Новая тема Ответить
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.05.2016, 00:01 #1   #1
ezup
ezup на форуме
Чебуралиссимус
По умолчанию БЛА «Фрегат»
ezup
ezup на форуме

Лётный прототип БЛА безаэродромного базирования «Фрегат» успешно прошёл испытания, подтвердив заложенные в него характеристики, передаёт РИА Новости сообщение представителя разработчика – компании «Кронштадт».



«Нами предложена аэродинамическая схема самолёта с поворотными вентиляторными движителями, направленная, прежде всего, на достижение большой дальности полёта (в 2-3 раза превышающей дальность современных вертолётов) и высокой скорости (не ниже 500 километров в час). Создана летающая модель и проведены её летные испытания, подтвердившие принципиальную реализуемость скоростного полёта с вертикальным взлётом и посадкой»,
– сказал собеседник.

По его словам, «"Фрегат" будет способен нести до 1700 килограмм полезной нагрузки при взлёте "по-самолётному" и до одной тонны – при вертолётном взлёте».

Сообщается, что «максимальная высота полета составит 8 тысяч метров, ожидаемая продолжительность – около 10 часов, аппарат будет выполнять широкий спектр задач: от воздушного мониторинга до оперативной доставки грузов».

Впервые проект «Фрегат» был представлен на авиасалоне «МАКС-2015» в Жуковском.


Использованы фотографии:Группа «Кронштадт»

Последний раз редактировалось ezup; 15.05.2017 в 16:55.
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 13.05.2016, 21:12 #2   #2
ezup
ezup на форуме
Чебуралиссимус
По умолчанию Re: Лётный прототип БЛА «Фрегат» успешно прошёл испытания
ezup
ezup на форуме

«Фрегат»

Второй представленный проект БЛА «Фрегат» – разработка более дальней перспективы. «Его создание ведется совместно с Фондом перспективных исследований (ФПИ) и «Внешэкономбанком» (ВЭБ). Аппарат является концентрацией инновационных технологий, основанных на разработанных совместно с ЦАГИ высоконапорных подъемного и маршевых вентиляторов», — охарактеризовал изюминки проекта Николай Долженков. Кроме того, к передовым составляющим проекта он отнес изготовление конструкции планера по угольной инфузионной технологии и новую комплексную систему управления (КСУ).





Скоростной БЛА безаэродромного базирования «Фрегат» (термин «конвертоплан» в компании предпочитают не произносить), по мнению Долженкова, сможет сочетать в себе преимущества самолета и вертолета благодаря вертикальному взлету и большей транспортной эффективности в сравнении с вертолетом. Скорость БЛА будет достигать 600…700 км/ч, что нереализуемо на ЛА вертолетной схемы.

Вертикальный взлет/посадка позволят использовать аппарат в районах со слабо развитой инфраструктурой, к примеру, в Западной и Восточной Сибири, на большом удалении от мест базирования (практическая дальность — 5000 км). Летательный аппарат сможет использоваться для решения задач воздушной разведки и доставки грузов, будет способен нести до 1700 кг полезной нагрузки при взлете по-самолетному и до 1000 кг — при вертикальном взлете.

Максимальная высота полета составит 8000 метров, а продолжительность — около 10 часов.

«Аппарат с подобными характеристиками имеет серьезные перспективы и будет востребован широким кругом потребителей для выполнения различных задач: от воздушного мониторинга до оперативной доставки, — отметил генеральный директор беспилотного направления АО «Кронштадт» Николай Долженков по поводу круга потенциальных заказчиков и эксплуатантов. – Проведены маркетинговые работы: мы говорим с «Газпромом» на эту тему, «Юг-Нефтью», другими предприятиями, и видим определенную заинтересованность». Конечно, это не афишируется, но столь амбициозный проект не может быть ориентирован лишь на гражданский рынок, который все-таки ограничен единичными потребностями в силу специфики и цены такого БЛА. На это указывает и известный эксперт в области БЛА Денис Федутинов: «В случае успешной реализации аппарат сможет найти применение как в военных задачах, так и в гражданской сфере». Конечно, лишь случайное совпадение, что на крыле представленной модели красовались звезды Российских ВВС.

Согласно пресс-релиза, реализация проекта будет проходить в несколько этапов. На первом этапе планируется создать летную модель-демонстратор для апробации основных технических решений. На втором этапе — провести разработку и испытания экспериментального образца с ограниченными возможностями на базе серийного авиадвигателя. Далее, в зависимости от результатов второго этапа будет принято решение о выполнении ОКР по созданию опытного образца. На словах Долженков этот процесс охарактеризовал следующим образом: «у нас имеется внятный поэтапный план работ, обеспечивающий создание концептуальной модели, демонстрационного образца, проведения ОКР и выхода на серийное производство после 2022 года». В настоящее время компания только приступает к разработке.

Уже по предварительной (кстати, запатентованной) компоновке представленной модели можно видеть, что аппарат будет иметь весьма оригинальную схему. Касательно особенностей силовой установки стало известно, что два подъемномаршевых вентилятора в профилированном кольце получат многолопастные винты с изменяемым шагом с независимо управляемым приводом поворота.

Силовая установка будет включать один двигатель с узлом передачи вращающего момента (механический редуктор). Управление тангажом будет осуществляться с помощью двигателя с фенестроном, расположенным в хвостовой части фюзеляжа. Долженков отметил, что в плане энергетики предполагается трехэтапная реализация: демонстрационная модель с электрическим приводом; модель с дизельным двигателем, который позволит реализовать размерность порядка 1500 кг; в конечном счете будет использоваться двигатель ТВ7-117, который обеспечит функционирование БЛА в размерности до 7000 кг, при этом, будет обеспечена тяга винтов — 2 х 4,3 т.с., фенестрон — на 125 кВт, скороподъемность при вертикальном взлете — 5 м/с. На всех этапах будет использоваться уже существующий (серийный) основной двигатель для удешевления работ.


Характеристики БЛА «Фрегат» (табличка):


Размах — 19 м
Размах со сложенными консолями — 10 м
Высота — 3,1 м
Продолжительность полета — 10 ч
Практическая дальность — 5000 км
Макс. полезная нагрузка, при взлете по-самолетному — 1700 кг
Макс. полезная нагрузка, при вертикальном взлете — 1000 кг
Макс. масса топлива — 2400 кг
Взлетная масса (вертикальный взлет) — 7000 кг
Диапазон скоростей полета — 0…600 км/ч
Максимальная высота — 8000 м
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 15.05.2017, 16:57 #3   #3
ezup
ezup на форуме
Чебуралиссимус
По умолчанию Re: БЛА «Фрегат»
ezup
ezup на форуме

В России создан аванпроект БПЛА среднего класса «Фрегат»

Группа «Кронштадт» создала аванпроект среднего беспилотника вертикального взлета семейства «Фрегат», передает ТАСС сообщение гендиректора компании Армена Исаакяна.



Мы уже подтвердили тактико-технические характеристики беспилотника среднего класса семейства "Фрегат" вертикального взлета на масштабных моделях, провели натурные полевые работы, сделали аванпроект – словом, у нас есть полная готовность к реализации этого проекта,
сказал Исаакян в интервью агентству.


Он подчеркнул, что «вывод на рынок среднего "Фрегата" напрямую зависит от степени зрелости рынка».

Я оцениваю ее пока как низкую. И причина, прежде всего, в вопросах регулирования, обеспечения безопасности, готовности технологий, экономики изделия,
перечислил гендиректор.

Кроме того, компания уже давно занимается тематикой тяжелого БПЛА.

Этой тематикой компания занимается достаточно давно. За эти годы мы создали серьезные наработки, связанные с композитным производством, с созданием бортовой электроники и авионики, систем управления и связи, наземных пунктов, полезных нагрузок и программного обеспечения,
рассказал Исаакян.

Агентство напоминает, что впервые перспективный скоростной беспилотник безаэродромного базирования "Фрегат" был представлен на авиасалоне МАКС-2015. Аппарат предназначен для воздушной разведки и доставки грузов.

БПЛА «Фрегат» предназначенный для решения задач воздушной разведки и доставки грузов, будет способен нести до 1700 кг полезной нагрузки при взлете по самолетному и до 1000 кг – при вертолетном взлете. Максимальная высота полета составит 8000 метров, ожидаемая продолжительность – около 10 часов. Аппарат с подобными характеристиками имеет серьезные перспективы и будет востребован широким кругом потребителей для выполнения различных задач: от воздушного мониторинга до оперативной доставки грузов. Серийное производство «Фрегата» будет налажено в 2022 году



ХАРАКТЕРИСТИКИ


Размах, м: 19, со сложенными консолями - 10;
Высота, м: 3,1;
Продолжительность полета, ч: 10;
Практическая дальность, км: 5000;
Макс полезная нагрузка при взлете по самолетному, кг: 1700;
Макс полезная нагрузка при вертикальном взлете, кг: 1000;
Взлетная масса при вертикальном взлете, кг: 7000;
Диапазон скоростей полета км/ч: 0-600;
Максимальная высота полета, м: 8000

Использованы фотографии: http://forum.polismi.org
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
бпла


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фрегат-МАЭ ezup Радиолокационные станции 0 10.12.2018 01:19
Радиолокационные станции обнаружения воздушных и надводных целей "Фрегат-М2ЭМ" и "Фрегат-МАЭ-5" ezup Радиолокационные станции 0 25.11.2018 01:07
Радиолокационные станции "Фрегат-МАЭ", "Фрегат-МАЭ-1" "Фрегат-МАЭ-2" ezup Радиолокационные станции 0 22.11.2018 00:02
Фрегат Проекта 17А ezup Корабли 1 28.09.2016 17:48
Фрегат-победа ezup Военно-морской флот 0 20.08.2016 17:37