показать по нашему федеральному каналу!

Мы как законодатели будем рассматривать сейчас, чтобы на федеральных каналах и вообще в развлекательных шоу такие вещи не использовались. Потому что ветеран ВОВ и так бедный, со здоровьем у него не все в порядке, да еще смотрит на федеральном канале и видит вот такое. Может и инфаркт у человека случиться! Жестко запрещать такие вещи!

Кирилл ЗУБКОВ, сотрудник пресс-службы фракции «Единая Россия»: А по сути вопроса могу сказать следующее: запрещать надо не фашиста в «Танцах со звездами» – а сами «Танцы со звездами». А равно и все остальное шоу «со звездами», невероятно расплодившееся.

А фашист – это закономерный итог и не более. «Зло творится не в концлагерях: там мы видим только результаты».

Руководство телеканала «Россия 1»: Уважаемые зрители!

Мы глубоко сожалеем, что номер, придуманный и представленный в программе молодым артистом Александром Петровым, вызвал противоречивые эмоции у зрителей. Тема трагедии, которую несет война, уже не первый раз поднимается нами. В прошлом году финал программы был полностью посвящен Дню Победы, к нам приходили ветераны, танцы были посвящены подвигу наших бабушек и дедушек.

Возможно, номер не был таким талантливым, как картины «Семнадцать мгновений весны» или «Список Шиндлера», чтобы использование определенной символики стало оправданным, но намерения молодого артиста были чисты. Создатели, ведущие, члены жюри программы являются патриотами своей Родины и неоднократно обращались к военной теме в своем творчестве. Поэтому нам особенно горько, что это выступление могло задеть чувства наших зрителей.

Михаил БУДАРАГИН, публицист: Главный вопрос «того самого танца» (ВГТРК решила разыграть сценку о «любви поверх линии фронта», невыносимая пошлятина, отработанная ещё в 90-е), вокруг которого закручивается народное блогерское недовольство – станет ли эта история частью сегодняшней прямой линии.

Дело тут в том, что федеральные каналы – это еще до сих пор как бы «медийная элита» (тут нужно иронично усмехнуться, но не буду), им очень многое позволено – не идеологически, а именно стилистически, слегка барственно можно размахивать аудиторией: мы, мол, еще рысаки.

Еще рысаки, да. Но, пожалуй, впервые есть повод публично поставить их на место: я знаю, очень многие хотят. И за Зеленского, которого крутили на «Первом» чуть ли не круглосуточно, не приходя в сознание, и много за кого.

Посмотрим, как оно будет. Интересная интрига.

Андрей ТЮРИН, замначальника ОМТС в строительно-монтажной организации: Канал «Россия» сожалеет о том, что «тот номер» вызвал у телезрителей «противоречивые эмоции». Сожалеет, но не понимает. Простой вещи.

Не понимает, что в стране, которая потеряла десятки миллионов людей, нельзя показывать танцующих, играющих на пианино, читающих лиричные стихи, рисующих романтичные облака над морем, любящих местных девчат, кормящих бездомных собачек и кошечек нацистов.

Нацистов. Гитлеровских захватчиков.

Канал «Россия» сожалеет. Отписались, мол, мы сожалеем, но вы нас не поняли. Мы за мир и любовь.

Александр ДЮКОВ, историк, публицист, директор фонда «Историческая память», главный редактор «Журнала российских и восточноевропейских исторических исследований»: Вы знаете, что я всегда выступал против привлечения к ответственности за солдатиков, фотографии и антифашистские плакаты со свастикой. Но вот в данном случае – это необходимо. «Молодой талантливый актер» и продюсеры должны получить урок.

Карен ШАХНАЗАРОВ, режиссер: Номер был неуместный и совершенно непродуманный. Саша потом пытался объяснить идею: она – узница, он – надзиратель. Но тогда девушку надо было хотя бы в робу одеть, чтобы зрители поняли, в чем драма. Это был бы отсыл к фильму «Ночной портье»... А так вообще не ясно. Вроде бы немец танцует с какой-то девушкой. Вполне возможно, что с немецкой фрау (по одежде не понятно, кто она), потом какая-то перестрелка... Меня покоробило это все. Номер для такого шоу неподходящий. Но бучу поднимать не следует. Это просто лишний раз показывает, что нужно глубокое понимание темы и продумывание деталей, когда ты что-то делаешь.

Олег ЭМИРОВ, саунд-продюсер: Люди, удивляющиеся, как такое возможно «на государственном российском телевидении», заблуждаются не меньше, чем потребители, верящие надписи «Свое. Родное. Как в детстве. Строго по ГОСТу!» на продукции «Вимм Билль Данн».

Люди же, верящие в «рейтинги», и «вот мы сейчас объявим каналу бойкот и напишем письмо Путину на американский ченьч-орг» – они, конечно, еще смешнее.

Так называемые рейтинги телеканалам выставляет всего одно агентство – называется оно TNS, и штаб-квартира его находится в городе Вашингтон (исторически – в Лондоне). Потому что это американо-британо-какое-то агентство, не русское. Для интересующихся – вот сайт российского отделения. От циферок, которые нарисует TNS, напрямую зависит жизнь российских телеканалов (и не только телеканалов), потому что эфирная реклама размещается в соответствии с этими циферками.

Никита ГОЛОБОКОВ, эксперт Агентства стратегических коммуникаций: Еще не появилась конспирологическая версия на тему того, что актер с ВГТРК специально отплясывал в нацистской форме, чтобы в канун прямой линии с Путиным отвлечь народ от рукколы по две тысячи рублей?

Лев ПИРОГОВ, писатель: Снова пляски в храме. Тревожный сигнал. По компьютеру сообщают: кто-то станцевал по телевизору Фашистский Танец, осквернив чувства верующих в Храм Домашнего Утюга. Приходишь с многотрудной работы за всю хурму, думаешь: ничё-о, Ссаныч, правда есть! Ща передачу «бёдра и голень», второй сезон, засмотрю! В «бедрах-то и голени» правда есть точно. Врубинштейн святыню – и опаньки. Нет правды в бедрах и голени. То Пушкина фотографирывают, то брюсли с нунчяками, теперь это. Как жить, куда жить? Пойду напишу в фейзбук.

Товарищи, со дна постучали! Но! Мы должны бороться! Не отдадим родного шову-бизнеса вражескому плохому врагу! Для того ли подвиг был Гагарина, чтобы в мэры выбрали татарина? А, это про другое, ну ничего.

Ольга ИГНАТОВА, блогер: Я бы тоже просто посмеялась над танцем нациста с какой-то шаболдой в клоунском парике на «России», если бы не знала, как старшее поколение это все воспринимает, пару десятков старушек по стране актер Петров точно просто убил. Ну и цель-то какая? Просто в лицо харкнуть, поглумиться в очередной раз.


Ссылка на источник
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 16.04.2016, 14:18 #3   #3
ezup
ezup вне форума
Чебуралиссимус
По умолчанию Re: Танцы с Гитлером: подарок российского телевидения к 9 мая
ezup
ezup вне форума

Телеканал «Россия» издевается над нами!?



На День космонавтики телеканал «Россия-1» позволил себе крайне мерзкую выходку с нацистской формой в духе «немецкой подстилки». Его попросили извиниться. И он даже вот что сказал по этому поводу.


Уважаемые зрители!

Мы глубоко сожалеем, что номер, придуманный и представленный в программе молодым артистом Александром Петровым, вызвал противоречивые эмоции у зрителей. Тема трагедии, которую несёт война, уже не первый раз поднимается нами. В прошлом году финал программы был полностью посвящён Дню Победы, к нам приходили ветераны, танцы были посвящены подвигу наших бабушек и дедушек.

Когда Александр, кстати, любимый ученик великого педагога Леонида Ефимовича Хейфица, пережившего Великую отечественную войну, придумал этот номер — о трагической обреченной любви русской девушки и немца, любви, которая заставляет его бросить оружие и погибнуть с ней, его вдохновляли десятки спектаклей, фильмов и книг, посвящённые тому, как война и ненависть ломают жизни совсем молодых, таких как он сам, людей. Возможно, номер не был таким талантливым, как картины "Семнадцать мгновений весны" или "Список Шиндлера", чтобы использование определённой символики стало оправданным, но намерения молодого артиста были чисты. Создатели, ведущие, члены жюри программы являются патриотами своей Родины и неоднократно обращались к военной теме в своём творчестве. Поэтому нам особенно горько, что это выступление могло задеть чувства наших зрителей.

Сколько бы лет ни прошло, но эта трагедия и этот подвиг навсегда святы, и потому требуют от нас особого внимания, когда мы решаемся прикасаться к ней.

Ещё раз выражаем своё глубокое сожаление.

Создатели программы "Танцы со звездами".


Многие сочли это за извинения. Я так не считаю.

Процитирую ключевые фразы:

«Мы глубоко сожалеем, что номер... вызвал противоречивые эмоции...»
«Возможно, номер не был таким талантливым...»
«Поэтому нам особенно горько, что это выступление могло задеть чувства наших зрителей».
«Еще раз выражаем свое глубокое сожаление».


Фразу о том, что номер не был талантливым, отложим отдельно. Можно обсуждать, годится ли это за извинение в неталантливости, но дело, как все понимают, не в таланте, а в содержании выходки.

Все же остальные «горечи» и «сожаления» отличаются от извинений ровно тем же, чем сожаления и недоумения Эрдогана отличаются от требуемых от него извинений. Он не извиняется за то, что сбил наш самолет. Он сожалеет, что Россия не считает это приемлемым.

Извинение может сопровождаться оправданиями или пояснениями, а может не сопровождаться. Но оно в любом случае означает признание: «Был неправ», «Ошибся» и т.д.

Быть может, Эрдоган — слишком важная персона? Вот свежий пример адекватных извинений. Извиняется пресс-секретарь Президента РФ — за то, что сказал Путин. Совершенно четкие извинения (подчеркнуто мной) с пояснением и немного с оправданиями:

«„Это, скорее, наша ошибка, скорее, моя ошибка, тех, кто готовил на этот счет справочные бумаги. Там действительно была непроверенная информация, лишний раз не перепроверили и предоставили ее президенту в части собственников Suddeutsche Zeitung“, — сказал он журналистам.

„Мы приносим свои извинения изданию“, — продолжил Песков».


Он здесь так или иначе извинился четыре раза!

Грубо говоря, если считаешь, что то, что ты сделал, достойно тебя, то не извиняйся. Если недостойно — извинись: зачем тебе тащить то, что тебе на надо. «Из-вини»: я признаю свою вину (отделяю ее от себя) и прошу тебя из-бавить меня от нее. Ты меня извиняешь, я тебя благодарю.

Иногда, правда, извиняются и за то, что не считают недостойным. Но итоговый смысл всё равно тот же: «Я был неправ (я не подумал, что вас это заденет)».

Итак, между сожалением и извинением есть принципиальная разница, и Эрдоган с Путиным ее хорошо показали. Видимо, телеканал считает для себя достойным надругательство над памятью о той войне, и огорчается, что мы не признаём это надругательство за норму.

В завершении пару фото, которые можно назвать так: «Они не танцевали фокстрот с нацистами».




Ссылка на источник
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
безопасность


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Идейный тупик российского флота? Нет, российского общества! ezup Военно-морской флот 0 17.05.2019 16:43
Пародия с Гитлером. Про беженцев ezup Свеженький видеоюмор 1 14.06.2016 23:42
Информационная бомба взорвалась в прямом эфире украинского телевидения ezup Украина 2 18.06.2014 21:03
Ассоциация кабельного телевидения хочет отключить «Дождь» den_fan Кино и Телевидение 4 01.02.2014 10:35
Танцы-танцы! AlexVilord Музыка 27 03.04.2012 16:07