![]() |
#1 |
![]() |
![]() ![]()
С середины прошлого десятилетия российская промышленность строит автомобили семейства «Тигр». В рамках единой линейки, основанной на общих идеях и агрегатах, строятся несколько типов автомобильной техники различного предназначения с отличающимися характеристиками. Такая техника поставляется вооруженным силам и министерству внутренних дел России, а также некоторым зарубежным заказчикам. В ходе недавней выставки «День инноваций Южного военного округа» Минобороны и МВД представили сразу два броневика «Тигр», используемые в их подразделениях.
Броневики семейства «Тигр» предназначены для выполнения различных задач, связанных с перевозкой людей или небольших грузов. Таким образом, эта техника может выполнять функции транспорта, а также осуществлять патрулирование заданных районов или сопровождать автоколонны. Машины семейства имеют схожую конструкцию и ряд унифицированных агрегатов, но отличаются некоторыми узлами, в первую очередь типами корпусов. Подобная модульная архитектура позволяет потенциальному заказчику выбрать машину, наиболее полно соответствующую его требованиям. Для вооруженных сил России был создан бронеавтомобиль ГАЗ-233014 «Тигр». Главной особенностью этой машины является бронекорпус, свариваемый из листов толщиной 5 мм. С целью обеспечения высокой степени унификации разных машин семейства корпус выполняется в виде отдельного модуля, монтируемого на шасси. Использованная броня соответствует 3 классу защиты по отечественным стандартам. Таким образом, силовая установка и экипаж защищены от пуль автоматов калибра до 7,62 мм (без бронебойных сердечников). Армейский «Тигр» оснащается дизельным двигателем Cummins B205 мощностью 205 л.с. Также возможно использование мотор ГАЗ-562 мощностью 110 л.с. Двигатель сопряжен с механической коробкой передач и трансмиссией, передающей крутящий момент на все четыре колеса. Двигатель обеспечивает максимальную скорость на шоссе порядка 125 км/ч. Полная масса машины – 7,2 т, из которых 1,2 т приходится на груз. Броневик ГАЗ-233014 имеет шесть мест для перевозки экипажа и десанта. Два располагаются в передней части салона, остальные – в средней и задней. Четыре кресла устанавливаются у бортов. В армейской конфигурации бронеавтомобиль имеет две бортовые и одну распашную кормовую дверь. Также предусматривается люк в крыше, на котором имеются крепления для установки оружия. Обзор обеспечивается крупным лобовым стеклом и несколькими окнами в бортах и кормовых дверях. Подразделения министерства внутренних дел закупают и используют вариант броневика под названием ГАЗ-233036 СПМ-2. Эта машина имеет примерно такое же предназначение, как армейский «Тигр», но с поправкой на специфику работы МВД. Кроме того, «Тигры» в армейском и полицейском исполнении отличаются некоторыми особенностями конструкции. В частности, МВД пожелало получить броневик с повышенным уровнем защиты. Модификация СПМ-2 оснащается дизельным двигателем Cummins B205 или ЯМЗ-5347-10 мощностью до 205 л.с. За счет сохранения основных показателей веса полицейский броневик имеет примерно такие же характеристики подвижности, как и его армейский «собрат». Максимальная скорость на шоссе достигает 125 км/ч. Грузоподъемность – до 1,2 т. Главным отличием «Тигров» для Минобороны и МВД является конструкция корпуса. В версии ГАЗ-233036 машина оснащается бронекорпусом, сваренным из листов толщиной 7 мм. Такой корпус соответствует 5 классу защиты и обеспечивает безопасность экипажа при обстреле из автоматов калибра 7,62 мм с использованием бронебойных боеприпасов или из винтовок того же калибра с небронебойными пулями. Также СПМ-2 отличается от ГАЗ-233014 наличием двух люков в крыше, амбразурами в бронестеклах и более вместительным боевым отделением. Полицейский броневик может перевозить до восьми человек, включая водителя. К настоящему времени были разработаны несколько модификаций бронеавтомобилей «Тигр», которые производятся серийно и поставляются заказчикам, как российским, так и зарубежным. Время от времени на различных выставках демонстрируются новые варианты использования броневиков. К примеру, не так давно был представлен вариант машины с противотанковым ракетным комплексом «Корнет». Несколько таких броневиков приняли участие в Параде Победы на Красной площади 9 мая этого года. На недавней выставке в Ростове-на-Дону демонстрировались два броневика в более простых конфигурациях. Так, выставочный образец армейского ГАЗ-233014 получил пулемет «Печенег», установленный на креплениях люка, а полицейский ГАЗ-233036 вообще не был оснащен каким-либо собственным оружием. Другие особенности конструкции этих машин можно увидеть в нашем фотообзоре. ![]() Броневик привлек внимание посетителей - места в кабине все время были заняты интересующимися ![]() Характерные решетка радиатора и "кенгурятник" ![]() В конструкции корпуса предусмотрена защита двигателя ![]() Броневик удобен для посадки и высадки ![]() Дверь водителя. Все механизмы убраны под декоративную панель ![]() Шторка на окне командирской двери ![]() Рабочее место водителя ![]() ![]() ![]() Задняя часть машины с разных ракурсов ![]() Шанцевый инструмент перевозится на правом борту ![]() Выставочный "Тигр" вооружен пулеметом на специальной установке люка ![]() Крышка люка состоит из двух частей ![]() Характерная ступица колеса ![]() ![]() Полицейский "Тигр" версии СПМ-2 ![]() Автор Рябов Кирилл
|
|
![]() |
#2 |
![]() |
![]() ![]()
Убийца «Абрамсов» оседлал «Тигра»
![]() Российский бронеавтомобиль осваивает новые функции. Объединенная приборостроительная корпорация (ОПК) сообщает о создании машины разведки и управления на базе бронеавтомобиля «Тигр-М», предназначенной для обслуживания тактического звена. Она способна обнаруживать наземные и надводные объекты противника в любое время суток и при любых погодных условиях и передавать разведданные на командные пункты своего и соседних подразделений, а также на вышестоящие КП. Машина предназначена как для разведки в непосредственной близости от зоны боевых действий, так и для использования в тылу при охране объектов и местности. Машине пока еще не присвоено название, и она именуется как аббревиатура, обозначающая тип вооружения — МРУ. Машина оснащена комплексом приборов, осуществляющим радио- и видеонаблюдение, а также аппаратурой связи, передающей цифровую информацию по радиоканалу и через спутниковую систему и обеспечивающей телефонную связь и режим видеоконференции. Дальность наблюдения превышает 10 километров. Приборная часть включает в себя РЛС, видеокамеры и тепловизор. РЛС для обеспечения радиоскрытности МРУ может размещаться от машины удаленно. Благодаря такой возможности существенно снижается вероятность обстрела противорадиолокационными ракетами. МРУ способна обнаруживать в ночное время не только технику противника, но и живую силу, благодаря тепловизионной аппаратуре. Данные о местоположении обнаруженных объектов рассылаются на КП в виде меток на электронных картах. Также передается в режиме реального времени видеоинформация об обстановке в зоне мониторинга. Мобильные средства разведки и управления ближнего действия — одно из направлений деятельности ОПК и, в частности, пензенского НПП «Рубин», входящего в состав корпорации. Они предназначаются и для противовоздушной обороны, и для обнаружения наземных объектов. Представленная ОПК МРУ обладает определенной новизной. За счет миниатюризации аппаратуры конструкторам удалось разместить ее на легком шасси, каковым является бронеавтомобиль «Тигр-М». Он имеет массу в 5,3 тонны. Предыдущие машины базируются на гусеничном шасси МТ-ЛБу, масса которых втрое тяжелее. При этом и двигатель мощнее — 300 л.с. против 190 л.с. у «Тигра-М». Разумеется, и цены у этих машин разнятся сильно. Дешевле и эксплуатация бронеавтомобиля. Правда, у гусеничных МРУ более мощная аппаратура. Так, например, МРУ-Б 9С932−1, входящая в состав тактического звена системы ПВО «Барнаул-Т», имеет РЛС с дальностью в 40 километров, способна обнаруживать воздушные цели на высоте до 10000 метров. При этом осуществляется сопровождение до 80 целей. «Барнаул-Т» был впервые показан на аэрокосмической выставке МАКС-2011. А вот гусеничный модуль разведки и управления оптический МРУ-О предназначен для сухопутных войск. Эта разработка «Рубина», базирующаяся на гусеничном шасси, имеет лишь оптическую станцию, работающую в инфракрасном и оптическом диапазоне. МРУ-О, как и МРУ, — это совсем новые машины, поэтому конкретные их параметры не сообщаются. Можно лишь предположить, что дальность обзора, которая, по сути, ограничена высотой телескопической мачты, превышает 10 километров. К «старослужащим» МРУ относится подвижной пункт разведки и управления подразделений ПВО тактического звена «Овод-М-СВ». С конца 70-х годов он также выпускается на гусеничном шасси МТ-ЛБу. У него аналогичные показатели по дальности и высоте, но количество сопровождаемых целей достигает 99. «Овод» несколько раз модифицировался. Его последняя, пятая, версия — 9С80М1−2 «Сборка-М1−2» — была принята на вооружение совсем недавно. Данный подвижной пункт способен обеспечивать целеуказание для всех существующих ЗРК ближнего действия, а также для ПЗРК, включая совсем новую «Вербу». Надо сказать, что гусеничные шасси в прежние годы получили в армии большее распространение. На них создавалось множество мобильных модулей тактического звена разнообразного назначения: комплекс радиоэлектронной борьбы «Борисоглебск-2», радиолокационный комплекс разведки и управления огнём артиллерии «Зоопарк-1», станция артиллерийской разведки «Рысь», станция химической разведки «Даль», семейство станций радиоразведки в различных диапазонах «Таран», станция постановки помех радиосвязи «Пирамида» и целый ряд командно-штабных машин. Достоинство такого шасси — высокая проходимость и бронированность. Однако с появлением «Тигра» и особенно его новейшей модификации «Тигра-М» эти преимущества существенно сократились. «Тигр», конечно, плавать не может, но преодолевает полутораметровый брод. А также въезжает на 45-градусный подъем, гусеничной платформе МТ-Лбу поддается только 35-градусный подъем. К тому же бронезащиту «Тигра-М» подтянули до пятого класса защиты. Ну а максимальная скорость у бронеавтомобиля более чем в два раза выше — 140 км/ч против 61 км/ч. То есть мобильность получается несоизмеримая. «Тигр» и несколько его модификаций, как бронированных, так и небронированных, были созданы в 2005 году в качестве внедорожника высокой проходимости, который берет на борт до 7 пассажиров. Он нашел применение в МВД и МЧС. Но главные перспективы у автомобиля в структуре Минобороны. Бронированный вариант с бойницами для стрелкового оружия используется в различных частях сухопутных войск. С недавних пор на шасси «Тигра» начали размещать разнообразные системы вооружения, использующиеся в различных родах войск. О МРУ мы уже сказали. В 2013 году был представлен комплекс МК-БЛА-01, который решает широкий круг мониторинговых и патрульных функций. Вот лишь часть из них: патрулирование при охране участков границы и объектов военно-стратегического значения, оптико-электронная разведка при проведении контртеррористических и поисково-спасательных операций, высокоточная картографическая съемка местности, контроль состояния трубопроводов, линий электропередач и дорожной инфраструктуры. Разведка осуществляется при помощи двух беспилотников — «Ласточка» и «Стрекоза», — которые оснащены тепловизорами, фото- и видеокамерами и имеют связь с навигационными системами GPS и ГЛОНАСС. Максимальное удаление от базовой станции — 45 км. Дальность наблюдения при высоте полета в 3600 метров в зависимости от погоды составляет 40−60 км. В салоне бронеавтомобиля расположены два пульта управления БПЛА. Запуск беспилотников осуществляется при помощи катапульты. При потере связи с базовой станцией автопилот возвращает беспилотники «домой». Машина радиоэлектронной борьбы МКТК РЭИ ПП предназначена для проведения радиоразведки, обнаружения источников радиоизлучения, постановки радиоподавления и помех радиоэлектронным средствам (РЭС). Также возможно ее использование для создания помех или имитации работы РЭС на полигонных испытаниях различного вооружения и техники. Решение этих задач обеспечивает установленная на шасси бронеавтомобиля полностью автоматическая аппаратура РЭБ «Леер-2». Расчет состоит из двух человек — водителя и оператора. Эта машина уже два года эксплуатируется в армии. Подходит «Тигр-М» и для решения ударных задач. Существует модификация бронеавтомобиля с установленным на нем ПТРК «Корнет-Д». Это новинка не только военного автомобилестроения, но и производителей противотанкового вооружения — конкретно Тульского КБ приборостроения. ПТРК «Корнет» был принят на вооружение в 1998 году. «Корнет-Д» — это глубокая модернизация базовой модели, появившаяся в 2011 году. В новом комплексе, во-первых, почти в два раза увеличена дальность действия, которая достигнает 10 километров. При этом боезаряд способен пробивать броню толщиной до 1300 мм. В боекомплект входят 16 ракет. Во-вторых, появилась возможность поражения воздушных целей, перемещающихся со скоростью 900 км/час на высоте до 9 км. В-третьих, разработана эффективная прицельная система, оборудованная тепловизором и телекамерой с высокой степенью разрешения, а также лазерным дальномером, который используется для наведения ракеты на цель. Переносная модификация «Корнета» уже успела продемонстрировать на поле боя свои серьезные возможности. В 2014 году поставленные Россией в Сирию ПТРК последовательно перешли в руки боевиков Свободной армии Сирии, а затем иракского отделения ИГИЛ. В Ираке «Корнетами» были уничтожены, по меньшей мере, 5 американских танков «Абрамс». После чего ракету 9М113, использующуюся в «Корнете-2», начали называть «Убийцей „Абрамсов"». Существуют и другие перспективные проекты использования «Тигра-М» в качестве платформы для размещения боевой техники. Среди них — самоходная артиллерийская установка малого калибра. |
|
![]() |
#3 |
![]() |
![]() ![]()
МВД Египта планирует закупку российских «Тигров»
Представители МВД Египта заявили о своей заинтересованности в покупке полицейской версии бронемашины СБМ ВПК-233136 «Тигр», которая была представлена в Малайзии на выставке DSA-2016, передаёт ![]() На этой неделе египтяне приехали в Россию, чтобы ознакомиться с возможностями автомобиля. «Представители МВД Египта в Нижнем Новгороде ознакомились с нашим специальным бронированным автомобилем (СБМ) "Тигр", в частности, опробовали его в движении по шоссе и по бездорожью. Машина очень понравилась египтянам, они заявили, что заинтересованы в оснащении министерства данными автомобилями», – рассказал Суворов. Ранее гендиректор ВПК Александр Красовицкий сообщил, что «специально разработанный для полицейских нужд вариант "Тигра" надежен, обладает высокой степенью защищенности, способен развивать достаточно большую скорость при передвижении по пересеченной и по труднопроходимой местности». По его словам, компания «планирует продвигать свою продукцию в Латинской Америке, в Африке, в Азии, в Европе». С этого года предприятие начинает оказывать сервисное содействие покупателям – как отечественным, так и зарубежным. ВПК основана в 2006 г, занимается выпуском БТР и специальных бронемашин «Тигр». Использованы фотографии: "Военно-промышленная компания" |
|
![]() |
#4 |
![]() |
![]() ![]()
Российскому "Тигру" усилили защиту
![]() Военно-промышленная компания создала опытный образец бронеавтомобиля "Тигр" с шестым классом защиты. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на представителя компании Сергея Суворова. "Сейчас у нас готов опытный образец "Тигр-6А" с шестым классом защиты, и в дальнейшем мы будем ориентироваться на этот класс защиты при разработке машин. Кроме того, мы сейчас прорабатываем повышение грузоподъемности машины до 2 тонн", - сообщил агентству Сергей Суворов. Представитель ВПК добавил, что по нынешним техническим условиям машина должна выдерживать подрыв под днищем до 600 граммов тротила, а в дальнейшем этот показатель предполагается увеличить до 2 килограммов. Добавим к этому, что, как ранее сообщил агентству директор департамента проектирования продуктов Военно-инженерного центра (входит в Военно-промышленную компанию) Вячеслав Ершов, в компании началась разработка совершено новой машины на базе "Тигра". Она будет отличаться бронированием и, скорее всего, будет легче предшественников. "Среднее время разработки такого автомобиля - порядка пяти лет. Работа уже началась", - сказал Ершов, добавив, что название новой машины пока не определено. Как уже сообщала "РГ", бронеавтомобили семейства "Тигр" выпускаются на Арзамасском машиностроительном заводе (входит в Военно-промышленную компанию) с 2005 года. Сейчас броневики выпускаются с третьим или пятым классом защиты. Штатным вооружением бронеавтомобиля является 30-миллиметровый автоматический гранатомет. Масса "Тигра" составляет 6700 килограммов, максимальная скорость 160 километров в час. "Тигр" может перевозить от 6 до 9 десантников в пассажирском отсеке и еще до 4 человек - в грузовом, который отделен от пассажирского специальной перегородкой. |
|
![]() |
#5 |
![]() |
![]() ![]()
Бронемашину «Тигр» разогнали до 139 км/час
Телеканал «Звезда» выложил в youtube видеоролик, на котором запечатлён эксперимент, проведённый с бронеавтомобилем «Тигр» – машину, заправленную коктейлем из дизельного топлива и 92-го бензина, удалось разогнать до 139 км/час. Об этом сообщает ![]() Как пояснил корреспондент канала, ездить без проблем на такой смеси автомобилю позволяет «всеядность» двигателя. «Мощность "Тигра" – 215 лошадиных сил, а потому разгонялся он при своей внушительной массе, достаточно долго. И, тем не менее, бронемашина смогла преодолеть планку в 120 километров в час (максимальная скорость по паспорту) и дотянула до 139 километров в час. Ход при этом у машины, по оценке испытателей, был вполне плавный», – комментирует видео «РГ». Газета отмечает, что существует несколько модификаций «Тигра», в т.ч. «армейская, командно-штабная, полицейская, парадная и гражданская». Кузов машины цельнометаллический и рассчитан на перевозку 4-х человек и груза до полутора тысяч килограммов. Использованы фотографии: |
|
![]() |
#6 | ||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]()
ГАЗ-2330 «Тигр» — российский бронеавтомобиль
![]() СТС ГАЗ-233014 «Тигр» — специальное транспортное средство или армейский вариант автомобиля. Бронированный автомобиль, имеет 3-й класс баллистической защиты по ГОСТ Р 50963-96. В крыше машины имеется один большой вращающийся люк со складывающейся крышкой и кронштейны для крепления оружия. Ведение огня из личного оружия экипажа и десанта осуществляется через открывающиеся бронированные стекла в дверях и по бортам машины. Бронированный российский автомобиль ГАЗ-233014 «Тигр» — видео В салоне оборудованы места для размещения водителя, старшего машины и 4 человек десанта. Предусмотрены места для укладки боекомплекта, реактивных противотанковых гранат типа РПГ-26, установки радиостанции и блокиратора радиоуправляемых взрывных устройств. Конструкция Автомобиль предназначен для перевозки людей и различных грузов по дорогам и бездорожью. Представляет собой шасси рамной конструкции, несущее на себе основную часть агрегатов и кузов. Кузов автомобиля цельнометаллический однообъемный пятидверный с грузовым отсеком, рассчитан на перевозку четырёх человек и до 1500 кг груза (бронированный трехдверный однообъемный, рассчитан на перевозку 6-9 человек и 1200 кг груза — для армейского и полицейских вариантов машины). Грузовое отделение отделено от пассажирского перегородкой, оборудовано сиденьями, на которых можно дополнительно разместить 2-4 человека. ![]() В стандартную комплектацию автомобиля входят: гидроусилитель руля, независимая торсионная подвеска всех колёс с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, раздаточная коробка с возможностью блокировки межосевого дифференциала, с самоблокирующимися межколесными дифференциалами повышенного трения, колёсные редукторы, автоматическая подкачка шин с электронным управлением, предпусковой подогреватель, электрическая лебёдка На ГАЗ-233001 «Тигр» дополнительно могут быть установлены: кондиционер; аудиосистема; электростеклоподъёмники; дополнительный отопитель; независимый отопитель; ABS. Блокировка межосевого дифференциала включается кнопкой на панели, а понижающий ряд трансмиссии включается рычагом. Межколесные дифференциалы — кулачковые, самоблокирующиеся. Позаимствованы у БТР, как и сама подвеска колес на сдвоенных поперечных рычагах. Кроме этого, у БТР взята ещё и централизованная система подкачки колес. ![]() Корпус бронированных вариантов «Тигра» сваривается из термообработанных бронелистов толщиной 5 мм, после чего он подвергается отпуску для снятия внутренних напряжений. Бронированная машина тяжелее обычной, со стальным кузовом, на 700 кг. Бронированный кузов получился настолько прочным, что можно было вполне обойтись и без отдельной рамы как на бронетранспортерах. Но в целях унификации бронированный кузов сделали съемным. Так что на одно и то же шасси можно устанавливать разные кузова — закрытые пассажирские, бронированные, с грузовой платформой. «Тигр» может перевозить полторы тонны груза. Двигатель Cummins B205, шестицилиндровый рядный, с турбонаддувом 205 л.с./150 кВт, производства американской корпорации CUMMINS INC. Стоимость гражданского «Тигра» составит от 100 до 120 тысяч долларов, в зависимости от модификации. ![]() Бронеавтомобиль КШМ Р-145БМА «Тигр» Машина предназначена для организации связи командира (руководителя специального мероприятия) на стоянке и во время его перемещения с вышестоящим командованием (руководством федеральных органов исполнительной власти), подчиненными силами и подразделениями, с взаимодействующими частями, органами управления и местными органами исполнительной власти. ![]() Бронеавтомобиль КШМ Р-145БМА «Тигр» ![]() История создания Непосредственным заказчиком многоцелевого транспортного средства выступала фирма Bin Jabr Group Ltd (BJG) из ОАЭ, выделив на разработку и изготовление опытных образцов 60 миллионов долларов США. Конечным заказчиком являлась компания King Abdullah II Design and Development Bureau (KADDB) иорданского короля Абдулы II. Главным исполнителем и координатором проекта стала дочерняя фирма Горьковского автозавода (ОАО «ГАЗ») ЗАО «Промышленные компьютерные технологии» (ПКТ). Первые образцы Tiger HMTV были представлены в Абу-Даби на Международной выставке вооружения IDEX-2001. Автомобили заказчику понравились, но в результате контракт на поставку Тигра так и не был подписан, однако в Иордании в Аль Дулайле совместное арабо-иорданское предприятие Advanced Industries of Arabia (AIA, 80% акций у BJG) начала с июня 2005 года производство идентичных бронеавтомобилей Nimr в различных исполнениях. ![]() Так у ГАЗа остался задел — разработанный и готовый к серийному производству автомобиль. На ГАЗе были собраны несколько автомобилей второй серии — с иной внешностью и интерьером. Именно они под названием ГАЗ-233034 «Тигр» были представлены на МIMS-2002. После того, как в конце того же года два опытных образца автомобиля поступили в московский СОБР в опытную эксплуатацию, машиной заинтересовалось руководство МВД РФ и выступило заказчиком «Тигров». Серийное производство автомобилей «Тигр» было организовано на Арзамасском машиностроительном заводе (АМЗ), где осуществляется и по сегодняшний день. На Горьковском автозаводе автомобили «Тигр» больше не выпускаются. В настоящее время на ОАО «АМЗ» (входит в периметр управления ООО «Военно-промышленная компания») серийно производятся следующие модели автомобиля «Тигр»: ![]() Модификации ГАЗ-233034 — СПМ-1 «Тигр» уровень баллистической защиты по 3 классу; ГАЗ-233036 — СПМ-2 «Тигр» уровень баллистической защиты по 5 классу; ГАЗ-233014 «Тигр» — армейский вариант бронированного автомобиля; КШМ Р-145БМА «Тигр» — командно-штабная машина; ГАЗ-233001 «Тигр» — автомобиль повышенной проходимости в небронированном пятидверном корпусе. ![]() Тактико-технические характеристики ГАЗ-233014 «Тигр»
Бронеавтомобиль ГАЗ-233014 «Тигр» фото ![]() ![]() ![]() ![]() Салон ГАЗ-233014 «Тигр» ![]() Источник |
||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
#7 |
![]() |
![]() ![]()
Новый «Тигр» для Минобороны
Военно-технический форум «Армия», за проведение которого отвечает Минобороны РФ, уже успел завоевать популярность на международной арене. Оба раза (в 2015 и 2016 годах) на мероприятии было представлено немало новинок, вызывающих неподдельный интерес со стороны гостей конференции. На данной площадке Россия демонстрирует миру новейшую боевую технику, последние достижения нашей страны в сфере вооружения и военных технологий. Летом нас ждет третий в истории форум «Армия», а сегодня предлагаю вам заглянуть в еще более далекое будущее. ![]() Министерство обороны уже задумалось о том, что можно показать миру в 2018 году. Судя по всему, одним из главных героев форума «Армия-2018» станет модернизированный бронированный автомобиль «Тигр», разработанный для нужд ведомства «Военно-промышленной компанией». Пока идет лишь проработка проекта, но уже известно, что Минобороны одобрило модернизацию броневика. Данная машина производится и эксплуатируется в нашей стране уже более десяти лет, настало время усовершенствовать этого зверя. Что можно сказать о «Тигре» в сегодняшнем его виде? Это многоцелевой бронеавтомобиль отечественного производства, для которого не существует преград в виде бездорожья (даже метровая глубина воды не будет помехой). Первые образцы данной модели были представлены в далеком 2001 году на форуме IDEX в ОАЭ, с тех пор российское творение начали сравнивать с американским «Хаммером». История эксплуатации «Тигра» в России началась со столичного СОБРа, после чего в качестве заказчиков на него вышло МВД РФ. ![]() Существует множество модификаций этого броневика, рассказ про каждую из них занял бы очень много времени. Обновленная же версия «Тигра», по словам разработчиков, будет отличаться более серьезными характеристиками в том, что касается безопасности экипажа. Увеличится грузоподъемность, на шасси автомобиля можно будет разместить новое вооружение и разнообразное оборудование. Что касается эксплуатационных и потребительских характеристик российской бронированной машины, то и по данным направлениям создатели обещают значительные улучшения. Нет сомнений в том, что улучшенный «Тигр», как и многие другие виды современного российского вооружения, будет пользоваться популярностью на международной арене. А форум «Армия-2018» наверняка удивит мировую общественность еще не одной новинкой. Министерству обороны в последние годы это удается здорово. Автор: Александр Архангельский Использованы фотографии: arms-expo.ru |
|
![]() |
#8 |
![]() |
![]() ![]()
Бронированный многоцелевой автомобиль «Тигр-М». Инфографика
Машина разрабатывается конструкторами «Военно-инженерного центра» с целью расширения области применения специального транспортного средства «Тигр». Главной ее особенностью является то, что на ней установлен отечественный дизельный двигатель ЯМЗ-5347-10, выполненный по экологической норме Euro-4. Кроме того, в новой модели «Тигра» были устранены некоторые недостатки, выявленные в ходе эксплуатации и боевого использования предыдущих вариантов этой машины, а также были учтены дополнительные требования Вооруженных Сил РФ. Первоисточник: |
|
Новая тема Ответить |
Метки |
бронетехника |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новейший бронеавтомобиль "Тигр Next" впервые попал в кадр | ezup | Новости Сухопутных войск | 0 | 15.06.2019 23:10 |
Новый бронеавтомобиль "Тигр-2" покажут весной 2019 года | ezup | Новости ВПК | 0 | 14.12.2018 20:18 |
Тяжелый танк Т-VI В "Королевский тигр" или "Тигр II" Panzerkampfwagen VI Ausf.B (Sd.Kfz.182) - Panzerkampfwagen Tiger Ausf.B -Tiger II Konigstiger. | ezup | Бронетехника Германии | 0 | 06.12.2018 00:57 |
«Тигр» и «Корнет» | ezup | ПТРК | 0 | 30.04.2013 14:03 |
САУ Sturmtiger. «Тигр» | ezup | САУ | 0 | 23.08.2012 10:16 |