Новая тема Ответить
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.02.2014, 01:28 #1   #1
ezup
ezup вне форума
Чебуралиссимус
По умолчанию Самолеты РЭБ и ДРЛО Grumman EA-6A Intruder
ezup
ezup вне форума



EA-6A Intruder - палубный самолет РЭБ, разработанный американской фирмой Grumman. Еще на этапе проектирования рассматривалась возможность использования А-6, как заправщика и самолета, предназначенного для постановки активных радиопомех. Версия РЭБ прорабатывалась более детально с августа 1961 года. Модификации присвоили обозначение A2F-1Q (с 1962 года ЕА-6А). Первый полет опытного образца произошел в 26 апреля 1963-го.

Для поиска и подавления радиотехнических средств противника на самолете имеется более 30 антенн. Основные блоки системы РЭБ заключены в подвесные контейнеры. ЕА-6А сохранил свои ударные возможности. Его внешнее отличие от штурмовика - большой обтекатель антенн системы РЭБ Bunker-Ramo ALQ-86 на вершине киля. Система РЭБ включает в себя три комплекса постановки активных помех AN/ALQ-41, AN/ALQ-51 и AN/ALQ-55. Кроме системы РЭБ EA-6A был оборудован станцией радиоэлектронной разведки AN/ALQ-53. Так же самолет мог нести на пяти узлах подвески системы активных помех AN/ALQ-31B, AN/ALQ-54 или AN/ALQ-76 в контейнерах, контейнеры с ложными целями (AN/ALE-32 или AN/ALE-41), а так же для подавления вражеских РЛС - две противорадиолокационные ракеты AGM-45 Shrike.


Длина самолета выросла с 16,15 м до 16,84 м, а высота увеличилась с 4,6 м до 4,9 м. Вес пустого ЕА-6А 12600 кг (у А-6А - 11650 кг). Первые 12 машин, изготовленные путем переделки серийных А-6А, передали авиации морской пехоты в Юго-Восточной Азии в октябре 1966-го. В последствии EA-6A заменялись самолетами RF-4B Phantom и EA-6B Prowler и передавались в учебные центры для обучения и тренировки систем ПВО.


Всего построено 28 самолетов РЭБ ЕА-6А (включая 2 прототипа, 11 модифицированных из A-6A и 15 серийных EA-6A).


ЛТХ:
Модификация EA-6A
Размах крыла, м 16.84
Длина самолета,м 18.24
Высота самолета,м 4.90
Площадь крыла,м2 49.13
Масса, кг
пустого самолета 12596
нормальная взлетная 18915
максимальная взлетная 24766
Тип двигателя 2 ТРД Pratt Whitney J52-P-6A
Тяга, кгс 2 х 3900
Максимальная скорость, км/ч
на высоте 894
на уровне моря 1040
Крейсерская скорость, км/ч 774
Перегоночная скорость, км 5190
Практическая дальность, км 2173
Максимальная скороподъемность, м/мин 2118
Практический потолок, м 12268
Экипаж, чел 2
Вооружение: Боевая нагрузка - до 6800 кг на пяти узлах подвески
(аналогично А-6А + ПРЛУР AGM-45 Shrike)

----------












 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
самолет


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Самолеты РЭБ и ДРЛО Grumman AF-2W Guardian ezup Самолеты РЭБ и ДРЛО 0 03.02.2014 01:55
Самолеты РЭБ и ДРЛО Grumman E-1 Tracer ezup Самолеты РЭБ и ДРЛО 0 03.02.2014 01:51
Самолеты РЭБ и ДРЛО Grumman E-2A Hawkeye ezup Самолеты РЭБ и ДРЛО 0 03.02.2014 01:39
Самолеты РЭБ и ДРЛО Grumman EA-6B Prowler ezup Самолеты РЭБ и ДРЛО 0 02.02.2014 01:25
Самолеты РЭБ и ДРЛО Grumman EF-111 Raven ezup Самолеты РЭБ и ДРЛО 0 02.02.2014 01:10