Завершилась история с опытными образцами из семейства LeO.25 в конце 1932 года, когда на испытания был представлен Liore-et-Olivier LeO H-256. На этот раз дело ограничилось только увеличением размеров (длина увеличилась до 16.25 метров, размах крыльев вырос до 25.51 метра, а площадь до 143 кв.м.) и установкой двигателей Hispano-Suiza 12Nbr мощностью 650 л.с. В декабре 1932 года самолет был предъявлен на испытания на авиабазу Сан-Рафаэль. После испытаний самолет был приписан к Флотской авиации и получил бортовой номер SR.21 (ранее принадлежавший H-254). До 1937 года он использовался для различных испытаний, а затем в 1937 году его переоборудовали под колесное шасси и передали в исследовательский центр в Орли. На этом история самолета и закончилась.
ЛТХ:
Модификация
H-256
Размах крыла, м
25.51
Длина, м
16.35
Высота, м
6.98
Площадь крыла, м2
143.00
Масса, кг
пустого самолета
4750
нормальная взлетная
9400
Тип двигателя
2 ПД Hispano Suiza HS 12Nbr
Мощность, л.с.
2 х 650
Максимальная скорость , км/ч
207
Крейсерская скорость , км/ч
182
Практическая дальность, км
1400
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
5400
Экипаж
4
Вооружение:
пять 7,7-мм пулемета Lewis на трех турелях
1х700 кг торпеда или бомбы массой до 500 кг .