26.08.2011, 15:25 #1 | #1 |
|
Дело было лет 10 назад
Я был тогда в ординатуре в одном институте (по профессии я - врач акушер-гинеколог).
И вот однажды ночью, пробегая по родильному отделению, обращаю внимание на женщину, лежащую после родов на каталке. Только метров через пять до меня доходит, что в этой в общем-то привычной картине присутствует что-то необычное.Затормозив, возвращаюсь обратно и замечаю, что на лбу у этой женщины лежит резиновая грелочка со льдом. Вежливо так интересуюсь - не плохо ли она себя чувствует, не болит ли у нее головушка и, вообще, за каким хреном она взгромоздила на себя все это. Нет, доктор, отвечает, мне очень хорошо, а это мне дала сестра и сказала, чтоб я положила себе на лобок... |
|
28.08.2011, 00:16 #4 | #4 |
|
Потрясающе, на пустом месте такую фигню придумывают люди.
Грелку обычно кладут на живот после родов. Между пупком и лобком, для того, что бы матка быстрее сократилась. А матка, как известно, находится внутри, но никак не в лобке. Спрашивается, как такую чушь могла сестра сказать? Да никак. Кроме того, у роженицы обычно ничего не спрашивают и ничего ей не поручают. Просто плюхают на пузо лед и все. Так что момент ха-ха тут из одного места высосан, я извиняюсь. |
|
28.08.2011, 00:36 #6 | #6 |
|
Застрелиться и не жить!!!
Я всякого слышала, но про - физические упражнения - в роддоме, слышу впервые. Обычно мама молодые зашиты бывают и им нельзя не то что бы - физически упражняться -, но даже с постели вставать. Так что я дико извиняюсь, но настаиваю на своей точке зрения. - 4, 5 - дней и - физические упражнения - просто абсурд. Я уж не говорю о том, что если она не сокращается нормально в течении суток, то роженице назначаются не - физические упражнения -, а горячие уколы. |
|
28.08.2011, 00:57 #8 | #8 |
|
Не поверишь. У меня на форуме даже свидетель есть, который знает меня подольше и который может подтвердить, что мама я опытная.