Старый 10.09.2014, 19:33 #1   #1
ezup
ezup вне форума
Чебуралиссимус
По умолчанию Bleriot-SPAD S.510
ezup
ezup вне форума

S.510




Разработчик: Bleriot-SPAD
Страна: Франция
Первый полет: 1933
Тип: Истребитель

Биплан Bleriot-SPAD S.510 был сконструирован в 1930 г. на основе экспериментальной модели SPAD S.91 как одноместный истребитель для ВВС Франции. Прототип S.510.01, совершивший свой первый полет 6 января 1933 г., имел фюзеляж с овальным поперечным сечением, изготовленный из стали и дюраля, хвостовой отсек которого типа монокок был изготовлен из дюраля. Крылья одинакового размаха были цельнометаллическими, с полотняной обшивкой и имели с каждой стороны стандартные одиночные обтекаемые вертикальные стойки I-типа, характерные для Эрбемона. Cтреловидность имелась только у верхнего крыла, а элероны были установлены на верхнем и нижнем крыльях. V-образный двигатель Hispano-Suiza 12Xbrs получил передний радиатор. Главные стойки шасси имели обтекаемую форму, а колеса были закрыты обтекателями. Открытая кабина пилота располагалась как раз под вырезом в задней кромке верхнего крыла.

В результате летных испытаний был удлинен фюзеляж для улучшения путевой и продольной устойчивости, а также модифицированы элероны для улучшения поперечной управляемости. Однако низкоплан Dewoitine D.500 превзошел самолет S.510 в скорости и поэтому победил в соревновании проектов. Тем не менее пилот-ас Луи Массот, демонстрируя самолет S.510 министру воздушного флота Франции генералу Денейну, представил с выгодной стороны непревзойденные маневренность и скороподъемность биплана. В результате в августе 1935 г. был получен заказ на 60 таких самолетов. Модели серии S.510 были оборудованы четырьмя пулеметами Chatellerault калибра 7,5 мм, расположенными в небольших гондолах обрезных обтекателей под нижним крылом.

К началу Второй мировой войны S.510 уже были переданы в летные школы и эскадрильи местной ПВО, организованные для защиты промышленных объектов и городов в тылу. Об их участии в боевых действиях официальных сведений не имеется.

ЛТХ:
МодификацияS.510
Размах крыла, м 8.84
Длина, м 7.46
Высота, м 3.41
Площадь крыла, м2 22.00
Масса, кг
пустого самолета 1250
нормальная взлетная 1677
Тип двигателя 1 ПД Hispano-Suiza 12Xbrs
Мощность, л.с. 1 х 690
Максимальная скорость , км/ч 372
Крейсерская скорость , км/ч 324
Практическая дальность, км 875
Максимальная скороподъемность, м/мин 890
Практический потолок, м 10500
Экипаж, чел 1
Вооружение: четыре 7.5-мм пулемета MAC-1934 в подкрыльных гондолах

----------



































 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
Bleriot-SPAD S.510


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Bleriot BQM Тяжелый бомбардировщик ezup Франция 0 09.02.2020 16:35
Bleriot 137 Многоцелевой бомбардировщик ezup Франция 0 09.02.2020 16:32
Bleriot 127 Многоцелевой бомбардировщик ezup Франция 0 09.02.2020 16:24
Bleriot 117 Многоцелевой бомбардировщик ezup Франция 0 05.02.2020 21:14
Bleriot-SPAD S.XX ezup Франция 0 10.09.2014 19:50