RUFOR.ORG > Статьи > Вооруженные силы > Авиационные новости » Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина

Новая тема Ответить
 
Опции статьи Искать в этой статье Опции просмотра
Старый 13.10.2011, 09:23 #1   #1
ezup
ezup вне форума
Чебуралиссимус
По умолчанию Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина
ezup
ezup вне форума



Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина (СибНИА) - крупнейший научно-исследовательский центр авиационной науки на востоке России. В лабораториях института отработаны компоновки этапных самолётов Ан-2, А-57, Су-26 и Су-27; проведены прочностные и усталостные испытания более двухсот типов различных летательных аппаратов, включая сверхзвуковой пассажирский самолёт Ту-144, ВКС «Буран», Ту-204 и семейство самолётов Су-27; испытаны взлётно-посадочные устройства более двухсот пятидесяти отечественных летательных аппаратов. В настоящий момент институт занят испытаниями самолётов SSJ-100, Т-50 и МС-21; создание летающих лабораторий специального применения; проектирование элементов конструкции самолёта Ил-476; испытания воссозданного легендарного штурмовика Ил-2.



В этом цехе ведутся работы в обеспечение создания и отработки ресурса регионального самолёта SSJ-100.



Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) — российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный компанией "Гражданские самолёты Сухого" совместно с рядом зарубежных компаний.



Первый полёт прототипа состоялся 19 мая 2008 года, а начало эксплуатации 21 апреля 2011 года.



В настоящее время в разной степени готовности в производстве находятся 17 серийных самолётов, 5 из которых — в цехе окончательной сборки.



Компоновка — узкофюзеляжный низкоплан, в салоне пять кресел в ряду.



Размах крыла 27,80 м.



Хвостовой киль от ВКС "Буран"
В СибНИА была разработана технология с помощью, которой конструкцию нагревали и охлаждали до нужных температур.



Тепловая обшивка "Бурана" выдерживает температуру до 1200 градусов.



"Статзал" - здесь проводятся статические и ресурсные испытания натурных авиационных конструкций.
Высота цеха - 35 метров. Нагрузка на 1 квадратный метр несущей потолочной балки 100 тонн.



Сейчас испытания на прочность и ресурс в СибНИА проходят несколько современных самолётов, в том числе Су-34, Су-35, Ту-204 и другие.



Все самолеты находятся в "подвешенном" состоянии.



Испытание крыла.



Су-35 - многоцелевой высокоманевренный всепогодный истребитель поколения "4++"









Турбовинтовой самолет М101Т



"Кухня" )


Первоисточник http://gelio-nsk.livejournal.com/155032.html
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
авиация


Похожие статьи
Статья Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Забытый институт ezup Интересное 0 19.06.2017 23:08
Сверхзвуковой исследовательский самолёт Fairey Delta 2 ezup Великобритания 0 18.06.2016 17:44
Военно-морской институт США: Конец эры авианосцев ezup Военно-морской флот 0 11.06.2016 12:56
Сибирский студент построил из снега СУ 122-54 ezup Интересное 5 08.03.2015 21:14
Екатеринбургский артиллерийский институт закроют ezup Военное дело и безопасность 0 24.05.2011 15:38