RUFOR.ORG > Досуг и развлечения > Мода и стиль » Главные бьюти-новинки февраля

Новая тема Ответить
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.02.2013, 01:06 #1   #1
marishka
marishka вне форума
❄️❄️❄️Снегурочка™ヅ
По умолчанию Главные бьюти-новинки февраля
marishka
marishka вне форума

Каждый месяц на рынке появляются бьюти-новинки.
Что нового можно увидеть на полках магазинов в феврале,
читайте в нашем обзоре.


1. Мусс для умывания Aqua Effect от Nivea (178 руб.)
призван очистить, увлажнить и витаминизировать нашу кожу.
Продается он в двух вариантах — для сухой и нормальной кожи.
Мусс идеально подходит для холодного времени года,
ведь специалисты лаборатории Nivea разработали технологию
«умного» увлажнения Hydra IQ,
которая помогает активизировать формирование аквапоринов —
специальных «водных каналов», которые находятся в клетках кожи.


2. В этом сезоне идеально гладкие прически вновь на пике популярности.
Чтобы прямые волосы оставались такими весь день,
марка Syoss создала спрей для укладки 4 Day Straigh (230 руб.).
Разработчики продукта обещают, что результат от применения спрея
можно будет сравнить с салонным выпрямлением волос
и что укладка продержится безупречной до четырех дней.



3. В феврале можно уже начать думать о том, как вы будете выглядеть летом.
Чтобы отражение в зеркале и цифры на весах не пугали,
стоит пересмотреть свой рацион питания.
Ведущие шведские ученые и доктора из Научно-исследовательского центра Вэлнэс в Игелёсе
разработали новое блюдо в вэлнес-меню Oriflame.
В супах 100% натуральный состав,
они удобны в приготовлении и снижают чувство голода.
Всего за одну минуту можно приготовить горячий обед, ужин или перекус,
который будет содержать клетчатку, протеин
и все необходимые организму питательные вещества.
Супы выпускаются в двух вкусах — «Томат и базилик» и «Спаржа» (1287 руб.).



4. За последние несколько лет было обнаружено много полезных свойств ягод годжи и их невероятная сила.
В 2006 году Time Magazine назвал их «фруктом — прорывом года».
В этом феврале марка Maybelline NYзапускает свой новый тональный крем-уход «Микро-Корректор» (459 руб.),
который борется с несовершенствами кожи: морщинками, неровным цветом, расширенными порами.
Супер-концентрированная формула крема-ухода является результатом
семилетних исследований и инноваций, заключенных в трех патентах.
Революционная ухаживающая формула обеспечивает безупречное покрытие
несовершенств и признаков старения и придает коже молодой и сияющий вид.
Эта суперконцентрированная формула,
содержащая ягоды годжи и коллаген,
делает кожу более упругой и подтянутой.



5. В Москве открылся корнер французской марки Darphin.
Его интерьер оформлен в стиле Людовика XVI.
Но примечательно вовсе не это, а то,
что российский корнер второй по счету во всем мире
(первый находится на острове Тайвань).
В корнере можно пройти мини-процедуры «Попробуй Darphin, полюби его»,
продиагностировать кожу на специальном аппарате и подобрать уход,
который подойдет именно вам.
Кстати, в корнере можно будет получить бесплатную процедуру в кабине красоты,
но для этого нужно будет совершить покупку продукции Darphin
на сумму от 8000 руб. в аптеках 36,6, где и представлена марка.



6. Марка Lush выпустила свой новый продукт «Фан» (350 руб.),
который понравится и взрослым, и детям.
Средство подходит для мытья рук, тела, волос и для принятия ванны.
«Фан» похож на цветной пластилин, который можно мять, давить, скручивать,
а также лепить снова и снова до тех пор, пока вы решитесь вымыться им.
В основе всех пяти видов нового продукта — смягчающая комбинация из талька,
кукурузного крахмала и глицерина.
Принятие ванны еще никогда не было таким веселым.



7. В преддверии весны марка Escada представила новый аромат Cherry in the Air (1990 руб.).
Его создатели обещают, что новый парфюм передаст чувство беззаботной
радости жизни и перенесет вас в атмосферу летних прогулок и в сады южной Франции.
Новый аромат — это микс ягод (черешни, малины, мандарина, вишни), ванили и зефира.



8. В феврале в продажу поступит крем для борьбы с морщинами вокруг глаз
Clinique Repairwear Laser Focus Wrinkle Correcting Eye Cream (2650 руб.).
Созданный на основе запатентованной технологии,
используемой в высокоактивной сыворотке Repairwear Laser Focus Wrinkle&UV Damage Corrector
против морщин, новый крем помогает сократить заметные следы увядания кожи вокруг глаз.
Клинические испытания показали, что через 12 недель прочность защитного барьера кожи возрастает на 72%.
Для измерения результатов действия крема использовалась методика smile-тестов:
на специальную камеру фиксировались глаза доброводьцев в момент улыбки
перед началом использования крема, спустя 4, 8 и 12 недель после его использования.



9. Марка L'Orеal Professionnel и Rowenta объединили свои силы и выпустили новый вид выпремителя для волос Steamрod.
Этот утюжок выпрямляет волосы под воздействием пара, который испаряется из воды в выпрямителе.
Тем самым прибор не пережигает волосы и не наносит им серьезного вреда.
Steamрod разрабатывался целых пять лет и имеет восемь патентов.
Испробовать утюжок в деле пока можно в салонах красоты Jean Louis David,
где представлена особая услуга ухода и укладки, которая позволяет сохранить красоту и здоровье волос.
Появление мини-версии прибора, которым можно будет пользоваться дома, ожидается в следующем году.



10. Марка Excellance — это первая антивозрастная линия клеточной косметики нового поколения,
созданная на базе российской фармацевтической компании, которая работает
в соответствии с высочайшими мировыми стандартами препаратов класса люкс.
Ключевым компонентом всей линейки косметических средств является разработка компании «Фарм-Синтез» —
белково-пептидный нуклеотидный комплекс Cellexon,
отвечающий за естественное восстановление тканей
и молодость кожи на глубоком клеточном уровне.
Производители обещают, что уже после первого применения продуктов тон кожи выровняется,
поры станут менее заметными, а мелкие морщинки разгладятся.
Цены на эту российскую марку косметики класса премиум начинаются от 5000 рублей.




Фото: архивы пресс-служб
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 01:06 #2   #2
marishka
marishka вне форума
❄️❄️❄️Снегурочка™ヅ
По умолчанию
marishka
marishka вне форума

Цитата
Сообщение от marishka Посмотреть сообщение
7. В преддверии весны марка Escada представила новый аромат Cherry in the Air (1990 руб.).
Его создатели обещают, что новый парфюм передаст чувство беззаботной
радости жизни и перенесет вас в атмосферу летних прогулок и в сады южной Франции.
Новый аромат — это микс ягод (черешни, малины, мандарина, вишни), ванили и зефира.
ммм надо будет купить
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
косметика , новинки , февраль


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новый бьюти-тренд тренд — цветные подмышки ezup Женская красота 0 06.11.2018 16:55
Главные достопримечательности Малаги ezup Мир путешествий 0 01.10.2018 18:11
Новинки кинопроката ezup Пародии 0 20.03.2012 11:56
Новинки экрана ezup Кино и Телевидение 0 06.02.2012 17:35
Главные рыбаки страны ezup Россия вчера, сегодня, завтра! 1 20.08.2011 01:19