RUFOR.ORG > Статьи > Вооруженные силы > Авиационные новости » Фоторепортаж с Иркутского авиационного завода

Новая тема Ответить
 
Опции статьи Искать в этой статье Опции просмотра
Старый 29.07.2011, 22:12 #1   #1
ezup
ezup вне форума
Чебуралиссимус
По умолчанию Фоторепортаж с Иркутского авиационного завода
ezup
ezup вне форума

17-18 июля 2011 года Иркутский авиационный завод, входящий в состав ОАО "НПК "Иркут", посетила группа журналистов и экспертов, благодаря чему мы имеем возможность опубликовать несколько фотографий цехов и летно-испытательной станции завода.

Журналистов приветствовал президент Научно-производственной корпорации «Иркут» Алексей Федоров, до февраля этого года бывший президентом ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация".





и генеральный директор Иркутского авиационного завода Александр Вепрев



Работа над Як-130 в цехе агрегатной сборки. Всего на «Иркуте» уже построено или находятся в работе 35 (!) Як-130 для российских ВВС и иностранных заказчиков. Хотя «Иркут» начал работу над этой машиной позже нижегородского «Сокола», динамика постройки этих УТС в Иркутске гораздо выше, чем в Нижнем Новгороде.















А это уже работа над Су-30. Сейчас завод выполняет контракт на 16 Су-30 МКИ(А) для Алжира, и строит один или два прототипа для проведения ОКР по Су-30СМ для российских ВВС.









Як-130 в алжирском камуфляже в цехе окончательной сборки.






Линейка Як-130 в цехе окончательной сборки.






Еще пара алжирских Як-130 с уже нанесенным характерным пустынным камуфляжем.






Су-30МКИ там же, в цехе окончательной сборки.



Су-30 и Як-130 соседствуют.






Цех международной кооперации, комплект ниши передней стойки шасси для европейских самолетов Airbus. Всего на «Иркуте» по программе сотрудничества с Airbus производится три элемента - ниша передней стойки шасси, килевая балка и направляющая закрылка.



Не очень удачный снимок – динамика производства комплектующих для Airbus.



А вот это, похоже, готовые к отправке в Индию фрагменты планера, которые изготавливаются по лицензионному контракту. Видно, что до мелкоагрегатной сборки корпорации HAL еще далеко.






Летно-испытательная станция ИАЗ – три Су-30 и два Як-130. В цехе окончательной сборки, напомним, стоят шесть Су-30 и то ли 22, то ли 23 Як-130.



Готовящийся к облету Су-30 на летно-испытательной станции. То есть всего имеем на заводе в настоящее время 10 Су-30 и порядка 24-25 Як-130.













По материалам http://bmpd.livejournal.com
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
ИРКУТ


Похожие статьи
Статья Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
«Изумруд» Невского завода ezup История Военно-морского флота 0 05.11.2017 01:02
Новая эра «Иркутского чуда» Гончий Лис Гражданская авиация 0 29.09.2016 19:14
Перспективы Казанского авиационного завода ezup ВПК 0 31.03.2016 21:42
Су-35С перегон с завода ezup Авиационные новости 0 12.02.2013 12:36
Фоторепортаж с авиационного завода «Прогресс», на котором выпускаются знаменитые «Аллигаторы» ezup Авиационные новости 0 01.12.2011 17:53