RUFOR.ORG > Социум > Авто-Мото > Мотоциклы » Мотоциклы КТМ (г.Маттигхофен, Австрия).

Новая тема Ответить
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.06.2019, 08:32 #11   #11
Люциан
Люциан на форуме
Генералиссимус
По умолчанию Мотоциклы КТМ (г.Маттигхофен, Австрия).
Люциан
Люциан на форуме

Мотоцикл KTM 400 EXC (2011 г.)

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Тип двигателя
- 1-цилиндровый, 4-тактный, Одиночный
Объем двигателя - 393 куб. см.
Диаметр и ход цилиндра - 89 мм × 64 мм
Система охлаждения - Водяное охлаждение
Привод газа - С троссовым приводом

Клапаны
Газораспределительный механизм
- SOHC, с изменяемыми фазами газораспределения
Клапанов на цилиндр - 4

Топливная система и система зажигания
Свечей на цилиндр
- 1
Система подачи топлива - Карбюратор
Диаметр воронки - 39 мм
Тип зажигания - Digital CDI
Степень сжатия - 11.1:1
Крепление двигателя - Поперечное
Система смазки - Маслянный насос
Коробка передач - Ручная 6-ступенчатая
Сцепление - Мокрое, Многодисковое, С гидравлическим приводом
Привод - Цепь
Тип свечей зажигания - NGK, CR8EK
Моторное масло - Синтетическое, 10W/40
Стартер - Электростартер / Ножной стартер (кик-стартер)

РАЗМЕРЫ
Колесная база
- 1475 мм
Клиренс - 380 мм
Высота сиденья - 985 мм

Вес
Снаряженная масса
- 127 кг
Сухой вес - 114 кг

ШАССИ И ПОДВЕСКА
Тип рамы
- Алюминиевая, Двухопорная рама (Double Cradle Frame)

Переднее колесо
Подвеска
- Картриджная (Cartridge), перевернутая
Ход подвески - 300 мм
Тормоза - Дисковые (Один диск), Ø260 мм
Шины - 90 / 90 R21 R
Угол вилки - 27 град.
Давление в шинах - 1

Заднее колесо
Подвеска
- Одинарный амортизатор, Маятниковая
Ход подвески - 335 мм
Тормоза - Дисковые, Ø220 мм
Шины - 140 / 80 R18 R

ДРУГОЕ
Система ABS (Антиблокировочная система)
- нет
Топливный бак - 9 литров
Количество мест - 2

Источник: www.ottomotto.ru
Изображения
 
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 05.06.2019, 08:42 #12   #12
Люциан
Люциан на форуме
Генералиссимус
По умолчанию Мотоциклы КТМ (г.Маттигхофен, Австрия).
Люциан
Люциан на форуме

Мотоцикл KTM 450 EXC (2011 г.)

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Тип двигателя
- 1-цилиндровый, 4-тактный, Одиночный
Объем двигателя - 449 куб. см.
Диаметр и ход цилиндра - 95 мм × 63 мм
Система охлаждения - Водяное охлаждение
Привод газа - С троссовым приводом

Клапаны
Газораспределительный механизм
- SOHC
Клапанов на цилиндр - 4

Топливная система и система зажигания
Свечей на цилиндр
- 1
Система подачи топлива - Карбюратор
Тип зажигания - Digital CDI
Степень сжатия - 11.9:1
Система смазки - Маслянный насос
Коробка передач - Ручная 6-ступенчатая
Сцепление - Мокрое, Многодисковое, С гидравлическим приводом
Привод - Цепь
Стартер - Электростартер / Ножной стартер (кик-стартер)

РАЗМЕРЫ
Колесная база
- 1475 мм
Клиренс - 380 мм
Высота сиденья - 985 мм

Вес
Сухой вес
- 114 кг

ШАССИ И ПОДВЕСКА
Тип рамы
- Стальная, Двухопорная рама (Double Cradle Frame)

Переднее колесо
Подвеска
- Картриджная (Cartridge), перевернутая
Тормоза - Дисковые (Один диск), Ø260 мм
Шины - 90 / 90 R21

Заднее колесо
Подвеска
- Одинарный амортизатор, Маятниковая
Ход подвески - 335 мм
Тормоза - Дисковые, Ø220 мм
Шины - 140 / 80 R18

ДРУГОЕ
Топливный бак
- 9.5 литров


Источник: www.ottomotto.ru
Изображения
 
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 05.06.2019, 08:52 #13   #13
Люциан
Люциан на форуме
Генералиссимус
По умолчанию Мотоциклы КТМ (г.Маттигхофен, Австрия).
Люциан
Люциан на форуме

Мотоцикл KTM 450 Rally (2011 г.)

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Тип двигателя
- 1-цилиндровый, 4-тактный, Одиночный
Объем двигателя - 449 куб. см.
Диаметр и ход цилиндра - 97 мм × 60.8 мм
Система охлаждения - Масляно-водяное охлаждение
Привод газа - С троссовым приводом

Клапаны
Газораспределительный механизм
- SOHC, с изменяемыми фазами газораспределения
Клапанов на цилиндр - 4

Топливная система и система зажигания
Свечей на цилиндр
- 1
Система подачи топлива - Карбюратор
Тип зажигания - Digital CDI
Крепление двигателя - Поперечное
Система смазки - Маслянный картер
Коробка передач - Ручная 5-ступенчатая
Сцепление - Мокрое, Многодисковое, cable operated
Привод - Цепь
Стартер - Электрический

РАЗМЕРЫ
Колесная база
- 1535 мм
Клиренс - 320 мм
Высота сиденья - 980 мм

Вес
Сухой вес
- 150 кг
Колея - 120 мм

ШАССИ И ПОДВЕСКА
Тип рамы
- Легкосплавная, Решетчатая рама (Trellis Frame)

Переднее колесо
Подвеска
- Картриджная (Cartridge), перевернутая
Ход подвески - 300 мм
Тормоза - Дисковые (Два диска), Ø300 мм
Шины - 90 / 90 R21
Угол вилки - 63 град.

Заднее колесо
Подвеска
- Одинарный амортизатор, Маятниковая
Ход подвески - 310 мм
Тормоза - Дисковые, Ø240 мм
Шины - 130 / 80 R18

ДРУГОЕ
Система ABS (Антиблокировочная система)
- нет
Топливный бак - 35 литров
Количество мест - 1


Источник: www.ottomotto.ru
Изображения
 
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 05.06.2019, 09:01 #14   #14
Люциан
Люциан на форуме
Генералиссимус
По умолчанию Мотоциклы КТМ (г.Маттигхофен, Австрия).
Люциан
Люциан на форуме

Мотоцикл KTM 450 SX-F (2012 г.)

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Тип двигателя
- 1-цилиндровый, 4-тактный, Одиночный
Объем двигателя - 449 куб. см.
Диаметр и ход цилиндра - 97 мм × 60.8 мм
Система охлаждения - Водяное охлаждение
Мощность - 53.03 л.с. @ 8300 об/мин
Привод газа - С троссовым приводом

Клапаны
Газораспределительный механизм
- DOHC, с изменяемыми фазами газораспределения
Клапанов на цилиндр - 4

Топливная система и система зажигания
Свечей на цилиндр
- 1
Система подачи топлива - Карбюратор
Диаметр воронки - 41 мм
Тип зажигания - Digital CDI
Степень сжатия - 12.5:1
Крепление двигателя - Поперечное
Система смазки - Маслянный картер
Коробка передач - Ручная 4-ступенчатая
Сцепление - Мокрое, Многодисковое, С гидравлическим приводом
Привод - Цепь
Стартер - Электрический

РАЗМЕРЫ
Колесная база
- 1495 мм
Клиренс - 371 мм
Высота сиденья - 992 мм

Вес
Сухой вес
- 107 кг
Колея - 115 мм

ШАССИ И ПОДВЕСКА
Тип рамы
- Алюминиевая, Одноопорная рама (Одиночный Cradle Frame)

Переднее колесо
Подвеска
- Картриджная (Cartridge), перевернутая
Ход подвески - 300 мм
Тормоза - Дисковые (Один диск), Ø260 мм
Шины - 80 / 10 R21 R
Угол вилки - 27 град.

Заднее колесо
Подвеска
- Одинарный амортизатор, Маятниковая
Ход подвески - 335 мм
Тормоза - Дисковые, Ø220 мм
Шины - 110 / 90 R19 R

ДРУГОЕ
Система ABS (Антиблокировочная система)
- нет
Топливный бак - 7.5 литров
Количество мест - 2

Источник: www.ottomotto.ru
Изображения
 
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 05.06.2019, 09:10 #15   #15
Люциан
Люциан на форуме
Генералиссимус
По умолчанию Мотоциклы КТМ (г.Маттигхофен, Австрия).
Люциан
Люциан на форуме

Мотоцикл KTM 50 SX (2012 г.)

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Тип двигателя
- 1-цилиндровый, 2-тактный, Одиночный
Объем двигателя - 49 куб. см.
Диаметр и ход цилиндра - 40 мм × 39.5 мм
Система охлаждения - Водяное охлаждение
Привод газа - С троссовым приводом

Клапаны
Газораспределительный механизм
- Лепестковый, с изменяемыми фазами газораспределения

Топливная система и система зажигания
Свечей на цилиндр
- 1
Система подачи топлива - Карбюратор
Крепление двигателя - Поперечное
Система смазки - Смешанная
Коробка передач - Ручная
Сцепление - Центробежное
Привод - Цепь
Стартер - Ножной стартер (кик-стартер)

РАЗМЕРЫ
Колесная база
- 1032 мм
Клиренс - 252 мм
Высота сиденья - 684 мм

Вес
Сухой вес
- 42 кг

ШАССИ И ПОДВЕСКА
Тип рамы
- Стальная, Двухопорная рама (Double Cradle Frame)

Переднее колесо
Подвеска
- Картриджная (Cartridge)
Ход подвески - 205 мм
Тормоза - Дисковые (Один диск), Ø160 мм
Шины - 60 / 100 R12

Заднее колесо
Подвеска
- Одинарный амортизатор, Маятниковая
Ход подвески - 185 мм
Тормоза - Дисковые, Ø140 мм
Шины - 70 / R10

ДРУГОЕ
Система ABS (Антиблокировочная система)
- нет
Топливный бак - 2.3 литра
Количество мест - 1


Источник: www.ottomotto.ru
Изображения
 
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 05.06.2019, 09:23 #16   #16
Люциан
Люциан на форуме
Генералиссимус
По умолчанию Мотоциклы КТМ (г.Маттигхофен, Австрия).
Люциан
Люциан на форуме

Мотоцикл KTM 250 EXC (2011 г.)

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Тип двигателя
- 1-цилиндровый, 2-тактный, Одиночный
Объем двигателя - 249 куб. см.
Диаметр и ход цилиндра - 66 мм × 72 мм
Система охлаждения - Водяное охлаждение
Привод газа - С троссовым приводом

Клапаны
Газораспределительный механизм
- Лепестковый, с изменяемыми фазами газораспределения

Топливная система и система зажигания
Свечей на цилиндр
- 1
Система подачи топлива - Карбюратор
Диаметр воронки - 36 мм
Тип зажигания - Digital CDI
Крепление двигателя - Вертикальное
Система смазки - Маслянный картер
Коробка передач - Ручная 6-ступенчатая
Сцепление - Мокрое, Многодисковое, cable operated
Привод - Цепь
Тип свечей зажигания - NGK, NGK BR 7 ES
Моторное масло - Синтетическое, 2T
Стартер - Ножной стартер (кик-стартер)

РАЗМЕРЫ
Колесная база
- 1475 мм
Клиренс - 385 мм
Высота сиденья - 925 мм

Вес
Снаряженная масса
- 102 кг
Сухой вес - 95 кг
Колея - 116 мм

ШАССИ И ПОДВЕСКА
Тип рамы
- Легкосплавная, Одноопорная рама (Одиночный Cradle Frame)

Переднее колесо
Подвеска
- Картриджная (Cartridge), перевернутая
Ход подвески - 300 мм
Тормоза - Дисковые (Один диск), Ø260 мм
Шины - 90 / 90 R21 R
Угол вилки - 27 град.
Давление в шинах - 1

Заднее колесо
Подвеска
- Одинарный амортизатор, Маятниковая
Ход подвески - 335 мм
Тормоза - Дисковые, Ø220 мм
Шины - 140 / 80 R18 R

ДРУГОЕ
Система ABS (Антиблокировочная система)
- нет
Топливный бак - 8.5 литров
Количество мест - 2

Источник: www.ottomotto.ru
Изображения
 
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 05.06.2019, 09:32 #17   #17
Люциан
Люциан на форуме
Генералиссимус
По умолчанию Мотоциклы КТМ (г.Маттигхофен, Австрия).
Люциан
Люциан на форуме

Мотоцикл KTM 125 Duke (2011 г.)

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Тип двигателя
- 1-цилиндровый, 4-тактный, Одиночный
Объем двигателя - 125 куб. см.
Диаметр и ход цилиндра - 58 мм × 47 мм
Система охлаждения - Водяное охлаждение
Мощность - 15.36 л.с. @ 10500 об/мин
Крутящий момент - 12 Нм @ 8000 об/мин
Привод газа - С троссовым приводом

Клапаны
Газораспределительный механизм
- DOHC, с изменяемыми фазами газораспределения
Клапанов на цилиндр - 4

Топливная система и система зажигания
Свечей на цилиндр
- 1
Система подачи топлива - Впрыск
Тип зажигания - Digital CDI
Крепление двигателя - Поперечное
Система смазки - Маслянный картер
Коробка передач - Ручная
Сцепление - Мокрое, Многодисковое, cable operated
Привод - Цепь
Стартер - Электрический

РАЗМЕРЫ
Колесная база
- 1350 мм
Клиренс - 185 мм
Высота сиденья - 810 мм

Вес
Снаряженная масса
- 128 кг
Колея - 100 мм

ШАССИ И ПОДВЕСКА
Тип рамы
- Композитная, Решетчатая рама (Trellis Frame)

Переднее колесо
Подвеска
- Картриджная (Cartridge)
Тормоза - Дисковые (Два диска), Ø280 мм
Угол вилки - 65 град.

Заднее колесо
Подвеска
- Одинарный амортизатор
Тормоза - Дисковые, Ø230 мм

ДРУГОЕ
Система ABS (Антиблокировочная система)
- нет
Соотношение мощности и веса - 0.09
Топливный бак - 11 литров
Количество мест - 2


Источник: www.ottomotto.ru
Изображения
 
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 05.06.2019, 09:44 #18   #18
Люциан
Люциан на форуме
Генералиссимус
По умолчанию Мотоциклы КТМ (г.Маттигхофен, Австрия).
Люциан
Люциан на форуме

Мотоцикл KTM 950 Adventure (2006 г.)

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Тип двигателя
- 2-цилиндровый, 4-тактный, с углом развала 75 градусов V-образный 2-цилиндровый
Объем двигателя - 942 куб. см.
Диаметр и ход цилиндра - 100 мм × 60 мм
Система охлаждения - Водяное охлаждение
Мощность - 97.89 л.с. @ 8000 об/мин
Крутящий момент - 95 Нм @ 6000 об/мин

Клапаны
Газораспределительный механизм
- DOHC, с изменяемыми фазами газораспределения
Клапанов на цилиндр - 4

Топливная система и система зажигания
Свечей на цилиндр
- 1
Система подачи топлива - Карбюратор
Диаметр воронки - 43 мм
Тип зажигания - Digital CDI
Степень сжатия - 11.5:1
Крепление двигателя - Поперечное
Система смазки - Маслянный картер
Коробка передач - Ручная, manual, 6-ступенчатая
Сцепление - Мокрое, Многодисковое, cable operated
Привод - Цепь
Тип свечей зажигания - NGK, NGK CR 8 EK
Стартер - Электрический

РАЗМЕРЫ
Колесная база
- 1570 мм
Клиренс - 316 мм
Высота сиденья - 915 мм

Вес
Снаряженная масса
- 199 кг
Сухой вес - 198 кг
Колея - 119 мм

ШАССИ И ПОДВЕСКА
Тип рамы
- Легкосплавная, Решетчатая рама (Trellis Frame)

Переднее колесо
Подвеска
- Картриджная (Cartridge), перевернутая
Ход подвески - 265 мм
Тормоза - Дисковые (Два диска), Ø300 мм
Шины - 90 / 90 R21 R
Угол вилки - 26 град.
Давление в шинах - 2

Заднее колесо
Подвеска
- Одинарный амортизатор, Маятниковая
Ход подвески - 260 мм
Тормоза - Дисковые, Ø240 мм
Шины - 150 / 70 R18 R

ДРУГОЕ
Система ABS (Антиблокировочная система)
- нет
Соотношение мощности и веса - 0.36
Максимальная скорость - 200 км/ч
Топливный бак - 25 литров
Количество мест - 2

Источник: www.ottomotto.ru
Изображения
 
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 05.06.2019, 09:54 #19   #19
Люциан
Люциан на форуме
Генералиссимус
По умолчанию Мотоциклы КТМ (г.Маттигхофен, Австрия).
Люциан
Люциан на форуме

Мотоцикл KTM 625 SMC (2007 г.)

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Тип двигателя
- 1-цилиндровый, 4-тактный, Одиночный
Объем двигателя - 625 куб. см.
Диаметр и ход цилиндра - 101 мм × 78 мм
Система охлаждения - Водяное охлаждение
Мощность - 28.55 л.с. @ 6000 об/мин
Крутящий момент - 41 Нм @ 3250 об/мин

Клапаны
Газораспределительный механизм
- SOHC, с изменяемыми фазами газораспределения
Клапанов на цилиндр - 4

Топливная система и система зажигания
Свечей на цилиндр
- 1
Система подачи топлива - Карбюратор
Диаметр воронки - 40 мм
Тип зажигания - Digital CDI
Степень сжатия - 11.7:1
Крепление двигателя - Поперечное
Система смазки - Маслянный картер
Коробка передач - Ручная, manual, 5-ступенчатая
Сцепление - Мокрое, Многодисковое, cable operated
Привод - Цепь
Тип свечей зажигания - NGK
Моторное масло - Синтетическое, 15W-50
Стартер - Электростартер / Ножной стартер (кик-стартер)

РАЗМЕРЫ
Колесная база
- 1510 мм
Клиренс - 280 мм
Высота сиденья - 910 мм

Вес
Снаряженная масса
- 159 кг
Сухой вес - 146 кг
Колея - 99 мм

ШАССИ И ПОДВЕСКА
Тип рамы
- Стальная, Одноопорная рама (Одиночный Cradle Frame)

Переднее колесо
Подвеска
- Картриджная (Cartridge), перевернутая
Ход подвески - 275 мм
Тормоза - Дисковые (Два диска), Ø320 мм
Шины - 120 / 70 R17
Угол вилки - 27 град.

Заднее колесо
Подвеска
- Одинарный амортизатор, Маятниковая
Ход подвески - 260 мм
Тормоза - Дисковые, Ø220 мм
Шины - 160 / 60 R17

ДРУГОЕ
Система ABS (Антиблокировочная система)
- нет
Соотношение мощности и веса - 0.13
Максимальная скорость - 150 км/ч
Топливный бак - 9.2 литра
Количество мест - 2

Источник: www.ottomotto.ru
Изображения
 
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 05.06.2019, 10:05 #20   #20
Люциан
Люциан на форуме
Генералиссимус
По умолчанию Мотоциклы КТМ (г.Маттигхофен, Австрия).
Люциан
Люциан на форуме

Мотоцикл KTM 690 Duke (2011 г.)

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Тип двигателя
- 1-цилиндровый, 4-тактный, Одиночный
Объем двигателя - 654 куб. см.
Диаметр и ход цилиндра - 102 мм × 80 мм
Система охлаждения - Водяное охлаждение
Мощность - 65.26 л.с. @ 7500 об/мин
Крутящий момент - 67 Нм @ 5500 об/мин
Привод газа - С троссовым приводом

Клапаны
Газораспределительный механизм
- SOHC, с изменяемыми фазами газораспределения
Клапанов на цилиндр - 4

Топливная система и система зажигания
Свечей на цилиндр
- 1
Система подачи топлива - Впрыск
Тип зажигания - Digital CDI
Степень сжатия - 11.8:1
Крепление двигателя - Поперечное
Система смазки - Маслянный картер
Коробка передач - Ручная 6-ступенчатая
Сцепление - Мокрое, Многодисковое, cable operated
Привод - Цепь
Тип свечей зажигания - NGK
Моторное масло - Синтетическое, 15w-50
Стартер - Электрический

РАЗМЕРЫ
Колесная база
- 1472 мм
Клиренс - 155 мм
Высота сиденья - 865 мм

Вес
Снаряженная масса
- 166 кг
Сухой вес - 149 кг
Колея - 115 мм

ШАССИ И ПОДВЕСКА
Тип рамы
- Легкосплавная, Решетчатая рама (Trellis Frame)

Переднее колесо
Подвеска
- Картриджная (Cartridge), перевернутая
Ход подвески - 140 мм
Тормоза - Дисковые (Два диска), Ø320 мм
Шины - 120 / 70 R17 R
Угол вилки - 27 град.
Давление в шинах - 2.4

Заднее колесо
Подвеска
- Одинарный амортизатор, Маятниковая
Ход подвески - 140 мм
Тормоза - Дисковые, Ø220 мм
Шины - 160 / 60 R17 R

ДРУГОЕ
Система ABS (Антиблокировочная система)
- нет
Соотношение мощности и веса - 0.29
Максимальная скорость - 200 км/ч
Топливный бак - 13.5 литров
Количество мест - 2
Ускорение до 100 км./ч. - 3.6 сек


Источник: www.ottomotto.ru
Изображения
 
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Самые безумные мотоциклы. Люциан Авто-Мото 0 08.06.2018 14:01
Лучшие мотоциклы 2018 года. Люциан Мотоциклы 0 08.06.2018 13:55
Мотоциклы BMW (новости, обсуждения). Люциан Мотоциклы 2 06.06.2018 08:03
Популярные советские мотоциклы ezup Авто-Мото 0 06.05.2018 22:09
Мотоциклы из старых часов ezup Авто-Мото 10 30.08.2012 15:29