RUFOR.ORG > Военное дело, законы, безопасность > Военный полигон > Авиация > Беспилотники » Объединенная приборостроительная корпорация впервые продемонстрировала беспилотник на воздушной подушке «Чирок»

Новая тема Ответить
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.08.2015, 12:57 #1   #1
ezup
ezup вне форума
Чебуралиссимус
По умолчанию Объединенная приборостроительная корпорация впервые продемонстрировала беспилотник на воздушной подушке «Чирок»
ezup
ezup вне форума

Объединенная приборостроительная корпорация (ОПК) впервые продемонстрировала снимки новейшего российского разведывательно-ударного беспилотника на воздушной подушке «Чирок», который будет показан в ходе международного авиасалона МАКС-2015.



«Чирок» разработан Московским научно-исследовательским радиотехническим институтом. По расчетам конструкторов, требуемая длина взлетно-посадочных дистанций не превысит 100 метров на территориях с мягкими вязкими грунтами, где допускаются неровности и наличие заболоченной (водной) местности», - приводит сообщение пресс-службы корпорации ТАСС.

Основное предназначение данного беспилотника - мониторинг земной или водной поверхности и перевозка различных видов целевой нагрузки. Планируется, что военные смогут использовать его в качестве разведывательного или ударного аппарата. «Чирок» может подняться на высоту до 6 тысяч метров, а дальность его полета составляет 2.5 тысячи километров. После доработок его можно будет оснащать бомбами, высокоточными снарядами и ракетами.

В ОПК отметили, что беспилотник будет малозаметен в радиолокационном диапазоне спектра благодаря корпусу из композитных материалов.

«Кроме того, полет беспилотника практически бесшумен из-за тихих поршневых двигателей с винтами изменяемого шага», - добавили в ОПК.

Еще одна особенность данного аппарата - возможность использования в пилотируемом режиме, что позволяет доставлять людей в труднодоступные районы.

Использованы фотографии:http://ghhauto.ru



Двигатели - "Чирок" оснащен двумя двигателями Rotax-582UL мощностью по 64,4 л.с. Расход топлива 10 л/100 км. На предприятии были проведены исследования по установке "и других двигателей". В частности, рассматривался вариант установки ТВД-37 мощностью 60 л.с., разрабатываемого научно-технической производственной компанией "Турбо-М" (г. Калуга). Тем не менее, маршевый двигатель Rotax-582 может быть заменен на двигатель ХМ-500 разработки питерской фирмы "Аэро-мотор". Двигатель прошел 20-часовые стендовые испытания в ЦИАМе и показал мощность 75 л.с., к тому же новый двигатель легче чем Rotax


 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
бпла


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВМФ РФ хочет построить новые корабли на воздушной подушке ezup Военно-морской флот 0 23.06.2015 16:27
Малый корабль на воздушной подушке «Зубр» ezup Корабли 2 05.07.2014 09:15
Катер на воздушной подушке LCAC ezup Корабли 0 30.04.2013 14:17
Советский экспериментальный самолет на воздушной подушке АН-14Ш ezup Россия 0 20.09.2012 09:56
Корабль на воздушной подушке ЗУБР ezup Видеосалон 0 03.05.2011 23:47