RUFOR.ORG > Социум > Непознанное > Необъяснимое » Пирамиды Александра Голода

Новая тема Ответить
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.05.2013, 21:42 #1   #1
Rustron
Rustron вне форума
Младший лейтенант
По умолчанию Пирамиды Александра Голода
Rustron
Rustron вне форума

Пирамида - это исполинский, высотой 44 метра конус, который соорудил на 38-м километре Новорижского шоссе инженер Александр Голод. Это уже 17 пирамида, воздвигнутая на территории СНГ. И самая большая - в два раза выше той, что стоит у озера Селигер. Было бы глубоким заблуждением считать, что цель строительства состоит в посягательстве на лавры Хеопсов и Хефренов. В тот день, когда корреспонденты "Известий" прибыли осмотреть достопримечательность, на месте оказался сам инженер Голод.

Селигер, - сказал пирамидостроитель, - перестал цвести, вокруг забили ключи, о которых забыли старики. Над Северным полушарием стала затягиваться озоновая дыра. С удвоением высоты пирамиды ее воздействие увеличивается в миллион раз. Локатор улавливает над пирамидой ионный столб в несколько километров. Он мощнее всех электростанций планеты. Это неопровержимые факты, но наука пока не может их истолковать.

Что там египетские Гизы! Паломники берут приступом строение Голода - карабкаются по холмам, бредут полями. Люди верят: Пирамида исцеляет. Это праздник святого Йоргена, перенесенный из дремучих веков. Мы видели семью из 4 человек, которая приехала из Мордовии. Они сидели на лавочке и сосредоточенно поедали заряженные пряники, запивая их заряженной водой. Заряженные продукты продаются здесь же - вода по 15 рублей за бутылку, пряники по 35 рублей. Многие покупают заряженную гальку по 10 рублей за камушек и набивают ею карманы. Доход Александр Голод предполагает направить на строительство новых пирамид.