Новая тема Ответить |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]() |
![]() ![]()
На протяжении последних лет главной тенденцией в области военных транспортных средств было повышение уровня защиты. Машины, предназначенные для перевозки людей и грузов, обзавелись массивной противопульной броней и научились защищать человека от подрыва мины. Однако в некоторых случаях характеристики бронированной техники недостаточны для выполнения определенных задач, из-за чего приходится жертвовать защитой. Яркий
![]() ![]() Очередным армейским транспортом может стать машина C2 Commander, созданная компанией RP Advanced Mobile Systems (RPAMS). Этот тип техники относится к классу LTATV (Lightweight Tactical All-Terrain Vehicle – Легкий тактический вездеход) и по этой причине при его создании во главу угла ![]() Основой для нового армейского транспорта стал коммерческий легкий вездеход Can-Am Commander 1000cc. При создании машины C2 Commander конструкция исходного транспорта претерпела серьезные изменения, связанные с увеличением надежности и эксплуатации в боевых условиях. Усилению подверглись все основные детали конструкции, а кроме того, некоторые узлы были полностью переделаны. Так, в трансмиссию машины включили заднюю открытую систему дифференциалов системы RODS, которая позволила улучшить маневренность на дорогах или в городе. На бездорожье можно заблокировать задний дифференциал и тем самым повысить проходимость. Как и гражданский прототип, вездеход C2 Commander оснащается двухцилиндровым V-образным двигателем 976cc мощностью 85 лошадиных сил. Трансмиссия передает крутящий момент на все четыре колеса без возможности ![]() Сравнительно небольшая машина (3 x 1,5 x 1,83 метра) весит всего 585 кг. При этом она способна перевозить двух человек на сидениях и до 272 кг груза на задней платформе. При необходимости джип C2 Commander способен буксировать какой-либо прицеп общим весом до 680 кг. Утверждается, что в качестве ![]() Легкий кузов транспорта выполнен из металла и пластика и оснащен рамой, способной защитить экипаж при переворачивании. Кузов и рама при переделке базового проекта претерпели некоторые изменения, связанные с усилением как отдельных деталей, так и достаточно крупных агрегатов. Согласно некоторым источникам, по желанию заказчика вездеход C2 Commander может быть оборудован легкими крышей, дверями или ветровым стеклом. В официальной информации о машине C2 Commander особо отмечается, что благодаря новым сиденьям Fatigue Mitigation MOLLE Tactical Seat system экипаж почти не устает во время поездок по пересеченной местности. Основа этих сидений – специальный пористый материал, хорошо ![]() Собственного вооружения вездеход RPAMS C2 не имеет, но есть некоторые меры, призванные облегчить использование личного оружия бойцов. Так, справа от пассажирского места, крепится специальный механизм для установки пулемета. На имеющихся фотографиях прототипов машины запечатлены два варианта этой системы: один из них монтируется перед стрелком, другой – сзади. При этом оба варианта механизма позволяют наводить оружие в широких диапазонах углов как по горизонтали, так и по вертикали. Вес и габариты легкого транспорта C2 Commander позволяют перевозить его на большом количестве имеющихся у США самолетов и вертолетов. К примеру, один вертолет CH-47 Chinook способен взять на борт сразу несколько таких машин. Основное предназначение этих джипов – перевозка небольших подразделений, в том числе и на поле боя. Кроме того, RPAMS C2 может стать транспортом для спецназа во время рейдов на территорию противника. Так, вместе с группой бойцов можно доставить в заданный район несколько легких вездеходов, которые облегчат выполнение боевой задачи. Нельзя не отметить, что отсутствие какого-либо бронирования делает и сам вездеход, и его экипаж легкой целью для стрелков противника. Однако машина C2 Commander, как утверждается, делалась не для открытых действий на переднем крае. Она, в первую очередь, является легким вспомогательным транспортом, предназначенным для быстрой переброски небольших подразделений. Эту особенность проекта RPAMS C2 можно считать главной причиной его общей неоднозначности. С одной стороны, спецподразделениям действительно нужен легкий транспорт, пригодный для перевозки по воздуху. Но с другой, бойцы в открытой кабине будут постоянно рисковать своим здоровьем или даже жизнью. По имеющимся данным, легкий тактический вездеход C2 Commander прошел испытания и показал, что отвечает требованиям Пентагона. Таким образом, в самое ближайшее время начнется серийное производство этих машин. Возможно, последним аргументом в пользу интересного, но неоднозначного джипа стала его стоимость. Один экземпляр C2 стоит всего 25 тыс. долларов, что в разы меньше цены любой бронированной машины. По материалам сайтов: Автор Рябов Кирилл
|
|
Новая тема Ответить |
Метки |
RPAMS C2 Commander |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Опытный вездеход ПЭУ-1Р | ezup | Автомобили военного назначения | 0 | 04.03.2018 21:58 |
Вездеход для космонавтов | ezup | Автомобили военного назначения | 0 | 27.02.2018 17:04 |
Опытный вездеход ЗИЛ-136 | ezup | Автомобили военного назначения | 0 | 25.01.2018 02:01 |
Опытный вездеход ЗИЛ-134 | ezup | Автомобили военного назначения | 0 | 24.01.2018 01:39 |
Total Commander | Mango | Система | 22 | 12.03.2012 18:36 |